Новости
Доступный пирожок
Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.
Актуальная Audi TT от $20.000
Доступный пирожок
Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.

Audi TT
Год выпуска 2007
Пробег 170.000 км
Цена: $20.000
Ровно 8 лет назад, в апреле 2006 года, Audi представила второе поколение TT. В начале марта нынешнего года в Женеве представили его преемника. Рынок мгновенно реагирует на такие события. Мы ожидаем снижения цен на TT на вторичном рынке. Однако тем, кто мечтает об этой машине, придется выбирать из машин с 6-значными числами на одометре. При меньших пробегах купе Audi стоит гораздо дороже.
Самая популярная версия Audi TT оснащается тем же 2-литровым турбомотором, который получил Golf GTI. Это двигатель идеально подходит им обоим: максимальные 200 л.с. развивает при 5100 Нм, но предельная тяга доступна уже при «дизельных» 1800 об/мин. К слову, дизель под капотом TT тоже встречается. С 2008 года для купе стал доступен 170-сильный 2.0 TDI. Одновременно с ним появился и новый базовый бензиновый мотор: 1.8 TFSI (160 л.с.). А вот 3,2-литровый V6 (250 л.с.) перестали устанавливать под капот TT после рестайлинга, проведенного в 2010 году. Его заменили более мощные рядные турбомоторы TFSI. Версия TTS приводится в движение 4-цил. мотором (272 л.с.), а заряженные TT RS (340 л.с.) и TT RS plus (360 л.с.) получили рядный 5-цил. агрегат. Кстати, все эти мощные двигатели требуют заправки 98-м бензином.

Audi TT мощностью более 200 л.с. и единственный дизель штатно оснащались полным приводом Quattro. Эта полностью механическая трансмиссия работает без каких-либо проблем, даже большие пробеги на ней не сказываются. Даже преселективный (с двойным сцеплением) «автомат» S-troniс служит долго и надежно. Какие-то неполадки в его работе устранялись своевременным обновлением ПО.
Audi TT имеет спортивный характер и соответствующие настройки подвески. По сравнению с соплатформенными Audi A3 и VW Golf V эта машина куда жестче. На дорожных изъянах тряска нещадная. Залогом лучшей плавности хода могут служить опциональные регулируемые амортизаторы Audi Magnetic Ride, наполненные магнитореологической жидкостью. Но клиенты их почти не заказывали. Кроме того, замена комплекта таких амортизаторов обойдется почти в $3000. Ну а в целом, содержание Audi TT влетает в копеечку.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: машина недорогая, но на самом деле своих денег не стоит
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ внешне выглядит хорошо. Это купе 2007 г. в. с пробегом 170.000 км. Комплектация богатая: кожа, навигация, ксенон и пакет S-line. Но при ближайшем осмотре выявляется куча недостатков. Водительская дверь туго открывается. Пассажир этой машины судя по всему был заядлым курильщиком. Обивка багажника грязная и засаленная. А когда мы помыли эту Audi TT, на солнце засияли недавно перекрашенные детали кузова. Кузовному ремонту подвергались как минимум ? наружных деталей. Оба бампера и водительская дверь новые. Левая четверть кузова шпатлеванная. Лишь левая сторона все еще несет на себе заводскую краску, изобилующую царапинами.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Это машине не повезло с хозяевами. Ее обули в дешевые шины и не заменили громко гудящий задний ступичный подшипник. Какие-то хрусты раздаются в рулевом управлении при маневрировании. А вот двигатель и трансмиссия пока в полном порядке.
НАША ОЦЕНКА. Я неслучайно нашел самую дешевую Audi TT. Эта машина неухоженная и неопрятная, кузов окрашен неаккуратно, есть проблемы с подвеской и рулевым управлением. Лучше поискать более достойный вариант.



Типичные проблемы

Audi TT второго поколения относится к крепким и надежным подержанным автомобилям. В истории этой модели значатся несколько сервисных кампаний. Они касались вентилятора охлаждения, который не работал при отрицательных температура. Также устранялись проблемы с дерганиями «автомата» S tronic и ремонтировались дефектные стоп-сигналы на машинах 2009 модельного года. Ремонтные работы касались и фазовращателей на моторах 1.8 и 2.0 TFSI, выпущенных после 2011 года. На более старых моторах устранялись ошибки в ПО. Пока не решенным остался вопрос с отказами катушек зажигания. Часто выходит из строя регулятор давления топлива на всех бензиновых моторах с непосредственным впрыском. Этой проблемы не было только у 3,2-литрового V6, зато ему присуща проблема с цепью ГРМ и ее натяжителями. А если мощность двигателя неожиданно (особенно в жару падает), то нужно менять перепускной клапан турбокомпрессора.








ИТОГ
$20.000 за такую Audi TT – это слишком много. А ведь многие другие экземпляры еще дороже. Не советую поклонникам этого купе выбирать из самых доступных экземпляров. Это икона стиля и качества сборки может неприятно удивить неважным техническим состоянием. Если выбирать из более свежих, ухоженных и, разумеется, дорогих машин, можно найти действительно отличный автомобиль. Audi TT второго поколения в пору сравнивать с Porsche Boxster или Cayman. По крайней мере в рейтинге надежности TUV они располагаются на соседних строчках. Audi TT может впечатлить спортивным характером за гораздо меньшие деньги. Хотя и в мощности это купе тоже зачастую уступает своим кузенам из Porsche.
Хендрик Дикманн
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Audi TT Coup? 2.0 TFSI (147 кВт/200 л.с.) |
|
| Мотор | 4-цил. турбобензин, спереди поперечно |
| Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
| Рабочий объем | 1984 см3 |
| Мощность кВт (л.с.) | 147 (2000) при 5100 об/мин |
| Крутящий момент | 280 Нм при 1800 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ст. МКПП |
| Привод | передний |
| Тормоза | диск. спереди и сзади |
| Макс. скорость | 240 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 6,8 сек. |
| Тестовый расход | 9,6 л АИ-95/100 км |
| Емкость бака | 55 л |
| Габариты Д/Ш/В | 4187/1842/1352 мм |
| Объем багажника | 290-700 л |
| Снаряженная масса/нагрузка | 1365/315 кг |
| Запчасти и цены | |
| Колодки тормозные передние | $17-101, $88* |
| Колодки тормозные задние | $14-59, $70* |
| Тормозной диск передний | $90-133, $253* |
| Тяга стабилизатора | $10-28, $55* |
| Наконечник рулевой тяги | $22-47, $101* |
| Свеча зажигания | $11-16, $24* |
| Фильтр воздушный | $7-24, $20* |
| Фильтр масляный | $4-12, $14* |
| Фильтр салона | $8-26, $25* |
|
Фильтр топливный |
$12-32, $35* |
| Шаровая опора | $20-73, $118* |
| Сайлентблоки (2 шт.) рычага | $116* |
*оригинальные детали
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости5 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x44 дня назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



