Autosalon.by

Новости

Сильнейший

В ходе эволюции выживает сильнейший. А BMW X5 не перестает эволюционировать и совершенствоваться уже почти 15 лет. Чего ждать от третьего поколения самого желанного кроссовера?

Опубликовано

.

Сильнейший

Сильнейший

В ходе эволюции выживает сильнейший. А BMW X5 не перестает эволюционировать и совершенствоваться уже почти 15 лет. Чего ждать от третьего поколения самого желанного кроссовера?

В BMW все сделали правильно еще в 1999 году. Проектируя, конструируя, запуская в продажу свой первый кроссовер, баварцы не допустили ни одной ошибки. Первый BMW X5 был на голову лучше и круче конкурентов, он не испытывал проблем с качеством и в одночасье стал культовым автомобилем. Впрочем, вы и сами все знаете. Но самое главное, X5 ехал как настоящий BMW: с упоением и страстью юркой легковушки, мчал в поворотах, словно по рельсам.

Его преемник второго поколения сохранил все лучшее, но откровением не стал. Откровением стали лишь его габариты: кузов увеличился настолько что был способен вместить третий ряд сидений. Но несмотря на это, второй BMW X5 не чувствовал себя на дорогах, как Годзилла в Нью-Йорке. Он был все так же прекрасен в управлении, даже смог стать маневреннее и динамичнее. И да, он был лучше конкурентов, так как прекрасно соответствовал идеалу большого кроссовера.

Лаконичный дизайн интерьера разбавлен большим количеством глянцевых панелей. Дисплей расположен удобно и выглядит «легко».

Он никогда не стремился во внедорожники, однако благодаря добротной настройке электроники, имитирующей межколесные блокировки, X5 упорно едет вперед вне асфальта

И вот теперь я за рулем BMW X5 третьего поколения. И знаете что? Опять никаких откровений. Опять все хорошо знакомо, ладно скроено и дорого сшито. Даже рисунок пластика под «бычью кожу» такой же, каким был у всех BMW хоть 5, хоть 10 лет назад. Правда, пластик с тех пор стал добротнее, мягче, солиднее. Очень удобный и не перегруженный кнопками и рюшечками интерьер стал качественнее и наряднее, общая стилистика перенеслась сюда от предшественника. Хотя нет, вот оно – откровение! Новый опциональный M-руль (€511) просто бесподобен: красив и удобен. Тонкие спицы и небольшая ступица визуально делают его компактным и легким, проводя параллели со стальными трехспицевыми баранками из родстеров полувековой давности. И еще одна новелла: широкий монитор, стационарно установленный на передней консоли. Очень удобное решение, найденное в ходе эволюции машин BMW: тонкий монитор без «будки» не загромождает интерьер, не перекрывает обзор вперед, а благодаря экранной ширине на него одновременно можно выводить пару блоков важной информации. Кроме того, новый X5 получил то, что давно уже есть в других BMW – «переключатель водительского наслаждения». Именно так в BMW называется двуплечая клавиша, с помощью которой можно переключаться между четырьмя настройками автомобиля, затрагивающими отклики мотора, реакции «автомата», отзывчивость руля и некоторые другие характеристики машины. И какой бы режим я не выбирал, BMW X5, во-первых, действительно менял свой характер, а во-вторых, не становился каким-то чужим и непонятным. Все имеющиеся 4 настройки (от Eco Pro до Sport plus) нужны, полезны и удобны.

Новый опциональный М-руль хорош видом, формой и очень удобен

Правая рука водителя сама находит селектор АКПП, пульт iDrive и клавишу переключения настроек

А теперь о самом главном – под капотом тестового X5 самый мощный из доступных на сегодняшний день моторов. Фраза «V8, 4,4 литра, битурбо» говорит сами за себя. Двигатель версии xDrive50i достался от предшественника, но его мощность увеличилась с 407 до 450 л.с., характеристика крутящего момента подросла с 600 до 650 Нм. Эта огромная махина, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, доставляет первобытное удовольствие. На задний план уходит все, внимание и чувства прикованы только нереальности происходящего. С трудом вспоминаю какую-нибудь другую гражданскую машину, которая разгонялась бы с такой легкостью. Светофор, зеленый свет, старт с места. Вру-ум, вру-у-ум – и на спидометре уже 80 км/ч, перекресток в сотне метров позади. Это я лишь слегка придавил акселератор и пока не переключался из Comfort в Sport. Если переключиться – разгоны станут еще злее, острее, сопровождаемые металлическом рыком выхлопа и хриплым металлическим басом мотора. А под сброс газа по окончании разгона X5 будет смачно отстреливаться догорающим в глушителе топливом. Зверь! Но каким бы мощным не был xDrive50i, он всегда остается покладистым, управляемым, контролируемым.

Реклама

Несмотря на большой тяжелый V8 под капотом и общие габариты, BMW X5 сменяет направления с присущей только ему непосредственной легкостью. К странному ощущению, что сидишь верхом на слоне, который разгоняется как арабский скакун и на всем скаку поворачивает с грациозностью гепарда, привыкаешь очень быстро.

За рулем 4,4-литрового X5 трудно отказать себе в удовольствии наслаждаться 5-секундным разгоном до 100 км/ч

Но еще больше впечатляет работа 8-ст. АКПП. Ей не перестают петь дифирамбы, не удержусь и я. Она работает настолько превосходно, что я начал подозревать ее в способности читать мысли. Ее нельзя застать врасплох ни резким нажатием газа, ни резким сбросом. Она переключает передачи «вниз» на лету, стоит только обозначить чуть более энергичное нажатие акселератора. При этом – никаких подрагиваний, запинок или толчков. А в режиме Eco Pro при отпускании газа «автомат» включает «нейтраль», позволяя большому кроссоверу катиться по шоссе. Все – ради экономии топлива. Даже второе поколение BMW X5 трудно было упрекнуть в попирании принципа экономичности, а в своей третьей генерации немецкий кроссовер приложил максимум усилий в борьбе за снижение расхода топлива. Улучшилась аэродинамика, появился более продвинутый «софт» управления мотором, АКПП и даже кондиционером. В ходе тест-драйва 450-сильный BMW X5, по данным бортового компьютера, расходовал 15,7 л/100 км. Причем, в совсем не экономичном режиме движения. Куда уж до экономии, когда под тобой сильнейший на сегодняшний день BMW X5?

 

Понравилось

Почти все. С трудом могу представить себе более универсальный кроссовер, причем столь динамичный и понимающий желания водителя

Реклама

 

Не понравилось

Шумоизоляция. Лишние аэродинамические шумы при езде по шоссе

 

Удивило

Реклама

Баланс. Хочешь – едь «на все деньги», хочешь курсируй по дороге вместе с потоком. В любой ситуации BMW X5 чувствует себя как рыба в воде

 

ИТОГ

Потрясающий автомобиль, управлять которым – истинное наслаждение. И дело не только в мощности. Дело во всем. BMW X5 – очень технологичный, пожалуй, самый передовой кроссовер на рынке. Кроме того, он почти идеален – едва ли в нем найдется хоть один компромисс или спорное решение.

Евгений Дударев

Реклама

Редакция выражает благодарность компании «Байернкрафт», официальному дилеру BMW в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

 

Технические характеристики

BMW X5 xDrive 50i

V8, битурбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4395 см3 • 330 кВт (450 л.с.) при 5500 об/мин • 650 Нм при 2000-4500 об/мин • постоянный полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 5,0 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4886/1938/1762 • Объем багажника 620 л • Снаряженная масса, кг 2250 • Емкость бака 85 л • Тестовый расход 15,7 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена в Беларуси: €100.526 (с опциями на €24.634)

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное