Autosalon.by

Новости

EOLAB – 1 л/100 км. Революционный автомобиль от RENAULT

На Парижском автосалоне компания Renault представит прототип, обладающий уникальными характеристиками.

Опубликовано

.

EOLAB – 1 л/100 км. Революционный автомобиль от RENAULT

EOLAB – 1 л/100 км. Революционный автомобиль от RENAULT

На Парижском автосалоне компания Renault представит прототип, обладающий уникальными характеристиками по сверхнизкому потреблению топлива с показателем в 1 л/100 км и уровнем выброса CO2 22 г /км в комбинированном цикле по нормам NEDC.

Это стало возможным благодаря улучшению аэродинамики, уменьшению веса автомобиля и использованию бензино-электрической технологии Z. E. Hybrid. EOLAB объединяет многочисленные технологические достижения, которые постепенно будут перенесены на остальные автомобили марки Renault.

EOLAB – это принципиально новый автомобиль как внутри, так и снаружи. Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность. В основе автомобиля – мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния, термопластмассы, которая никогда раньше не применялась для серийного производства.

Потрясающе низкий показатель потребления топлива в 1 л/100 км, достигнутый прототипом EOLAB, является результатом сочетания трех компонентов:

Впечатляющие аэродинамические характеристики:

Реклама

– Коэффициент сопротивления был сокращен на 30%.

– Регулируемый дорожный просвет.

– Передний бампер оснащен активным спойлером, который опускается на 10 см при скорости свыше 70 км/ч в целях ограничения воздушного потока под автомобилем.

– Клапаны, расположенные на заднем бампере, открываются на 6 см при скорости свыше 70 км/ч для ограничения воздушного потока под автомобилем.

– Шины с улучшенными аэродинамическими свойствами – ширина шины всего 145 мм (в сравнении с 185 мм у Clio IV ), усовершенствованный профиль шин и протектора, снижение сопротивления при движении на 15% по сравнению с Clio IV.

Реклама

Вес автомобиля всего 955 кг.

Вес концепт-кара был уменьшен на 400 кг по сравнению с весом автомобиля сегмента B и составляет 955 кг.

– Комбинированный кузов из стали, алюминия и композитных материалов, и удивительно легкая магниевая крыша весом всего 4 кг.

– Уменьшение веса автомобиля позволило сократить размеры, соответственно, и стоимость основных деталей (двигателя, аккумулятора, колес, тормозов), что, в свою очередь, дало возможность использовать более дорогие материалы для их производства.

Новый гибридный двигатель Z. E. Hybrid

Реклама

3-цилиндровый бензиновый двигатель 75 л.с. с крутящим моментом 95 Нм.

– Гибридный модуль на основе 3-х ступенчатой коробки передач, которая переключается без сцепления благодаря интеллектуальной системе управления, созданной инженерами Renault.

– Батарея емкостью 6,7 кВч, которой достаточно для движения автомобиля в электрическом режиме.

– «Нулевые выбросы» на маршрутах менее 60 км при скорости до 120 км/ч.

EOLAB воплощает амбициозную задачу Renault – сделать автомобили со сверхнизким потреблением топлива максимально доступными для автолюбителей. Решение этой задачи, во многом, требует снижения стоимости применяемых технологий, и, соответственно, – автомобиля в целом. С самого начала работы над проектом инженеры закладывали возможность запуска моделей данного типа в серийное производство не позднее, чем через 10 лет.

Реклама

Игорь Смирнов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ