Autosalon.by

Новости

Рожденный летать

Генеральный импортер Ford в Беларуси «Атлант-М Боровая» представил в Беларуси Ford Focus ST. Презентация прошла не в «типовом», а в «боевом» формате.

Опубликовано

.

Рожденный летать

Рожденный летать

Генеральный импортер 
Ford
 в Беларуси «Атлант-М Боровая» представил в Беларуси Ford Focus ST. Презентация прошла не в «типовом», а в «боевом» формате.

 

Вместо фуршета и чтения пресс-релизов журналистам дали опробовать 250-сильный Focus ST в деле. Полигон-трасса-машина: это не презентация, а настоящий трек-день! Причем, чтобы подстегнуть участников презентации получше узнать автомобиль, организаторы внесли соревновательный момент. Все журналисты превратились в пилотов и на время мчали по обозначенной фишками трассе. Трасса была совсем не скоростная, всего под первую и вторую передачу, но это позволило вкусить настройки подвески Ford Focus. Всего было два круга на ознакомление и два круга на время.

На «разогреве» у спортивного Focus ST был самый обычный Focus с 1-литровым турбомотором мощностью 125 л.с. На нем предстояло ездить в том же режиме: два ознакомительных круга и сразу два боевых на время.

Focus 1.0

У «простого» Focus подвеска весьма комфортабельная, но это едва ли мешает ему точно чертить траекторию. Да, крены кузова великоваты, он сильно приседает на загруженное внешнее колесо, но упорно придерживается траектории до тех пор, пока шины не запищат, обозначив начало сноса передней оси. Рулевому управлению, особенно в крутых медленных поворотах, немного не достает информативности. В более ходовых поворотах взаимопонимание с Focus более полное. Этот хэтчбек быстро и точно меняет направление движения, позволяя целиком сконцентрироваться на прохождении трассы. 1-литровый мотор очень адекватен, что мы не раз отмечали. Демонстрируя легкую слабину на старте, он мощно ускоряет Focus вперед. Если скорость и передача подобраны правильно, 3-цилиндровый турбомотор откликается на нажатие акселератора бодрым ускорением. Но езду «в натяг» он совсем не поощряет: на медленных участках лучше переключаться на одну передачу ниже, иначе ускорение будет «созревать» довольно долго. Ну, а в целом, Focus с мотором 1.0 Ecoboost смог удачно сочетать комфортность подвески с ее правильным с точки зрения спортивного вождения настройками. Да и мотор, несмотря на микролитражный объем, ничуть не подкачал.

Реклама

Focus ST

«Заряженный» Focus ST – это не только аэродинамически развитые бамперы, спойлер на двери багажника, диски R18 и спортивные кресла Recaro. Это совсем другая машина со внешними и внутренними отличиями. У него под капотом 2-литровый мотор Ecoboost, выдающий 250 л.с. и 360 Нм. Разгон до 100 км/ч за 6,5 с. И шасси у Focus ST совсем другое: угловая жесткость подвески заметно выше, обратная связь по рулю лучше. «Горячий» Focus не только быстрее, но и вести его по трассе даже легче. Бороться со сносом практически не приходится: шины лучше цепляются за асфальт, по рулю приходит большее информации о том, когда начнется снос. В результате все время можно ехать по тонкой грани между скольжениями и максимально эффективным прохождением трассы. Спортивный режим ESP позволяет прочувствовать игривый характер задней оси Focus ST: корма охотно уходит в занос под сброс газа, но делает это мягко и прогнозируемо. Такое поведение даже помогает проходить некоторые повороты, позволяя «довинтить» хэтчбек. Электронная имитация блокировки (она же система контроля тяги в поворотах) дифференциала работает замечательно, усердно удерживая разгруженное ведущее колесо от пробуксовки. И 2-литровый EcoBoost очень хорош. Его тяга абсолютно ровная: без провала на «низах» и без ощутимого подхвата на «верхах». Сила для рывка и ускорения присутствует всегда. Что любопытно, этот мотор можно и крутить до предела, словно это атмосферный агрегат. А можно ехать на моменте: максимальные 360 Нм достигаются уже при 2000 об/мин и сохраняются до 4500 об/мин. Дозировать тягу удобно: мотор ощутимо добавляет даже при малейшем нажатии акселератора. В общем, перед Ford Focus ST я снимаю шляпу. Настоящий «горячий» хэтчбек с отменным шасси и мотором.

Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − два =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное