Новости
Миллионерам на заметку
Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.
Миллионерам на заметку
Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.

Если представить модельную гамму Mercedes в виде большого созвездия, то в 2014 году можно заметить, что одна из его звезд среднего размера резко сменила свое местоположение. Она вплотную приблизилась к самым ярким звездам и при этом нашла энергию подрасти в своих размерах. Хотя, надо признать, если в космосе такие пертурбации и возможны, то автопроизводители не рискуют резко менять концепцию и маркетинговую стратегию своих успешных и популярных моделей. Тем не менее, в стане Mercedes это произойдет в скором времени. Новый С-класс, продажи которого начнутся в марте, произведет настоящую революцию и станет не просто новинкой среднего класса, а чем-то средним между этим сегментом рынка и машинами высшего представительского класса. Более того, на одной из своих массовых моделей Mercedes опробует новую собственную модульную платформу, особенностью которой является сочетание деталей из стали и алюминия. С-класс получит и интеллектуальные вспомогательные системы от S-класса. Но обеспечат ли все эти новшества прорыв и победу над конкурентами? AUTO BILD ищет ответ на этот вопрос уже сейчас, сравнивая С-класс с конкурентами от Audi и BMW.
Со всех сторон новый С-класс выглядит революционно. Его предшественник казался компактным, приятно угловатым и крепко сбитым. Новинка же одним махом перечеркнула прошлое, неожиданно увеличившись в размерах до 4,7 метров. Это уже размеры машины бизнес-класса. Новая стилистика идеально подогнана под новые габариты. Поверхности кузова с плавными изгибами, крепкими рельефными выштамповками и поджарой кормой. При этом никаких лишних деталей и ненужных украшений. Новый С-класс солиден и монументален.

Однако стоит усесться за рулем, как сомнения в излишней зрелости машины формально среднего класса развеваются. Дизайн интерьера свеж, футуристичен и в чем-то даже молодежен. Салон дышит энергией и спортом. Забавно, но передняя панель с высоким и четким передним кантом и обратным наклоном верхней кромки напоминает об интерьере Porsche 911. Приборы нового С-класса смотрят на водителя из двух глубоких раструбов, руль идеально ложится в руки, посадка за рулем плотная, но не тесная: салон и кресло уютно обнимают водителя. «С-класс может позволить себе быть спортивным, – признается руководитель проекта Кристиан Фрю и добавляте, – хотя приоритетными качествами является комфорт и безопасность».
Удивительно, но в деталях новый С-класс не просто подражает, а буквально копирует S-класс. Пульты регулировки сидений и стеклоподъемников заимствованы именно у представительского седана. Они изготовлены словно на века – из металла. Лаконичные металлизированные клавиши на центральной консоли тоже цитируют S-класс. Но во многом интерьер С-класса предлагает свое видение вещей. Так, мультимедийный экран, напоминающий iPad, прикреплен к панели. Просто у С-класса будет мультимедиа попроще, с дисплеями меньшей диагонали, и таким образом их будет легче внедрить в интерьер. Новой деталью интерьера С-класса является сенсорная панель, расположенная над шайбой пульта управления мультимедиа. Ею можно пользоваться, как дисплеем смартфона или планшет: «кликать», протягивать, увеличивать, прокручивать, пролистывать. Здорово, что эта сенсорная панель идет в комплекте с дешевой магнитолой (начиная с радио AP20 за €370). Надо признать, что подобного пульта сегодня нет нигде, даже в S-классе.



Надо признать, этот пульт не только выглядит шикарно и более современно, чем практически идеальная в пользовании «шайба» iDrive у BMW. Он действительно прост в обращении. Окруженная кнопками «крутелочка» Audi A4 по сравнению с ними безнадежно устарела и кажется громоздкой, как ноутбук предпоследнего поколения на фоне современного планшета. Но уже в 2015 году миру представят новую Audi A4, а вместе с ней и новое решение для управления мультимедиа.
Разумеется, качества нового автомобиля вовсе не заключаются в новомодных пультиках да сенсорах. Они просто демонстрируют достижения прогресса. Mercedes действительно очень убедителен в том, что касается навигации по радио, мультимедиа и интернету. Логика перемещения по меню весьма интуитивна. «Мы не забыли о таких важных ценностях, как вместительность салона. В новом С-классе больше места над головой спереди, на уровне коленей задних пассажиров на 5 см больше места по длине», – напоминает Кристиан Фрю. Мы не упустили возможность убедиться в этом. Действительно, места сзади больше, но салон BMW 3-й серии даже просторнее. И это несмотря на более короткий кузов.





Audi A4 не уступает им обоим в удобстве посадки на заднем ряду, хотя здесь и дверные проемы уже, и сам задний диван теснее. Все это говорит о том, что салон нового C-класса прибавил во внутреннем объеме не так уж сильно. Так на какие цели пошли те самые дополнительные сантиметры? В профиль видно, что длина капота получилась выдающейся. Похоже, что это наследие новой заднеприводной платформы MRA, на которой в будущем будут созданы более крупные модели, вплоть до S-класса.
С другой стороны, это обстоятельство позволило С-классу унаследовать технические решения от своих старших братьев, которые пока еще находятся на стадии разработки. Впервые седан среднего класса получил пневмоподвеску. Для него также будет доступна система автоматического пилотирования (примерно €3400) на небольших скоростях – в пробках. Правда, в Европе законодательство не разрешает движение на автомобиле без участия рук водителя. Поэтому даже с таким продвинутым, оснащенным стереокамерой автопилотом, водителю придется хотя бы слегка придерживать руль С-класса ладонью. В противном случае система не работает.
Важный прогресс произошел в технологии создании кузова. Как мы уже упоминали, в нем активно используется алюминий. Если быть точным – он состоит из крылатого металла почти наполовину. Поэтому модель С-класса с базовым бензиновым мотором весит всего 1395 кг. Его конкуренты гораздо тяжелее: 1460 кг (BMW 3-й серии) и 1505 кг (Audi A4). Причем в особой Eco-модели С-класса диета ради снижения веса привела к тому, что вместо тяжелой свинцовой батареи в нем используется литий-ионный аккумулятор.
В отличие от предшественника, передняя подвеска нового С-класса построена по двухрычажной схеме. Половина ее элементов тоже сделана из алюминия. Кроме того, двухрычажная подвеска способна наделить С-класс управляемостью не хуже, чем у «тройки» BMW. К сожалению, пока мы не можем объективно судить об этом – компания Mercedes предоставила нам новинку со своим водителем и за руль пока не пускала. Подобно BMW, Mercedes будет оснащать новый С-класс клавишей переключения настроек автомобиля. Правда, заполучить его можно будет за небольшую доплату (около €150). Переключатель получит имя Agility Control, будет размещаться на центральной консоли и позволит за секунды выбирать один из пяти предустановленных режимов настроек откликов мотора, АКПП, рулевого управления. При наличии у автомобиля опциональной пневмоподвески (€1920) водитель сможет мгновенно переключаться между режимами Comfort и Sport Plus. BMW и Audi предлагают только электронно управляемые амортизаторы, поэтому соперничество трех конкурентов обещает быть еще более захватывающим.


Благодаря легкому кузову новый С-класс должен значительно преуспеть в экономичности. Да и аэродинамика новинки очень хороша. Коэффициент лобового сопротивления у Eco-модели достигает величины всего 0,24. Правда, пока действительно новых моторов под капотом С-класса мы не увидим. Среди прочих, ему достанется 2,2-литровый турбодизель (170 или 204 л.с.), блок которого отлит из чугуна. Нового «автомата» придется подождать, а на первых порах новинка будет оснащаться 7-ст. АКПП. Она хорошо нам знакома, поэтому мы можем утверждать, что 8-ст. АКПП, устанавливаемая на BMW, во всех отношениях лучше.
На пути к экономичности, снижению веса и оптимизации компания Mercedes приняла решение оснащать новый С-класс 1,6-литровым турбодизелем от Renault. На немецком седане он будет развивать от 115 до 136 л.с. Правда, такие модификации С-класса будут поставляться начиная с сентября 2014 года.
C самого начала продаж в марте С-класс будет доступен с бензиновыми моторами популярной мощности 156 или 184 л.с. Mercedes C180 оснастят 1,6-литровым (156 л.с.), а версия C200 вместо прежней 1,8-литровой «турбочетверки» получит двухлитровый двигатель (184 л.с.) с турбонаддувом от переднеприводных моделей Mercedes.
|
Mercedes C-класса Длинный новичок
1. Длинная колесная база, но самые короткие задние двери 2. Багажник объемом 480 л как у конкурентов 3. Высокая кромка багажника и самый узкий проем 4. Базовое оснащение: автоматическое включение фар ближнего света с наступлением темноты Высота: 1443 мм Погрузочная высота: 645 мм Длина: 4686 мм / Колесная база: 2840 мм Дверной проем: 630 мм Дверной проем: 655 мм Audi A4 Совершенное качество
1. Лучшее качество сборки и материалов 2. Самые короткие передние двери, как следствие – менее удобное проникновение в салон 3. Самая высокая посадка за рулем 4. Мало места для ног на заднем ряду при наибольшей длине кузова Высота: 1427 мм Погрузочная высота: 610 мм Длина: 4701 мм / Колесная база: 2808 мм Дверной проем: 660 мм Дверной проем: 605 мм BMW 3-й серии Эталон класса
1. Наименьшая габаритная длина и самый вместительный салон 2. Самые длинные двери и самый удобный вход в салон 3. Самая низкая кромка багажника 4. О пневмоподвеске покупателям «тройки» остается только мечтать Высота: 1429 мм Погрузочная высота: 605 мм Длина: 4624 мм / Колесная база: 2810 мм Дверной проем: 710 мм Дверной проем: 665 мм |
У С-класса будет и гибридная версия, оснащенная 2,2-литровым дизелем (170 л.с.) и 20-киловаттным электромотором. Она появится ближе к 2015 году. Подождать придется и более мощных бензиновых «четверок» с отдачей до 238 л.с. Не сразу будет доступна и топ-версия с 3-литровым битурбомотором V6 (333 л.с.), которую, по всей видимости, обозначат индексом C400. Самая «горячая» AMG-версия получит двигатель мощностью 565 л.с. В модельной гамме С-класса будут и полноприводные модификации.
Производство новинки наладят на четырех континентах: в немецком Бремене, в Тускалузе (Алабама), а Южной Африке и Пекине (причем тут же будут производить длиннобазную версию, у которой расстояние между осями увеличено на 8 см).
Подводя итог, стоит отметить, что новый Mercedes C-класса будет сильно отличаться от предшественника. Он будет дороже BMW 3-й серии и Audi A4. Кроме того, его стоимость увеличится минимум на 5%. Жаль, а ведь как было бы здорово, если бы прайс-лист стал легче вместе с наполовину алюминиевым кузовом новинки.
|
Моторы |
С180 |
С200 |
С220 BlueTec |
|
Рабочий объем, см3 |
1595 |
1919 |
2143 |
|
кВт (л.с.) |
115 (156) |
135 (184) |
125 (170) |
|
Нм |
250 |
300 |
400 |
|
0-100 км/ч, с |
8,2 |
7,5 |
8,1 |
|
Ср. расход топлива, л/100 км |
5,0 |
5,3 |
4,0 |
ИТОГ
Новый С-класс не только выглядит как уменьшенный флагман. Инженеры посадили его на радикальную диету, что, несомненно, отразится на управляемости и экономичности. Кузов стал длиннее, но салон едва ли выиграл от этого: мы ожидали больше места на заднем ряду. По части комфорта и безопасности С-класс однозначно впереди BMW 3-й серии и Audi A4. Главное, чтобы покупатели не пожалели денег на соответствующие опции. Цены подросли, но Mercedes кажется очень самоуверенным в том, что новинку будут охотно покупать.
Йоахим Штаат
Экспресс-тест
С-класс комфортнее в деталях

Несмотря на игру с новыми габаритами кузова и технологиями, Mercedes не сможет заново изобрести автомобиль среднего класса. Проведя экспресс-тест, мы пришли к выводу, что новый С-класс по части практичности лишь в мелочах лучше своих конкурентов. Оказалось, что садиться в салон «тройки» даже чуть удобнее. Кроме того, BMW объективно более приветлива с пассажирами: ее салон самый просторный. За рулем С-класса испытываешь такие же чувства, как и в других машинах этой марки. Великолепная слегка расслабленная посадка, хорошая обзорность и достаточная «воздушность» интерьера. По части эргономики все машины примерно одинаковы, решающее значение могут сыграть лишь субъективные предпочтения. За новый и совершенно уникальный тачпад в качестве пульта Mercedes набрал дополнительные баллы, но растерял очки за неудобный «бардачок» с узким проемом. Кроме того, проем багажника С-класс стал уже. Это отчасти компенсируется разделенной на 3 части складной спинкой заднего дивана (это опция). У Mercedes за очень многое приходится доплачивать. Его конкурентов это тоже касается. Хотя в базовой версии появились автоматические передние фары, включающие ближний свет исходя из общей освещенности.

|
|
Макс. балл |
Mercedes |
BMW |
Audi |
|
Посадка в салон |
10 |
4 |
4 |
3 |
|
Высота посадки |
10 |
6 |
6 |
6 |
|
Положение за рулем |
10 |
9 |
9 |
9 |
|
Удобство загрузки |
10 |
6 |
6 |
6 |
|
Внешние габариты* |
10 |
4 |
4 |
4 |
|
Радиус разворота |
10 |
5 |
5 |
5 |
|
Функциональность |
10 |
9 |
9 |
9 |
|
Эргономика |
10 |
8 |
8 |
8 |
|
Трансформируемость |
10 |
1 |
1 |
1 |
|
Полезные опции |
10 |
6 |
5 |
5 |
|
|
100 |
58 |
57 |
56 |
*длина x ширина
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека



