Новости
Внедорожники и кроссоверы в России пользуются особой популярностью
Ford провел исследование трендов среди покупателей автомобилей, которое основано на анализе более чем 500 000 проданных машин и дает представление обо всём разнообразии предпочтений, которые удается удовлетворять Ford в Европе и России.
Внедорожники и кроссоверы в России пользуются особой популярностью
Ford провел исследование трендов среди покупателей автомобилей, которое основано на анализе более чем 500 000 проданных машин и даёт представление обо всём разнообразии предпочтений, которые удаётся удовлетворять Ford в Европе и России.
Цвета и варианты кузова
Предпочтения современных покупателей идут вразрез с утверждением Генри Форда о том, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Согласно результатам исследования, по всей Европе самыми популярными цветами являются белый (23%), чёрный (20%) и серый (17%) – один из этих трёх цветов занял первое место во всех странах, кроме Ирландии, Польши и Румынии, где предпочтение отдавали серебристому цвету, занимающему четвёртое место в общеевропейском рейтинге (14%).
Самыми большими поклонниками белого цвета оказались жители Турции – из всех приобретённых ими автомобилей Ford 55% были белыми. Для России этот показатель составил 29%, что, возможно, продиктовано любовью россиян к белоснежным зимам. Следующими по популярности среди россиян стали черный и серебристый.
Британцы чаще других покупают автомобили красного цвета – может быть, этот цвет напоминает им красные мундиры гвардейцев? В то время как в Румынии чаще всего выбирают автомобили Ford синего цвета (19%). Норвежцы же больше других любят коричневые автомобили (12%).
В России пользуются особой популярностью автомобили в кузове седан. Так, среди покупателей Mondeo его выбрали 97%. Среди тех, кто стал владельцем Focus, седану отдали предпочтение 39%, хэтчбеку – 44%, а универсалу – 17%. Больше поклонников седанов только в Турции – 84%, следом за Россией идет Румыния, где седан выбирают 42% покупателей.
В то же время европейские покупатели моделей Mondeo и Focus считают более практичным кузов типа универсал. Особой популярностью он пользуется в Дании (86%), Нидерландах (79%) и Германии (78%). Эти же модели в кузове хэтчбек чаще всего находят хозяев в Греции (95%), Испании (87%) и Великобритании (83%).
В целом в Европе 50% покупателей автомобилей выбирают пятидверные модели, 35% – универсалы, а остальные 15% – автомобили в кузове седан.
Навстречу солнцу
В числе парадоксальных оказались результаты исследования национальных предпочтений при покупке автомобилей с панорамными крышами и/или люками. Жители Норвегии, которая известна как снежная страна, чаще всего отдавали предпочтение новым автомобилям Ford с такой опцией (15%), опережая покупателей во Франции (11%) и Германии (10%). Водители же в солнечных странах выбирали их реже других: Испания (5%), Италия (3%) и Греция (2%). Для России этот показатель составил 3%.
Вполне ожидаемо, скандинавские водители чаще выбирали автомобили с подогревом сидений, чтобы сделать поездки в суровых зимних условиях более комфортными, – эту опцию выбрали 99% покупателей в Швеции, Норвегии и Финляндии. Следом за ними – российские клиенты (90%), которые также предпочитают переживать холода в тепле. Реже всего подогрев сидений устанавливают в Турции (1%), Греции (2%) и Испании (3%), что вполне объяснимо климатом этих стран.
Технологии безопасности и помощи водителю
Система активной помощи при парковке при помощи датчиков находит подходящее место для параллельной парковки, рассчитывает траекторию и выполняет рулевое управление. Лидерами по приобретению этой системы стали немецкие водители – они заказывали эту технологию в 63% случаев покупки новых автомобилей. Ещё больше покупателей в Германии (74%) выбирали систему автоматического торможения – систему безопасности, помогающую предотвратить столкновение на низких скоростях или минимизировать его последствия. Систему активной помощи при парковке также активно заказывали в Швейцарии (тоже 63%), Португалии (53%) и Австрии (50%), а систему автоматического торможения – в Бельгии (36%) и Швейцарии (34%).
Среди российских покупателей свой выбор на системе активной помощи при парковке остановили 14%, а на системе автоматического торможения – 4%.
Особой популярностью практически во всех еврпейских странах пользовалась система открывания багажника «hands-free» – багажник нового Kuga можно открывать и закрывать без помощи рук: достаточно провести ногой под задним бампером. Наибольшей популярностью система пользовалась в Нидерландах – ее выбрали 93% покупателей Ford Kuga. Среди российских покупателей смарт-кроссовера свой выбор на данной инновационной технологии остановили около 50%.
Изменения в топливных предпочтениях
99% европейских покупателей автомобилей Ford выбрали новые машины с бензиновым или дизельным двигателем, и лишь менее 1% остановили свой выбор на моделях, оснащенных двигателями на альтернативном топливе. Бензину продолжают отдавать предпочтение 58% европейских водителей.
Россия лидирует по популярности бензиновых двигателей (97%), за ней следуют Чехия (80%) и Финляндия (76%). Дизель же наиболее популярен в Турции (64%), Италии (63%) и Португалии (61%).
Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%.
В то же время Россия является страной, где автоматическая коробка передач пользуется наибольшей популярностью (48%, включая трансмиссию Powershift).
Предпочтения российских клиентов
Исследование потребительских предпочтений свидетельствует о том, что внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью среди клиентов Ford в России. Любовь россиян к загородным поездкам и отдыху на природе, а также тяжелые погодные условия зимой обосновали любовь к данному сегменту автомобилей Ford.
Благодаря растущему спросу на SUV за 2013 год в России было реализовано в общей сложности около 17 000 Ford Kuga и Ford Explorer, что в три раза превысило результаты по продажам внедорожников за 2012 год.
За первые 3 месяца 2014 года продажи внедорожников Ford в России увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили более 5 700 автомобилей – около одной трети от всех реализованных в России с января по март 2014 года автомобилей Ford. За первый квартал 2014 года практически в 2,5 раза увеличились продажи Ford Kuga, на 78% выросли продажи Ford Ranger и на 12% – продажи Ford Explorer, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В России представлена самая широкая в Европе внедорожная линейка автомобилей Ford – Ford Kuga, Ford Edge, Ford Explorer и Ford Ranger.
Популярность SUV в России – это лишь один из ряда выводов, полученных по результатам «Исследования трендов среди покупателей автомобилей Ford 2014», которое проводилось в 22 странах Европы и выявило региональные тенденции и национальные различия, как прогнозируемые, так и неожиданные.
Таким образом, судя по результатам исследования, собирательный образ идеального автомобиля Ford для России – это внедорожник Ford Explorer белого цвета с бензиновым двигателем CYCLONE V6 объемом 3,5 л.
www.ford.ru
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма