Новости
Чем хорош французский любимец?
У Германии есть Golf, а у Франции – Megane. Никакой другой хэтчбек С-класса не продается во Франции лучше этого детища Renault. Нынешнее поколение выпускается уже четыре года.
Чем хорош французский любимец?
У Германии есть Golf, а у Франции – Megane. Никакой другой хэтчбек С-класса не продается во Франции лучше этого детища Renault. Нынешнее поколение выпускается уже четыре года. Что известно об этом авто?
Megane третьего поколения избавился от многих причуд машин прошлых поколений. Он очень популярен во Франции и на хорошем счету в Германии
Renault Megane 1.6
Год выпуска: 2009
Пробег: 82.300 км
Цена: $13.000
Пора меняться: этот слоган сопровождал появление на свет Renault Megane третьего поколения в ноябре 2008 года. Машина серьезно изменилась. В первую очередь об этом свидетельствует дизайн. Французский хэтчбек избавился от скульптурных форм и причудливой кормы, которая выделяла его из толпы и вызывала столько споров «на вкус и цвет».
Трудно сказать, насколько правильным было это решение. Дело в том, что и второе и третье поколение Megane продается во Франции лучше любого одноклассника. Это и не удивительно, ведь Megane достоин внимания: это очень безопасный в управлении автомобиль, заслуживший пять звезд по итогам краш-теста EuroNCAP.
А еще в модельном ряду Megane есть машины на любой вкус. Вслед за 5-дверным хэтчбеком последовал практичный универсал Grandtour. В 2011 году появился кабриолет Megane CC со стальной складной крышей. Места седана в модельном ряду пустует лишь формально: его восполняет модель Fluence, являющаяся ничем иным как классическим 4-дверным исполнением Megane.
На ходу Megane не слишком комфортен, не очень проворен и в целом не воодушевляет. Однако он безопаснее многих одноклассников
За четыре года производства Megane дважды участвовал в отзывных кампаниях. В первой участвовали машины, произведенные в период между 10 июня и 15 июля 2009 года по причине ненадежного крепления накладки тормозной педали. Затем потребовался отзыв машин, выпущенных с 1 октября 2009 года по 12 марта 2010 г. У них из-за перетирания электропроводки возможен отказ электроусилителя руля. Но все эти дефекты Renault устранила с успехом.
Сегодня стоимость подержанного Megane действующего третьего поколения в Беларуси начинается с $11.000.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это ухоженный Renault Megane с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным мотором. Машине формально пять лет, пробег составляет 82.300 км. Подобный экземпляр в Беларуси можно купить за $13.000. Первый владелец заплатил за французского конкурента Golf €18.450. Надо сказать, он не тратился на дополнительное оборудование. В эту цену входит лишь опциональная окраска «металликом». Все остальное – кондиционер, ESP, шесть подушек безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и магнитола – поставлялись в базовой комплектации.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Megane дух не захватывает. У него будто плюшевая (слишком мягкая) набивка сидений. Подвеска настроена неплохо. Megane упруго амортизирует неровности. Сиденья обеспечивают должную боковую поддержку. После прежних экспериментов с дизайном интерьера и эргономикой машина третьего поколения кажется образцовой, почти немецкой. Привыкания требует лишь цифровой спидометр, соседствующий с аналоговыми стрелочными приборами. У тестовой машины следующие недостатки: сколы краски на капоте, скрип при открывании водительской двери и трещины на колесных колпаках. Больше придраться не к чему.
НАША ОЦЕНКА. Megane третьего поколения – хорошая машина, лишившаяся недостатков предшественников. Более того, французский хэтчбек заметно дешевле немецкого одноклассника.
Непривычным в салоне Megane может показаться лишь цифровой спидометр. Вместо ключа – карта-ключ, запуск мотора – кнопкой
Кресла со слишком мягкой обивкой и не самым удобным профилем. Однако через 82.000 км обивка и отделка как новые
ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Megane второго (2002-2008) поколения обладает кучей недостатков. Машина третьего поколения получше, но тоже не идеальна. Счастливчики, купившие Megane новым, жаловались на огрехи в окраске кузова: качество покраски местами плохое, лак может отшелушиться. Нередки сигналы check engine, причиной которых на авто с бензиновым мотором может быть простой обрыв провода где-то в подкапотном пространстве или неисправность расходомера воздуха.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. Типичная слабость Renault: диски изнашиваются на удивление быстро
ДВИГАТЕЛЬ. Механика моторов надежна. Неприятности может доставлять электропроводка или дефекты расходомера
КОНДИЦИОНЕР. Вентилятор может перестать дуть из-за влажности. «Сброс» ошибки нередко возвращает его к жизни
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДОСТУП. Система чувствительна к электромагнитным помехам даже со стороны мобильных телефонов
ИТОГ
Отличный безопасный хэтчбек С-класса, к тому же и дешевый. Мелкие неприятности может доставлять электроника. И все же, третий Megane надежнее предшественников.
Ларс Буземанн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Megane 1.6 16V (81 кВт/111 л.с.) |
|
Мотор | 4-цил., спереди поперечно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 81 (110) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 151 Нм при 4250 об/мин |
Трансмиссия | 6-ст. МКПП |
Привод | передний |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,8 сек. |
Тестовый расход | 7,3 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 60 л |
Габариты Д/Ш/В | 4295/1808/1471 мм |
Объем багажника | 405-1162 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 1296/438 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $21-73, $88* |
Колодки тормозные задние | $14-38, $122* |
Тормозной диск передний | $44-82, $128* |
Тяга стабилизатора | $12-28, $53* |
Наконечник рулевой тяги | $14-21, $46* |
Рычаг передней подвески | $70, $120* |
Свеча зажигания | $2-4, $5* |
Фильтр воздушный | $9-24, $25* |
Фильтр масляный | $2-7, $6* |
Фильтр салона | $9-27, $32* |
Фильтр топливный | $3-15, $13 |
*оригинальные детали
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон