Новости
Спортснаряд
Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.
Спортснаряд
Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.
Сидя за рулем нового Turbo S, нужно внимательно смотреть на тахометр. Две тысячи оборотов, три – а затем головокружительный бросок вперед. Turbo S пуляет вперед, словно «выстрелянный» из корабельной катапульты. Безудержный и напористый разгон мгновенно превращает флагманский 911-й в точку на горизонте. При этом водитель испытывает почти авиационную перегрузку, без пауз и перерывов: штатная АКПП с двойным сцеплением переключает передачи за миллисекунды.
По сравнению с предшественником новый Turbo S стал на 30 л.с. мощнее, разгон до 100 км/ч стал короче на едва заметную 0,1 с. И это весь прогресс? Нам ведь обещали совершенно новую конструкцию с новыми возможностями и преимуществами!
Ответ обнаруживается сам собой уже в первом пройденном повороте. Торможение на входе, поворот руля – и новая сущность 911 Turbo S проявляет себя сполна. Невзирая на скорость, он повинуется будто марионетка. Кажется, что он на полтонны легче, чем есть, а его колесная база на полметра короче. Впрочем, этому есть однозначное объяснение. Новое полноуправляемое шасси творит чудеса. На скоростях менее 50 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, отклоняясь на 2,8°. Таким образом улучшается маневренность и уменьшается радиус поворота. На скоростях больше 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние (на те же 2,8°). Достигаемый эффект: колесная база виртуально сокращается на 500 мм, значительно улучшается стабильность, снижается поперечная нагрузка на заднее внешнее колесо в повороте. Проходить повороты можно чуть быстрее. На Нюрбургринге полноуправляемое шасси, как уверяют инженеры Porsche, дает преимущество в три секунды с круга перед машиной с лишь двумя управляемыми колесами.
Идеальная управляемость: Turbo пишет повороты с виртуальной легкостью
Еще две секунды с круга позволяет «скинуть» система активной аэродинамики (PAA), способная найти компромисс между обтекаемостью и прижимной силой. Она состоит из двух элементов — выдвижных переднего сплиттера (нижняя «губа» переднего бампера, хорошо видна на фото) и заднего антикрыла. Угол атаки сплиттера и антикрыла изменяется зависимости от выбранного режима Speed (с наилучшей обтекаемостью) или Performance (с максимальной прижимной силой). Пилоты Porsche покоряют Нюрбургринг на Turbo S (на стандартных шинах) примерно за 7:26 мин. На машине прошлого поколения они приходили к финишу за 7:32. Да что там! Новая «турбоэска» обставила даже 612-сильную Carrera GT (7:28).
Что еще более важно, новый Porsche 911 Turbo S не стал более требовательным к навыкам пилота. Скорее наоборот. Его норов более покладистый, не то что у предшественников, стремившихся проучить неумелого пилота раз и навсегда. Porsche подчеркивает, что новое поколение флагмана не создано для трек-дней. Это все тот уже универсальный спорткар с умопомрачительными возможностями и скоростью, однако получить удовольствие и развлечься за его рулем можно как ни в чем не бывало. ESP позволяет легкие силовые скольжения, а потом деликатно возвращает задним колесам сцепление с асфальтом. Не осталось и следа от былой нервозности. Turbo S очень послушен, азартен, но теперь я начинаю жалеть об отсутствии «тараканов в его голове».
По пути на гоночный трек Turbo S позволяет пилоту и штурману расслабиться. Даже на 20-дюймовых дисках он комфортен, хорошо сглаживает ямы и трещины асфальта. Покорять большие расстояния на нем можно на одном дыхании. 911-й больше не расходует силы и нервы пилота. Теперь этот спорткар роскошен и гостеприимен. Его кресла очень удобны, они оснащены не только подогревом, но и охлаждением. 7-ст. «робот» сменяет передачи плавно и всегда своевременно. Могучий битурбированный оппозит приглушенно рычит где-то на фоне и не давит на слух. Даже если пришпорить его, рык двигателя не оглушит и не напугает. Нравится вам это или нет, но «зверь» в 911 Turbo стал более домашним.
Салон роскошен, посадка за рулем глубокая и очень правильная, подойдет пилоту любого роста и комплекции. Руль показывает, взведен ли гоночный режим Sport Plus: тогда 911 Turbo S превращается в рекордно-быстрый Porsche
Но если выехать на трек и ехать «на все деньги», нужно смотреть в остро за тахометром. Как только стрелка шагнет за 3000 об/мин, мир вокруг перевернется. Бешеное ускорение захватит тело и дух, только успевай нанизывать повороты. Здорово, как раз с этим и ассоциируется первый Turbo образца 1974 года. Серьезный, бескомпромиссный спорт-снаряд.
ИТОГ
Цель достигнута: новый Porsche Turbo S по ощущениям и возможностям превосходит предшественника. Никакой другой автомобиль не объединяет будни и трек-дни столь же ловко. Это высшая грань перфекционизма.
5*
Штефан Фосвинкель
Понравилось Перфекционизм. Хоть на трек, хоть в супермаркет – 911 Turbo проявит себя с лучшей стороны в любых диаметрально противоположных ситуациях. |
Не понравилось Звук. Хрип, рокот и оглушительный звон в мелодии мотора ушли в историю. Новый Turbo звучит здорово, но приглушенно. |
Удивило Управляемость. Новое полноуправляемое шасси делает Turbo проворным, словно это маленький сверхлегкий спорткар. |
Технические характеристики Porsche 911 Turbo S 6-цил. турбо, бензин, сзади поперечно • 4 клапана на цилиндр • 3800 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6500 об/мин • 700 Нм при 2100 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП DSG • 0-100/0-200 км/ч за 3,1/10,3 сек. • максимальная скорость 318 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4506/1880/1296 • снаряженная масса, кг 1680 • средний расход 9,7 л АИ-98/100 км Цена в Беларуси: €195.260 |
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час