Autosalon.by

Новости

Просто Quattro теперь недостаточно

Новый Macan, разделяющий платформу с Q5, напрочь отказался от узлов трансмиссии Quattro. Что это? Вызов или провокация?

Опубликовано

.

Просто Quattro теперь недостаточно

Новый Porsche Macan

Просто Quattro теперь недостаточно

Новый Macan, разделяющий платформу с Q5, напрочь отказался от узлов трансмиссии Quattro. Что это? Вызов или провокация?

Новый Macan станет сильным, хотя и более дорогим соперником Audi Q5. C другой стороны, он будет дешевле Cayenne, что подхлестнет интерес к нему. Не удивительно, что Porsche планирует ежегодно продавать до 200.000 экземпляров Macan

Что делает Porsche настоящим Porsche? Сегодня дать ответ на этот вопрос совсем непросто. Уже несколько лет подряд эта марка, благодаря Panamera и Cayenne, продает гораздо больше кроссоверов и седанов (в том числе дизельных), чем более характерных для нее спорткаров.

С апреля модельный ряд Porsche пополнится еще одной совершенно новой моделью. Речь идет о компактном спортивном кроссовере Macan, который отчасти делит платформу с Audi Q5. Поклонники и критики видят в этом дальнейшее «разбавление» исторической сути марки Porsche.

Но не стоит быть столь категоричным. В Цуффенхаузене говорят, что новый Macan станет «первым спортивным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов» и, само собой, будет являться истинным Porsche.

Реклама

Конечно, эти слова пропитаны «пиаром» и мы не можем сходу поверить им. Поэтому перед нами стоит задача проверить, сколько в них правда, а сколько вымысла. Полноценные тесты еще впереди, а пока же мы прокатимся на Macan и Q5 по дорогам, трассам и вне асфальта, чтобы выяснить много ли сходств и различий у очередных кузенов из большого концерна VW.

Чем Porsche Macan отличается от Audi Q5?

В первую очередь дизайном. Поставьте Macan и Q5 рядом, и никто не догадается, что созданы они на одной платформе. И это несмотря на то, что длина кузова и колесная база у них почти идентичны. Дизайнер Porsche Митя Боркерт сумел придать Macan полную индивидуальность. Новый Porsche ниже и мускулистее, его крыша смелее ниспадает к задним стойкам – Macan спортивнее, чем слегка стареющий Q5.

Ради Macan компания Porsche расширит свой завод в Лейпциге. Там впервые начнут производить кузова. Сборка стартует в апреле

Салон Macan роскошнее, чем у Audi. Кстати, многое заимствовано у Cayman, а руль так и вовсе от гиперкара Porsche 918. Покупатели смогут ощутить вкус спорткаров Porsche, что отличает новинку от Cayenne

Места сзади на уровне коленей не больше и не меньше, чем у Q5. Но факт, что места над головой у Macan меньше: крыша ниспадает раньше

Подобный сценарий повторяется и в интерьере. Здесь Macan больше напоминает куда более дорогой Cayenne, включая тахометр во главе приборов и замок зажигания слева от руля. Сборка и материалы первоклассные – все соответствует уровню Porsche. Но и Q5 не отстает. Его салон безупречен с точки зрения точности подгонки делателей интерьера.

С точки зрения техники любопытно то обстоятельство, что специалисты Porsche напрочь отказались от агрегатов полного привода Quattro. Они называют причины: постоянный полный привод с дифференциалом Torsen не может передать 100% крутящего момента на заднюю ось. Для инженеров Porsche, пекущихся о динамике своих детищ, это крайне важно. У Macan иная конструкция полного привода, в которой доминирующей является задняя ось. Кроме того, на осях шины разной ширины, а рулевое управление на 10% короче. Вдобавок, в этом сегменте именно Macan стал первым обаладателем пневмоподвески (за доплату порядка €3000). Она понадобилась, чтобы устранить компромиссы между настройкой подвески для езды по треку и для будничных задач. Проще говоря, пневмоподвеска позволяет настраивать характеристики шасси в более широком диапазоне.

Реклама

Audi Q5 выпускается с 2008 года, был обновлен в 2012. Тем не менее, Q5 уже выглядит не слишком ново

Прекрасный салон с немного устаревшим дизайном. Пульт неудобный, навигация по MMI затруднена, а вот у более свежих Audi с этим никаких проблем. Сборка и материалы лучшие – над ними время не властно

Места хватает: наш редактор, рост которого слегка не достает двух метров, нормально расположился сзади. И место над головой есть

Еще инженеры Porsche отбросили бензиновые моторы Audi. Они разработали два новых 6-цилиндровых битурбированных агрегата объем 3 (Macan S) и 3,6 литров (Macan Turbo). От Audi новинка унаследовала лишь турбодизель и 7-ст. АКПП.

На ходу Macan спортивнее, чем Audi Q5?

Однозначно да. Хотя пока убедиться в этом нам позволили лишь с помощью пилотов Porsche, прокативших нас по закрытому гоночному треку. Благодаря полному приводу – знакомому по Porsche 911 – с вариативным распределением тяги между осями кроссовер Macan охотнее заправляется в повороты и гораздо реже и меньше скользит наружу траектории передними колесами, чем Q5. Пневмоподвеска предотвращает избыточные крены кузова. Из широких пологих поворотов Macan может выезжать в красивых силовых заносах, подобно спорткарам. Уж точно никто больше в классе на такое не способен. О спорткарах напоминает и посадка за рулем: по-кроссоверному высокая, но глубокая, с рулем прямо перед грудной клеткой пилота.

Подвеска у Macan и Audi Q5 принципиально одинаковая, однако кроссовер Porsche обзавелся оригинальными тормозами. Поэтому тормозной путь и даже чувство педали тормоза именно такие, какие должны быть у всех Porsche. А для того, чтобы Macan чувствовал себя на гоночном треке почти так же легко и свободно, как 911-й, за доплату его можно будет комплектовать керамическими тормозными механизмами. Правда, это будет прерогатива версии Turbo S.

Мощность Porsche Macan будет достигать 400 л.с., самый мощный Q5 выдает 354 л.с. (модель SQ5)

Об особенностях моторов, которые будут доступны с самого начала продаж нового Macan, мы уже рассказывали в номере 12(62) за 2013 год. Все они турбированные, бензиновые двигатели с системой смазки с сухим картером и встречаются только на Macan. Хотя базой послужил 3,6-литровый «атмосферник» от Panamera. Базовый Macan S оснащен 3-литровым мотором с удивительно коротким ходом поршня: всего 69 мм при ширине цилиндра 96 мм. Надо сказать, что такой же двигатель, только большей мощности (420 л.с.), устанавливается и на новую Panamera S.

Реклама

Мощность Macan S составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент в 460 Нм достигается всего при 1450 об/мин. Этот двигатель прекрасно звучит: агрессивно и трескуче бубнит выхлопом на холостым и хрипло ревет на максимальных оборотах. Прямо как у спорткара. Еще более чувственным оказался 3,6-литровый двигатель от версии Turbo. Фактически это тот же мотор, но доработанный. Ход поршня увеличен до 83 мм, и после такой нехитрой манипуляции рабочий объем вырос до 3,6 л. Аналогичный мотор, но без двойного наддува, устанавливается на базовую Panamera. У Macan Turbo, по сравнению с версией S, давление наддува поднято с 1,0 до 1,2 бара. В итоге его максимальная мощность достигла 400 л.с. – как у «атмосферника» 3,8 на Porsche 911 Carrera S. А крутящий момент благодаря наддуву замено больше: 550 против «атмосферных» 440 Нм. Поэтому новый Macan станет самым мощным и наверняка самым быстрым кроссовером в сегменте. Даже дизельный Macan обещает быть весьма шустрым. Он получил немного модернизированный 3-литровый V6 от Cayenne, мощностью 258 л.с. и 580 Нм. У этого мотора полно тяги и она доступна в любой момент. Кроме того, производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,1 л/ДТ. Бесспорно, этот мотор станет лучшим выбором для тех, кто не собирается выгуливать свой Macan на гоночных трассах.

Что мы еще узнали в ходе первого ездового сравнения, так это то удивительное обстоятельство, что на ходу Macan комфортнее Q5. Кроссовер Audi слегка напряженно подрагивает на мелких дорожных неровностях, а Porsche преодолевает их более сглажено и округло.

Более того, Macan проходимостью тоже опережает Audi. Во-первых, благодаря пневмоподвеске, позволяющей увеличивать клиренс и, соответственно, геометрическую проходимость. Во-вторых, благодаря полному приводу с жестко блокируемой межосевой муфтой и более тщательно настроенной электронной имитацией межколесных блокировок. Инженеры клянутся, что трансмиссия может перекинуть до 100% крутящего момента на одно из колес Macan. Audi Q5 отстает в этом плане, но не сильно. В любом случае, оба кузена не созданы для осуществления долгих внедорожных экспедиций.

Будет ли Macan дороже, чем Audi Q5?

Безусловно да. О точных цифрах пока говорить рано. Прайс-листы должны появиться ближе к апрелю. Пока можно порассуждать о стоимости дизельных Audi Q5 и Porsche Macan S Diesel, оснащенных похожими моторами. Ожидается, что прибавка в стоимости составит порядка €12.000. То есть, дизельный Macan в Беларуси может стоить от €57.000. То есть, тысяч на 20 евро дешевле Cayenne.

Реклама

ИТОГ

Удивительно, насколько разными оказались автомобили, созданные на одной платформе. Причем Macan явно выжал все возможное из технологической базы Audi Q5 и добавил в нее много решений их лабораторий Porsche. Если покупатель осилит разницу в стоимости между Q5 и Macan, он, бесспорно, получит безупречный и очень скоростной кроссовер.

Штефан Фосвинкель

 

В Porsche сделали лучший полный привод

Разработчики Macan быстро пришли к выводу, что полный привод от Audi Q5 не отвечает их высоким требованиям. Хотя и требования к полному приводу у обоих компаний разные. Porsche нуждается в гибком распределении тяги между осями с упором на заднюю ось. Кроме того, блокировка дифференциала Torsen слишком слабая. Вдобавок, шасси Macan нуждается в покрышках разной ширины для передних и задних колес. Поэтому инженеры Porsche избрали трансмиссию, которую уже давно используют. Как и на 911-м, здесь применена многодисковая муфта, при необходимости подключающая переднюю ось. Под управлением электроники она способна блокироваться когда нужно и с точно выверенной силой. Кстати, на заднюю ось в нормальных условиях движения подается до 80% тяги (у Audi – постоянно 60%). В результате, в том числе благодаря приводу Cayman легче проходит тесные повороты, охотно доворачивается газом и почти не скользит передком. За доплату Macan можно укомплектовать активным задним дифференциалом. Полный привод Porsche хорош и на бездорожье. Благодаря полностью блокируемой муфте и электронике на любое из колес может передаваться до 100% крутящего момента.

Реклама

Porsche Macan

Бензиновые моторы собственной разработки Porsche. Они взяты у Panamera и доработаны. 3-литровый турбодизель такой же, как у Q5 и Cayenne, но его мощность немного выше

 

Электронный полный привод. Многодисковая муфта передает тягу на передние колеса

Audi Q5

У Q5 шире моторная гамма. На некоторых рынках покупателям доступен гибридный Q5

Реклама

 

Механический полный привод. Мощность по осям раздает дифференциал Torsen, не способный блокироваться на 100%. Электроника имитирует межколесные блокировки

 

Моторы
Audi Q5

Бензиновые

Дизельные

Реклама

2.0 TFSI

2.0 TFSI

3.0 TFSI

SQ5 3.0 TFSI

2.0 TDI

Реклама

3.0 TDI

Рабочий объем, см3

1984

1984

2995

Реклама

2995

1968

2967

кВт (л.с.) при об/мин

132 (180)/4000

Реклама

165 (225)/4500

200 (272)/4780

260 (354)/6000

130 (177)/4200

180 (245)/4000

Реклама

Нм при об/мин

320/1500

350/1500

400/2150

470/4000

Реклама

380/1750

580/1750

Привод

полный

полный

Реклама

полный

полный

полный

полный

КПП

Реклама

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

8-ст. АКПП

8-ст. АКПП

7-ст. DSG

Реклама

7-ст. DSG

Макс. скорость, км/ч

210

222

234

Реклама

250

200

225

0-100 км/ч, c

8,5

Реклама

7,4

5,9

5,4

9,0

6,5

Реклама

Ср. расход топлива, л/100 км

7,5 АИ-95

7,5 АИ-95

8,5 АИ-95

8,7 АИ-95

Реклама

6,1 ДТ

6,4 ДТ

Цена в Беларуси

€33.940

€35.300

Реклама

€42.775

€57.720

€37.695

€45.390

 

Реклама

Моторы
Porsche Macan

Бензиновые

Дизельный

Macan S

Macan Turbo

Реклама

Macan Diesel

Рабочий объем, см3

2997

3604

2967

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

250 (340)/5500

294 (400)/6000

190 (258)/4000

Нм при об/мин

Реклама

460/1450

550/1350

580/1750

Привод

полный

Реклама

полный

полный

КПП

7-ст. PDK

7-ст. PDK

Реклама

7-ст. PDK

Макс. скорость, км/ч

254

266

230

Реклама

0-100 км/ч, c

5,4

4,8

6,3

Ср. расход топлива, л/100 км

Реклама

8,7 АИ-98

8,9 АИ-98

6,1 ДТ

Цена в Беларуси

н.д.

Реклама

н.д.

н.д.

———————————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ