Autosalon.by

Новости

Всего лишь красивый облик

Мечтаете о Mini второго (с 2006 года) поколения? Тогда лучше наденьте розовые очки. Они скроют от вас его многочисленные врожденные недостатки.

Опубликовано

.

Всего лишь красивый облик

Mini II от $14.000

Всего лишь красивый облик

Мечтаете о Mini второго (с 2006 года) поколения? Тогда лучше наденьте розовые очки. Они скроют от вас его многочисленные врожденные недостатки.

Mini пленяет и мужчин, и женщин. Второе поколение очень симпатично, но не перестает досаждать проблемами

Mini Cooper S

Год выпуска 2007

Пробег 93.100 км

Реклама

Цена: $16.000

Если человек мечтает о Mini, им повелевают лишь эмоции. Перед этим автомобилем, неважно новым или подержанным, так трудно устоять. Его современные генерации пленяют людей с 2001 года.

Однако качество и надежность первого Mini (выпуска 2001-2006 годов) не охарактеризовать иначе как катастрофу. Второе поколение, вставшее на конвейер в ноябре 2006 года, не вызывало такого количества жалоб и нареканий. Однако по уровню надежности эта модель все еще не могла сравниться с продукцией материнской компании BMW. Тем не менее, вопиющие проблемы с качеством и завышенные цены даже на вторичном рынке не способны оказать негативного влияния на оглушительный успех этого модного и крайне притягательного автомобиля.

За шесть последних лет конвейерной жизни семейство Mini увеличилось до семи моделей. Произошло это по вполне закономерным причинам: марка Mini успешно зарабатывает деньги для BMW, и та не может отказать себе в еще большем притоке дохода, основанном на эксплуатации британского бренда. Поэтому помимо классического трехдверного хэтчбека (индекс R56) в ноябре 2007 года появился универсал Clubman с увеличенным на 24 см кузовом (R55) и двустворчатой распашной задней дверью. С начала 2009 года выпускается кабриолет Mini (R57). В 2010 появился пятидверный кроссовер Countryman (R60). Затем миру явили Mini Roadster (R58) и Coupe (R59). Последним членом семьи стал трехдверный купе-кроссовер Paceman.

Независимо от типа кузова следует обращать внимание на модели Cooper, обладающие более мощными моторами, гарантирующими большое удовольствие от вождения. А базовые бензиновые моторы (75 и 95 л.с.) способны лишь сносно перемещать Mini в пространстве. Это касается и 90-сильного дизеля, не хватающего звезд с неба.

Реклама

Потрясающая внешность и управляемость словно у карта: Mini с упоением пишет повороты. До марта 2008 года ESP была доступна лишь за доплату

Особенно хороши и быстры модели Cooper S с турбомоторами (175 л.с., а с 2010-го – 184 л.с.) и тюнингованные John Cooper Works (211 л.с.). Но они способны прожигать дыры не только в асфальте, но и в бумажниках. Постоянно придется тратиться на замену расходников в тормозных механизмах, менять изношенные шины и диски сцепления. Но как показывает опыт, поклонники Mini – люди стойкие. Они с достоинством переносят все тяготы, лишения и кризисы.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 6-летний Mini Cooper S шикарного цвета «Лазерный голубой металлик». Помимо опционального цвета первый владелец не пожалел денег на кожаную обивку кресел, подогрев сидений, стеклянную панорамную крышу и ксеноновые фары. Поэтому Cooper S обошелся в кругленькую сумму €28.785. В 2007 году за эти деньги можно было купить BMW 318i. При пробеге в 93.100 владелец, наконец, решился отказаться от своего Mini. Как свидетельствует сервисная книга, эта машина гораздо больше времени проводила на СТО, чем в гараже владельца. По несколько раз Mini оказывался на ремонте из-за механизма натяжения цепи ГРМ, постоянных подтеканий масла и проблем со стеклянной крышей. Поэтому владелец готов расстаться со своим Mini за вдвое меньшую сумму.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Бесспорно, на ходу Mini бесподобен. Он покорно и чутко слушается руля. Своей проворностью при прохождении поворотов он напоминает карт. А 175-сильный мотор живо и яростно выстреливает Mini из апекса. Однако плавность хода тоже напоминает о карте, а не об автомобиле. Mini считывает каждую трещинку асфальта и в точности транслирует ее на позвонок водителя навязчивым пинком. При этом машина отзывается хором шумов, скрипов и ударов. Весь интерьер неприятно «поет», а подвеска «бухает». А во время ливня дождевая вода маленьким струйками протекает в салон. У «британца» ничего общего с качеством BMW.

НАША ОЦЕНКА. $16.000 за икону стиля, автомобильный идол? Этого слишком много! Особенно с учетом в виде «бонуса» с проблемным ГРМ и посредственным качеством.

Реклама

Салон классный только на фото. В жизни он обескураживает неважным качеством и скрипами 

Посадка за рулем и кресло очень удобные. Сзади достаточно места лишь для подростков

1,6-литровый турбомотор пользуется дурной славой: звон при холодном старте свидетельствует о проблеме с натяжителем цепи

Типичные проблемы

Сначала хорошие новости: выпускающийся с 2006 года Mini второго поколения более надежен, чем предшественник. Вялые и прожорливые моторы от Chrysler остались в прошлом. Бензиновый мотор создан в сотрудничестве BMW с PSA (Citro?n, Peugeot). Еще в 2004 году было принято решение отказаться от поставщика ненадежных МКПП – компании Midland. К сожалению, осталось без изменений среднее качество изготовления и сборки всего остального.

Интерьер, изготовленный из гулкого пластика, местами напоминающего баночку от йогурта, скрипит и хрустит на кочках. Спортивный шум двигателя часто перебивает громкий шелест ветра. Боковые дверные окна без рамок и сдвижная панель стеклянной крыши из-за неважных уплотнений при 80 км/ч заставляют шум ветра превращаться в свист. Стеклянная крыша преподносит и другие «сюрпризы»: по ее периметру просачивается вода. В некоторых случаях вода может проникать в зеркало заднего вида, где расположена электроника, принимающая сигналы с пульта дистанционного управления.

Мотор тоже сулит неприятности. Отчаявшиеся люди на форумах советуют менять натяжитель цепи при каждой замене масла. Он изнашивается чересчур быстро и не обеспечивает должного натяжения цепи. Со временем цепь звенит «на холодную». Сам натяжитель цепи (это, по сути, болт) стоит $50, цепь – $130-170.

1. НАТЯЖИТЕЛЬ постоянно угрожает «здоровью» 1,6-литрового турбомотора. Будет не лишним менять его во время масляного сервиса

2. ПОДТЕКИ. Масло вытекает из мотора и КПП Mini чересчур активно. Первые капли появляются уже при пробеге в 20.000 км

3. ПАНОРАМНАЯ КРЫША помимо солнечных лучей пропускает и воду. А еще она скрипит и свистит на ветру

4. ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно при частых коротких поездках. Его металл может осыпаться всего за 4-5 лет

ИТОГ

Реклама

Поклонники обожают Mini за его внешность и управляемость. И находят в себе силы прощать его неважную надежность и качество.

Ларс Буземанн

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Mini Cooper S (128 кВт/175 л.с.)

Реклама
 Мотор   4-цил. турбо, спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов  4 на цилиндр/2
 Рабочий объем  1598 см3
 Мощность кВт (л.с.)  128 (175) при 5500 об/мин
 Крутящий момент  240 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия  6-ст. МКПП
 Привод  передний
 Тормоза  диск. спереди и сзади
 Макс. скорость  225 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  7,6 сек. 
 Тестовый расход  8,4 л АИ-95/100 км
 Емкость бака  50 л
 Габариты Д/Ш/В  3714/1683/1407 мм
 Объем багажника  160-680 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1210/370 кг

 

 Запчасти и цены 
 Колодки тормозные передние  $34-68
 Колодки тормозные задние  $27-42
 Тормозной диск передний  $49-73
 Тяга стабилизатора  $12-28, $53*
 Наконечник рулевой тяги  $17-27, $100*
 Рычаг передней подвески  $130, $262*
 Свеча зажигания  $7-9, $22*
 Фильтр воздушный  $9-20, $30*
 Фильтр масляный  $4-9, $13*
 Фильтр салона  $16-32, $69*
 Шаровая опора  $37, $73*
 Сайлентблок рычага  $18-36, $59*

*оригинальные детали

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − восемнадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное