Autosalon.by

Новости

Еще один настоящий BMW!

Двухдверная «единичка» превратилась в «двойку» – прекрасную и чарующую. А ведь все-таки как здорово, что в век компьютеров и социальных сетей есть еще такие автомобили!

Опубликовано

.

Еще один настоящий BMW!

Еще один настоящий BMW!

Двухдверная «единичка» превратилась в «двойку» – прекрасную и чарующую. А ведь все-таки как здорово, что в век компьютеров и социальных сетей есть еще такие автомобили: компактные, заднеприводные настоящие купе, с рядной турбированной «шестеркой» под капотом. Звезда дорог, спутник для трек-дней и собиратель миллионов «лайков»!

Технические характеристики

BMW M235i Automatik

6-цил., рядно, турбобензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2979 см3 • 240 кВт (326 л.с.) при 5800 об/мин • 450 Нм при 1300 об/мин • задний привод • 8-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота, мм 4454/1774/1408 • Колесная база, мм 2690 • Снаряженная масса, кг 1545 • Объем багажника, л 390 • Объем бака, л 52 • Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 • Макс. скорость, 250 км/ч • Средн. расход топлива, 7,6 л/100 км

Цена в Беларуси: €43.000

Реклама

Какого размера должен быть автомобиль, чтобы повергать автоэнтузиаста в дикий восторг? Четыре, пять, а может шесть метров? Мне по душе компактные гармоничные автомобили с классическим кузовом купе. Идеальный силуэт купе впечатляет длиной и весомостью капота, интригует игривым стройным «хвостиком» багажника. Именно таким было купе BMW 1-й серии, а его последователь, сменивший имя на «2-ю серию», остался верен традиции. Правда, новинка стала крупнее. Ее кузов длиннее на 7,2 см (4,43 м) и на 2,6 см шире (всего 1,77 м). Но суть не изменилась.

И в самом деле, «двойка» по-прежнему бескомпромиссно коротка и при этом по сути очень содержательна. Пара лишних сантиметров не сделала ее толще или грузнее. Совсем наоборот, машина будто приросла мышцами, стала выглядеть атлетичнее. Она не выглядит дерзко. Даже топ-версия (или «двойки» с M-пакетом) не смотрят на пугают оскалом воздухозаборников и оперением спойлеров. Специалисты BMW обошлись легким стайлингов, включающим накладки на пороги, небольшой почти декоративный задний спойлер и более выразительные «ноздри».

В салоне без сюрпризов и откровений: все как у хэтчбека 1-й серии

По сравнению с предшественником интерьер стал просторнее. Но задний ряд по-прежнему номинальный: тут лучше возить какие-нибудь вещи или сумки, а не пассажиров. А вот спереди здорово. Сиденья, в особенности опциональные спортивные, роскошны и удобны. Эргономика как всегда великолепно. Самые нужные кнопки, включая те, которые меняют настройки агрегатов автомобиля, расположены на виду. Все остальное помещено внутри мультимедийной системы, которая в освоении проще «Азбуки».

Важные изменения произошли в ходовой части. Благодаря 3-сантиметровой прибавке в длине колесной базы новое купе более невозмутимо катит по дорогам, не скачет на волнах асфальта, как предшественник. Купе 2-й серии стало тише и в целом комфортнее. Но истинная суть этого автомобиля – в спорте, что ярко демонстрирует мощнейшая версия M235i. У нее тот же мотор, что был у предшественника. Правда, мощность стала меньше на 14 л.с. Но и нынешних 326 л.с. более чем достаточно для этого 1,5-тонного компактного купе. Тем более, что благодаря турбонаддуву крутящий момент в 450 Нм доступен в широком диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Отныне в реализации всей мощи мотора водителю будет помогать 8-ст. «автомат» (с гидротрансформатором), заполучить который можно за доплату в €2750. Базовой же КПП для версии M235i является 6-ст. «механика». По данным производителя, купе может покорить скорость в 100 км/ч при разгоне с места за 4,8 с именно с «автоматом» и при активном режиме launch control.

Мотор от предшественника за доплату можно подружить с 8-ст. «автоматом». С ним M235i разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с

Как же не терпится проверить эти сухие факты. Мотор версии M235i пробуждается с объемным фоновым рыком, но на холостом ходу работает тихо и едва заметно. Пока скоростной режим не позволяет «втопить по полной», водитель наслаждается достойным комфортом. Одна турбина типа Twin Scroll обеспечивает крайне могучую тягу с самых низов, позволяя на городских и шоссейных скоростях катить с невозмутимостью и скрытым напором тепловоза.

Реклама

Но стоит нажать на газ до упора – как BMW M235i выстрелит вперед, будто камень, выпущенный из пращи. Для мощного ускорения предварительно не надо нажимать каких-то кнопок, не нужно производить никаких ритуалов. Газ в пол – и тут же максимальная отдача. BMW M235i не застать врасплох, мотор и «автомат» всегда на чеку, хотя никогда и ничем не выдают свою полную боеготовность. Но их реакции и отклики можно обострить, в одно касание активировав режим Sport или Sport Plus. АКПП сбросит пару передач, мотор будет реагировать на акселератор остро и неистово, руль нальется тяжестью, подвеска (с адаптивными амортизаторами) станет плотнее, а ESP ослабит свое внимание. И вуаля – перед вами не купе, а скоростной и точный в управлении болид.

Утонченный, стильный, в меру агрессивный. BMW M235i уверен в себе, как боксер-чемпион

По энерговооруженности M235i лишь немногим не дотягивает до M3 в предыдущем кузове. И только для этой модели за доплату доступен дифференциал повышенного трения

Смена названия – это, пожалуй, революция. Но на самом деле маленькое баварское купе эволюционировало. Из гадкого, но крайне быстрого и проворного птенца, оно превратилось в сокола, впечатляющего красотой, грацией. Однако инстинкты бескомпромиссного хищника в нем только обострились, реакции стали безошибочными.

ИТОГ

Купе 2-й серии – автомобиль уникальный. У него нет прямых конкурентов, особенно в идейном плане. Отдаленные аналоги есть у версии M235i, но они гораздо дороже. А прикоснуться к прекрасной «двушке» можно уже за €28.950 – именно столько в Беларуси будет базовая версия 220i.

Д. Гейне

Реклама

 

Понравилось

Внешность, техника, повадки. Традиции BMW в своей лучшей интерпретации

 

Не понравилось

Реклама

Цены. Маленький привлекательный и очень мощный автомобиль не может стоить дешево

 

Удивило

Купе, о котором мечтали. С любым мотором и в любой комплектации он хорош как тот спорткар, о котором вы мечтали в детстве

—————————————————————————————————————————————————————————

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 1 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное