Новости
Доступный пирожок
Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.
Актуальная Audi TT от $20.000
Доступный пирожок
Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.
Audi TT
Год выпуска 2007
Пробег 170.000 км
Цена: $20.000
Ровно 8 лет назад, в апреле 2006 года, Audi представила второе поколение TT. В начале марта нынешнего года в Женеве представили его преемника. Рынок мгновенно реагирует на такие события. Мы ожидаем снижения цен на TT на вторичном рынке. Однако тем, кто мечтает об этой машине, придется выбирать из машин с 6-значными числами на одометре. При меньших пробегах купе Audi стоит гораздо дороже.
Самая популярная версия Audi TT оснащается тем же 2-литровым турбомотором, который получил Golf GTI. Это двигатель идеально подходит им обоим: максимальные 200 л.с. развивает при 5100 Нм, но предельная тяга доступна уже при «дизельных» 1800 об/мин. К слову, дизель под капотом TT тоже встречается. С 2008 года для купе стал доступен 170-сильный 2.0 TDI. Одновременно с ним появился и новый базовый бензиновый мотор: 1.8 TFSI (160 л.с.). А вот 3,2-литровый V6 (250 л.с.) перестали устанавливать под капот TT после рестайлинга, проведенного в 2010 году. Его заменили более мощные рядные турбомоторы TFSI. Версия TTS приводится в движение 4-цил. мотором (272 л.с.), а заряженные TT RS (340 л.с.) и TT RS plus (360 л.с.) получили рядный 5-цил. агрегат. Кстати, все эти мощные двигатели требуют заправки 98-м бензином.
Любопытный, но не самый роскошный для купе дизайн, большущее заднее стекло – Audi TT трудно спутать с другой двухдверкой
Audi TT мощностью более 200 л.с. и единственный дизель штатно оснащались полным приводом Quattro. Эта полностью механическая трансмиссия работает без каких-либо проблем, даже большие пробеги на ней не сказываются. Даже преселективный (с двойным сцеплением) «автомат» S-troniс служит долго и надежно. Какие-то неполадки в его работе устранялись своевременным обновлением ПО.
Audi TT имеет спортивный характер и соответствующие настройки подвески. По сравнению с соплатформенными Audi A3 и VW Golf V эта машина куда жестче. На дорожных изъянах тряска нещадная. Залогом лучшей плавности хода могут служить опциональные регулируемые амортизаторы Audi Magnetic Ride, наполненные магнитореологической жидкостью. Но клиенты их почти не заказывали. Кроме того, замена комплекта таких амортизаторов обойдется почти в $3000. Ну а в целом, содержание Audi TT влетает в копеечку.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: машина недорогая, но на самом деле своих денег не стоит
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ внешне выглядит хорошо. Это купе 2007 г. в. с пробегом 170.000 км. Комплектация богатая: кожа, навигация, ксенон и пакет S-line. Но при ближайшем осмотре выявляется куча недостатков. Водительская дверь туго открывается. Пассажир этой машины судя по всему был заядлым курильщиком. Обивка багажника грязная и засаленная. А когда мы помыли эту Audi TT, на солнце засияли недавно перекрашенные детали кузова. Кузовному ремонту подвергались как минимум ? наружных деталей. Оба бампера и водительская дверь новые. Левая четверть кузова шпатлеванная. Лишь левая сторона все еще несет на себе заводскую краску, изобилующую царапинами.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Это машине не повезло с хозяевами. Ее обули в дешевые шины и не заменили громко гудящий задний ступичный подшипник. Какие-то хрусты раздаются в рулевом управлении при маневрировании. А вот двигатель и трансмиссия пока в полном порядке.
НАША ОЦЕНКА. Я неслучайно нашел самую дешевую Audi TT. Эта машина неухоженная и неопрятная, кузов окрашен неаккуратно, есть проблемы с подвеской и рулевым управлением. Лучше поискать более достойный вариант.
Стресс для ESP: дешевые шины не обеспечивают требуемого уровня сцепления с дорогой
Кресла и посадка за рулем очень удобные
Металлические накладки на педали и усеченный нижний сектор руля свидетельствуют о пакете S-line
Типичные проблемы
Audi TT второго поколения относится к крепким и надежным подержанным автомобилям. В истории этой модели значатся несколько сервисных кампаний. Они касались вентилятора охлаждения, который не работал при отрицательных температура. Также устранялись проблемы с дерганиями «автомата» S tronic и ремонтировались дефектные стоп-сигналы на машинах 2009 модельного года. Ремонтные работы касались и фазовращателей на моторах 1.8 и 2.0 TFSI, выпущенных после 2011 года. На более старых моторах устранялись ошибки в ПО. Пока не решенным остался вопрос с отказами катушек зажигания. Часто выходит из строя регулятор давления топлива на всех бензиновых моторах с непосредственным впрыском. Этой проблемы не было только у 3,2-литрового V6, зато ему присуща проблема с цепью ГРМ и ее натяжителями. А если мощность двигателя неожиданно (особенно в жару падает), то нужно менять перепускной клапан турбокомпрессора.
1. ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ могут пострадать из-за попадания грязи. Не забывайте их чистить
2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА очень прочная, проблем не вызывает. Но стоит приглядывать за пыльником ШРУСа
3. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ легко лопается от замерзшей в нем воды, может сломаться и насос
4. ДВЕРНОЙ ЖГУТ часто ломается или окисляется его главный штекер
5. ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ОСИ часто истираются, после чего подвеска начинает стучать
6. ПОВЕРХНОСТНАЯ КОРРОЗИЯ редко появляется на днище Audi TT, но игнорировать ее не следует
7. ГАЗОВЫЙ УПОР задней двери слетает с шарнира и при закрывании может поцарапать краску проема
8. ШАРНИРЫ СПОЙЛЕРА нередко ржавеют или заедают. Помогает периодическая смазка
ИТОГ
$20.000 за такую Audi TT – это слишком много. А ведь многие другие экземпляры еще дороже. Не советую поклонникам этого купе выбирать из самых доступных экземпляров. Это икона стиля и качества сборки может неприятно удивить неважным техническим состоянием. Если выбирать из более свежих, ухоженных и, разумеется, дорогих машин, можно найти действительно отличный автомобиль. Audi TT второго поколения в пору сравнивать с Porsche Boxster или Cayman. По крайней мере в рейтинге надежности TUV они располагаются на соседних строчках. Audi TT может впечатлить спортивным характером за гораздо меньшие деньги. Хотя и в мощности это купе тоже зачастую уступает своим кузенам из Porsche.
Хендрик Дикманн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Audi TT Coup? 2.0 TFSI (147 кВт/200 л.с.) |
|
Мотор | 4-цил. турбобензин, спереди поперечно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем | 1984 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 147 (2000) при 5100 об/мин |
Крутящий момент | 280 Нм при 1800 об/мин |
Трансмиссия | 6-ст. МКПП |
Привод | передний |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 сек. |
Тестовый расход | 9,6 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 55 л |
Габариты Д/Ш/В | 4187/1842/1352 мм |
Объем багажника | 290-700 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 1365/315 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $17-101, $88* |
Колодки тормозные задние | $14-59, $70* |
Тормозной диск передний | $90-133, $253* |
Тяга стабилизатора | $10-28, $55* |
Наконечник рулевой тяги | $22-47, $101* |
Свеча зажигания | $11-16, $24* |
Фильтр воздушный | $7-24, $20* |
Фильтр масляный | $4-12, $14* |
Фильтр салона | $8-26, $25* |
Фильтр топливный |
$12-32, $35* |
Шаровая опора | $20-73, $118* |
Сайлентблоки (2 шт.) рычага | $116* |
*оригинальные детали
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился