Autosalon.by

Новости

Йети в пиджаке

Skoda Yeti обновился, чтобы не дать конкурентам повода расслабиться.

Опубликовано

.

Йети в пиджаке

Первое знакомство с обновленным Skoda Yeti

Йети в пиджаке

В 2009 году Skoda первой в Европе вывела на рынок мини-кроссовер. Теперь Yeti обновился, чтобы не дать конкурентам повода расслабиться.

Круглые противотуманки остались в прошлом. Вместо них – фары в современном стиле Skoda с четкими углами и прямыми линиями

В отсутствии фантазии чешских инженеров и дизайнеров упрекнуть нельзя. Для своего первого кроссовера они выбрали жизнерадостное и фантастическое имя: Yeti. Машина, названная в честь снежного человека, несла дух приключений и свободы. Людям она действительно нравилась. Это подтверждает тот факт, что с 2009 года городские джунгли населили более 260.000 экземпляров кроссовера Yeti.

Тогда он был один в поле воин, а теперь ему составляют конкуренцию более молодые Opel Mokka, Mini Countryman и Suzuki SX4 S-Cross. Это значит, что настало самое время обновить Yeti.

Ресталинговый чешский кроссовер легче всего узнать с лица. Прежней физиономии, раз и навсегда запоминавшейся пронзительными и крупными противотуманками, не стало. Обновленный Yeti был подогнан под новый стиль автомобилей Skoda, который диктует строгость и лаконичность облика. Есть мнение, что сделать облик Yeti более солидным, глянцевым и эпатажным пришлось ради клиентов из Индии и Китая. А они, как известно, очень консервативны. Да и вкусы имеют странные: души не чают в длиннобазных автомобилях. Поэтому в Шанхае на заводе Volkswagen с сентября выпускает длиннобазный (+6 см) Yeti. Yeti впервые будет доступен с би-ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, Skoda предлагает два дизайнерских исполнения — городское и внедорожное. Первое исполнение стандартное и подразумевает окраску бамперов, корпусов боковых зеркал и порогов в цвет кузова. Второе исполнение называется Outdoor (доплата в Беларуси – от €400 (для базовых) до €150 (для дорогих комплектаций)) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

Реклама

Сзади появились светодиодные фонари (€160 для всех версий) да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Затемненные «под тонировку» стойки крыши (кроме второй) придают облику Yeti элегантный и немного спортивный вид

Технических новшеств о обновленного Yeti не много. Все моторы – те же, что и у предшественника. и все с турбонаддувом: 1.2 (105 сил), 1.4 (122 силы) и 1.8 (152 силы). Плюс 2-литровый турбодизель мощностью 110 либо 140 л.с. Все полноприводные Yeti оснащаются муфтой Haldex пятого поколения. Новая муфта легче и срабатывает быстрее. Как и прежде, на задние колеса всегда передается часть момента – даже на сухом асфальте задним колесам достается минимум три процента тяги.

Мы же испытали Yeti с базовым мотором (105 л.с.) и передним приводом. Это самая популярная версия чешского кроссовера. Сомнения по поводу недостаточной моторизации она развивает с первых метров движения. Мотор очень бойкий главным образом благодаря тому, что максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 1550 об/мин. Не растрачивать силы зря помогает очень расторопная 7-ст. АКПП DSG. Yeti хватает силенок, чтобы на городских скоростях ехать на 7-й передаче. А вот для обгонов на шоссе мотор слабоват, хотя и старается изо всех сил.

Мы проверили на автобане: вполне адекватные ускорения не покидают Yeti пока скорость не перешагнет рубеж в 150 км/ч. До этой поры он старательно набирает скорость. Кстати, при высокой нагрузке мотор шумит лишь едва.

К приятной тишине в салоне отлично подходит мягкий плавный ход. Специалисты Skoda прислушались к некритичным нареканиям по поводу некоторой жесткости Yeti и в ходе рестайлинга слегка перенастроили подвеску. И без того было хорошо, а теперь вообще отлично. Правда, от этого Yeti не стал более скоростным в поворотах, но этого от него не требуется. Наоборот, если ехать не сильно пришпоривая, мотор ответит низким расходом топлива в 6,1 л/100 км.

Хотя кузов Yeti примерно на 20 см короче Tiguan, он способен поражать вместительностью. Все дело в волшебной квадратной форме кузова, которая не позволила упустить ни одного литра полезного внутреннего объема. Салон просторный на обоих рядах. Кроме того, обновленный Yeti сохранил уникальную особенность: гибко трансформируемый задний ряд, состоящий их трех раздельных кресел. Каждое из них можно регулировать, складывать и убирать из салона. В ходе трансформаций объем багажника увеличивается с 405 до 1760 л.

Реклама

Салон в целом не претерпел изменений. Единственное очевидное новшество – трехспицевый руль в современном стиле. При очень компактных габаритах интерьер Yeti был и остается удивительно вместительным. Кроме того, задние кресла обладают раздельными регулировками (наклон спинки и положение в продольном направлении)

Посадка за рулем удобная, хотя руль установлен немного отлого. В салоне изменений минимум, а те, что есть, носят стилистический характер. Появился новый руль, который несет на себе обновленный логотип марки. В багажнике появился переносной фонарик, который заряжается от электросети автомобиля, а список дополнительного оснащения пополнила камера заднего вида (впервые в истории Skoda!) и ассистент автоматической парковки. Хотя и без нее водитель Yeti сможет припарковаться там, куда большинство других кроссоверов попросту не влезут. За доплату в €410 предлагается ранее не доступная система доступа в салон и запуска мотора без ключа.

А вот мультимедийную систему чехи почему-то не поменяли. Она старовата, соображает туго и не радует графикой. В Европе, где штатная навигация стала очень популярным способом потратить лишние деньги при покупке машины, об этом будут грустить.

Минимальная стоимость обновленного Yeti в Беларуси – €18.950 за версию с мотором 1.2 TSI и передним приводом. 7-ст. коробка DSG доступна только для средней комплектации Ambition, поэтому потребует солидной доплаты в €2950. Полноприводная трансмиссия доступна только с мотором 1.8 TSI (160 л.с.), а чтобы сочетать ее с DSG (версия с 6-ю передачами и «мокрыми» сцеплениями) придется доплатить €1500.

 

ИТОГ

Былой эпатаж и туристическая всепогодность облика остались в прошлом. Новый Yeti выглядит глянцево и лаконично даже в исполнении Outdoor, придуманном на откуп клиентам, которые в выходные не сидят дома, а выбираются за город. У Yeti под капотом только новые турбированные моторы, которые здорово «везут» кроссовер и не требуют частых визитов на АЗС. Кроме того, Yeti остался уникальным кроссовером, который на деле гораздо вместительнее и способнее, чем кажется на первый взгляд.

Реклама

Штефан Фосвинкель

 

 Понравилось

 Вундеркинд. Доступная базовая версия, гибкая трансформация салона, вместительность

 

Реклама

 Не понравилось

 Обновлено не все. Мультимедиа старовата, многие полезные опции доступны в дорогих комплектациях

 

 Удивило

 Выглядит как новый. После рестайлинга Yeti выглядит очень свежо: сразу и не скажешь, что ему уже четыре года

Реклама

 

 

 Технические характеристики

 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG

 4-цил., турбобензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 7-ст. АКПП DSG • 0-100 за 11,8 сек. • максимальная скорость 175 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4222/1793/1671 • Объем багажника 405-1760 л • снаряженная масса, кг 1359 • объем бака 55 л • средний расход 6,1 л АИ-95/100 км

Реклама

 Цена в Беларуси: от €21.900

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное