Новости
Презентация нового KIA Soul прошла в Минске
22 мая в автоцентре KIA «Атлант-М на пр. Независимости» прошла грандиозная презентация KIA Soul второго поколения.
Презентация нового KIA Soul прошла в Минске
22 мая в автоцентре KIA «Атлант-М на пр. Независимости» прошла грандиозная презентация KIA Soul второго поколения. Свыше 350 гостей – ценителей марки, представителей бизнес-сообщества – стали очевидцами великолепного шоу, центром которого стала новая модель KIA Soul.
Впервые автомобиль KIA Soul был представлен публике в 2008 году и сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте. Яркий дизайн, просторный салон и замечательная проходимость не оставили равнодушными свыше 760.000 водителей, которые остановили свой выбор на KIA Soul.
Кроссовер, сочетающий необычный, запоминающийся облик и просторный салон, комфорт и молодежный стиль – пришелся по вкусу представителям самых разных социальных групп.
Новый KIA Soul, произведенный в Корее, совмещает в себе новейшие технологии и улучшенные динамические характеристики, которые позволяют в полной мере насладиться захватывающим чувством драйва.
При разработке модели второго поколения инженеры сосредоточились над улучшением ходовых качеств, комфорта, максимально бережно сохраняя оказавшуюся столь привлекательной компоновку и стиль дизайна. Новый Soul содержит уникальный набор опций в базовой комплектации: кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, систему изменения усилия на руле, передние и задние стеклоподъемники, бортовые зеркала заднего вида с обогревом и электроуправлением, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему CD, MP3 с шестью динамиками, систему помощи при подъеме (HAC), ABS, EBD, ESP.
В новой модели применяются материалы более высокого качества для отделки салона. На сегодня интерьер в значительной мере соответствует тем стандартам, которые определяют понятие «премиальности». Мягкие современные пластики «soft touch» применены в отделке передней панели, центральной консоли и обивок дверей.
Одним из главных достоинств KIA Soul второго поколения является заметно улучшенный ездовой комфорт. Для большей точности управления и плавности хода в передней подвеске используются более крупные крепления нижних рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости смещен назад и закреплен на стойках подвески. Задние амортизаторы стали длиннее и изменился угол крепления, что обеспечивает больший ход подвески и более высокую энергоемкость для улучшения ездового комфорта.
Стоимость новой модели Soul приятно удивляет. В базовой комплектации этот яркий, подчеркивающий индивидуальность владельца автомобиль можно приобрести по цене от $20.200 долларов США.
В этом году в Беларуси также появится первый электрический Soul EV. Планируется, что данный автомобиль станет демонстрационным и будет применяться, чтобы развивать инфраструктуру для зарядки электромобилей в нашем регионе.
«Чтобы поддержать имидж зеленой марки совместно с ведущими европейскими странами для Беларуси в этом году будет произведен и поставлен первый полностью электрический Soul, — отмечает заместитель директора по сбыту автомобилей импортера KIA в Беларуси Мария Сухарева. — Мы ценим предоставленную производителем возможность и высоко оцениваем потенциал данного типа автомобилей для долгосрочной перспективы».
Стоит отметить, что с 1 февраля 2014 года отменены таможенные пошлины для легковых автомобилей с электромоторами. Что является существенным плюсом при приобретении электрокаров.
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео2 недели назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized2 недели назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео6 дней назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости6 дней назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости1 неделя назад
Салон полностью преобразился
-
Новости6 дней назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник