Новости
Bosch Авто Сервис в Борисове
Компания Bosch продолжает развитие сети авторизованных Bosch Авто Сервисов. В последние годы большое внимание было уделено открытию новых станций в областях и районах Беларуси.
BOSCH – мастер на все руки
Bosch Авто Сервис в Борисове
Компания Bosch продолжает развитие сети авторизованных Bosch Авто Сервисов. В последние годы большое внимание было уделено открытию новых станций в областях и районах Беларуси. Недавно новый Bosch Авто Сервис открылся в поселке Углы, что недалеко от города Борисова. Мы встретились с его директором – Евгением Лихтаровичем, который рассказал о пройденном пути, доверии клиентов и партнерстве с Bosch.
— Евгений, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Bosch Авто Сервис?
— Мы познакомились с компанией Bosch несколько лет назад благодаря партнерству c дилером автозапчастей компанией «Автомобильные технологии». С тех мор мы прошли несколько этапов развития. Сначала, в июне 2012 года мы получили статус Bosch-модуля. Немного позже, в сентябре 2013 года, нашей СТО был присвоен статус авторизованного Bosch Авто Сервиса.
— Как отразилось партнерство с Bosch на работе вашей СТО?
— В первую очередь нашу СТО стали больше замечать, наверное, из-за яркого фирменного оформления фасада. Появились новые клиенты. Хотя, должен признать, на недостаток клиентов мы никогда не жаловались. Еще до обретения статуса авторизованного Bosch Авто Сервиса мы смогли обзавестись постоянными клиентами их доверием. Ведь в нашей работе на первом месте стоит качество обслуживания и отношение к клиенту. Одним словом, наши услуги пользуются большим спросом. И это несмотря на то, что в Борисове «Bosch Авто Сервис Углы» является одной из самых дорогих станций сервисного обслуживания.
Один из последних примеров: вчера к нам приехал клиент, который ранее обслуживался фирменном дилерском сервисе в Гродно. Мы выполнили все необходимые работы по его автомобилю, и, уезжая от нас, клиент сказал, что впредь будет обслуживаться и ремонтировать свой автомобиль только на нашей станции.
— Какие работы выполняет ваша станция?
— Мы специализируемся на ремонте топливной дизельной аппаратуры, ремонте дополнительных отопителей и диагностике/ремонте автоэлектрики. То есть, у нас узкая специализация, мы не выполняем все работы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Хотя совсем недавно мы закупили оборудование и начали выполнять заправку кондиционеров и экспресс-замену моторного масла, так как эти услуги сейчас очень востребованы.
— С какими проблемами к вам приезжают клиенты?
— Самые частые обращения по поводу того, что «автомобиль не заводится». То есть клиенты обращаются по поводу реальной проблемы, у которой могут быть самые различные причины. Тут мы начинаем с компьютерной диагностики. Причем специалисты Bosch Авто Сервиса не просто считывают ошибки, а находят неисправности и устраняют их. Конечно, самые серьезные неполадки по поводу того, что «машина не заводится» встречаются у дизельных моторов. И эти поломки чаще всего являются механическими. Как я уже упомянул, наша СТО специализируется на ремонте компонентов дизельного впрыска. Мы делаем свою работу хорошо и качественно, клиенты сразу едут к нам.
— Что помогает вам и вашим сотрудникам поддерживать столь высокую квалификацию?
— Компания Bosch уделяет большое внимание обучению кадров авторизованных сервисных станций. Все наши сотрудники регулярно посещают курсы и тренинги, которые проводятся в учебных центрах Bosch. Обучение действительно полезное – наши специалисты получают необходимые знания по важным вопросам автосервиса и решению реальных технических проблем. Наша политика направлена на постоянно повышение квалификации сотрудников, и компания Bosch нам в этом содействует на 100%. Уровень наших специалистов подтвержден многими сертификатами.
— Вы довольны партнерством с Bosch?
— Да, абсолютно доволен. Фирменное оборудование компании Bosch очень качественное, нужное и полезное. Но в тоже время и дорогое. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы компания Bosch предлагала какие-либо программы лизинга или кредитования, чтобы мы могли оперативно дооснащать свой парк сервисного оборудования.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Bosch Авто Сервис Углы Борисовский р-н, д. Углы, ул. Октябрьская, д.9 Тел./факс: 8 0177 930 910, моб. +375 29 6130364, +375 29 3217422 — Диагостика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля — Автоэлектрика — Заправка автокондицианеров — Диагностика и ремонт Webasto, Eberspacher — Автозапчасти — Экспрес-замена масла
|
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом