Autosalon.by

Новости

Хищные виды на кроссовер

Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne.

Опубликовано

.

Хищные виды на кроссовер

Проба руля концептуального JAGUAR C-X17

Хищные виды на кроссовер

Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne. Пока же мы познакомились с прототипом кроссовера Jaguar.

Внешность захватывающая: злой хищный прищур фар подчеркнут архитектурными формами воздухозаборников.

Это момент, которого все ждали, но боялись спросить, когда же он наступит. Появление кроссовера Jaguar оказалось лишь вопросом времени. Ведь остальное – деньги (от индийского инвестора) и технологии (от партнеров из Land Rover) у британцев с недавнего времени были и есть. За них можно не волноваться. Решив вопрос с запуском действительно новых родстера и купе, англичане вплотную взялись за создание внедорожника.

Зачем он нужен Jaguar? Это наверняка подхлестнет продажи марки во всем мире и в особенности в США, России и Китае. Покупатели из этих стран души не чают в чем-то большом, мощном, полноприводном и уже не обязательно слишком внедорожном. К тому же, в сегменте спортивных кроссоверов, рядом с Porsche Cayenne и Range Rover Sport все еще достаточно места, которое можно застолбить. К тому же кроссовер Jaguar, прототипом которого является концепт C-X17, не будет громоздким. Его кузов в длину составляет 4,7 м. То есть он занимает промежуточное положение между BMW X3 и X5 или Audi Q5 и Q7. Кроме того, он сможет конкурировать с ними по цене и будет дешевле, чем родственники из Range Rover.

Бока изящны и подтянуты, стиль подчеркивает, что средой обитания кроссовера являются дороги с твердым, преимущественно асфальтовым, покрытием.

Действительно, в основу кроссовера Jaguar лягут конструкции от исконно внедорожной британской марки. Но вот система полного привода ради экономии да и в общем за ненадобностью сложной тяжелой техники будет заимствована у седанов Jaguar XJ и XF. Никаких механических блокировок дифференциалов не будет предусмотрено.

Реклама

Может, серийный С-X17 и не будет таким уж универсальным, зато он будет отвечать потребностям большинства клиентов. Более того, кроссовер Jaguar тщательно заточат под асфальтовые характеристики. По дорогам он будет мчать и «летать» не хуже Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport. Об этом отчасти можно судить уже сегодня. Концепт фактически ручной сборки оснащен V-образной «шестеркой» с компрессором. Мотор заимствован у родстера F-Type и придает существующему в единственном экземпляре кроссоверу вдохновляющую динамику. Двигатель вселил в него душу, дал ему отчетливый громкий голос со спортивной хрипотцой. Когда дело дойдет до конвейерной сборки, мотор наверняка доработают. А в качестве альтернативы будет предлагаться и рядная «турбочетверка».

Футуристичный интерьер не для серийной машины. Хотя общая стилистика ляжет в основу товарной машины

В футуристичном интерьере глазу есть за что зацепиться – все здесь из категории невиданных диковинок, выполняющим, впрочем, привычные функции. Разумеется, мало что из этого пойдет в серию. Хотя, надо признать, уникальные гаджеты и сенсорные панели прекрасно сочетаются с серийным выдвижным селектором АКПП. Правда, в концепте С-X17 он оживает только после сканирования отпечатка пальца водителя.

Сзади концепт тесноват. Нужно больше места над головой и для коленей. Пока компоновку интерьера диктует спортивный облик.

Сзади между раздельными креслами расположился сенсорный дисплей

Салон совсем не такой, как в серийных кроссоверах. Посадка не такая высокая, как ожидаешь. Дело в том, что тут нет сидений с толстой обивкой. Вместо них – кресла, обитые тонкой и туго натянутой кожей. Как на капитанском мостике космического корабля из фантастического фильма. И за рулем сидишь низко, причем в полулежачей позе. Признаться, это мне по душе, хотя ради такого удовольствия пришлось пожертвовать значительными секторами обзора по сторонам.

Концепт C-X17 выглядит очень убедительно. Наверняка серийный автомобиль будет повторять его на 90%. На фото не слишком хорошо видно, но в жизни кроссовер Jaguar очень приземист, будто стремиться распластаться по земле. При этом, у него самый большой дорожный просвет из когда-либо выпускаемых Jaguar – 213 мм. Массивная решетка радиатора установлена отвесно и высоко – почти на уровне пояса взрослого человека. И, как мы знаем, кроссовер Jaguar будет адресован не скалолазам, а атлетам. Он мускулист, спортивен, подтянут. Спереди в нем безошибочно узнается автомобиль марки Jaguar, а сзади – родстер F-Type.

Дизайн кормы перекликается со стилем купе и родстера F-type. Отличный пример для подражания!

ИТОГ

Реклама

Внедорожный Jaguar настроен на бескомпромиссные спортивные характеристики. В этом он удивительно последователен. Большим кроссоверам Audi, BMW и Porsche в скором времени придется столкнуться с еще одним сильным соперником.

Томас Гейгер

 

Понравилось

Спортивный дизайн наглядно демонстрирует, что марка будет развиваться, не обращаясь к ретромотивам

Реклама

 

Не понравилось

Работа над прототипом закончится года через два, и лишь тогда мы сможем оценить первый кроссовер Jaguar

 

Удивило

Реклама

Кроссовер Jaguar является логичным и долгожданным развитием британской марки, он имеет все шансы стать не менее успешным, чем Porsche Cayenne

 

Технические характеристики

Jaguar C-X17

V6, компрессор, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 280 кВт (380 л.с.) при 6500 об/мин • 460 Нм при 3500 об/мин • автоматически подключаемый привод (в нормальных условиях задний привод) • 8-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота, мм 4718/1959/1649 • Колесная база, мм 2905 • Дорожный просвет, мм 213

Реклама

————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное