Новости
Для Volkswagen Golf стал доступен атмосферный двигатель 1,6 MPI
На белорусском рынке Volkswagen Golf теперь доступен с новым двигателем – атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 и мощностью 110 л.с.
Для Volkswagen Golf стал доступен атмосферный двигатель 1,6 MPI
На белорусском рынке Volkswagen Golf теперь доступен с новым двигателем – атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 и мощностью 110 л.с. Цены на автомобиль с таким двигателем стартуют от $23 056.
Новый атмосферный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель имеет обозначение CWVA и принадлежит к новой серии моторов EA211, разработанной для применения на платформе MQB. Двигатель компонуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.
Основные характеристики:
— Максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту, двигатель развивает крутящий момент в 155 Нм уже при 3 800 оборотах.
— Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 190 км/ч (МКПП), 186 км/ч (АКПП). Разгон с места до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,9 с (АКПП).
— Расход топлива составляет 8,1 л на 100 км пути в городском режиме, 6,1 л – в смешанном режиме (МКПП), с «автоматом» двигатель потребляет 6,6 л топлива в смешанном режиме.
Технические особенности:
— Привод ГРМ посредством зубчатого ремня с увеличенным интервалом замены
— Распределенный впрыск топлива
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором (двигатель быстрее нагревается до рабочей температуры. Благодаря этому снижается расход топлива и салон прогревается гораздо быстрее, что явно порадует владельца автомобиля в холодное время года)
— Механизм регулировки фаз газораспределения (позволяет добиться большей экономичности и эластичность двигателя)
— Алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна
Новый двигатель пришел на смену восьмиклапанному мотору 1.6 BSE, который ранее устанавливался на автомобили VW Golf 5-го и 6-го поколения.
Помимо атмосферного мотора 1.6 покупателям Volkswagen Golf доступна широкая линейка турбированных силовых агрегатов объемом 1.2 (85 л.с.) , 1.4 (122 и 140 л.с), 2.0 (220 л.с.).
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится