Новости
Kia в Беларуси: «Готовимся к росту продаж»
Сегодня на белорусском рынке новых автомобилей корейская марка Kia входит в тройку лидеров.
Kia в Беларуси: «Готовимся к росту продаж»
Сегодня на белорусском рынке новых автомобилей корейская марка Kia входит в тройку лидеров. А ведь еще пять лет назад никто не видел в простых и честных «корейцах» конкурентов и уж тем более не рассчитывал на то, что по популярности они превзойдут многие европейские марки. Журнал «AUTO BILD Беларусь» вместе с директором ООО «Автопалас-М», импортером Kia в Беларуси, Сергеем Ивановичем Федоренко вспоминал историю успеха марки, расспросил его о новинках и о том, как живется в совершенно новом брендовом автоцентре.
— Сергей Иванович, первым местом прописки Kia в Беларуси был автоцентр на ул. Лещинского. Можете ли вспомнить, с каких цифр объема продаж начала свой путь в 2006 году марка Kia, и с какими результатами на белорусском рынке она подошла к открытию нового автоцентра?
— С момента вывода марки на белорусский рынок Kia неуклонно наращивала свои продажи и позиции в рейтинге легковых иномарок. В первый год, после подписания контракта с KIA Motors, было продано 212 автомобилей, марка заняла тогда 16-е место, с долей чуть более 2%. В 2007 году было реализовано 662 автомобиля и KIA вышла уже на восьмое место в рейтинге продаж, превысив 4% по доле рынка. Продолжая показывать положительную динамику, в 2011 году марка вошла в первую тройку легковых иностранных брендов и больше ее не покидала. В 2013 году продажи дилерской сети KIA составили 2407 автомобилей, а доля рынка превысила 11%. Это один из самых высоких показателей в мире по объему рынка, занимаемой маркой.
— Какие факторы вы считаете ключевыми в достижении успеха марки Kia на отечественном рынке?
— На протяжении последних трех лет ключевыми факторами успеха, определившими наше развитие, стали: яркий современный дизайн (KIA получила за несколько лет более 20-ти самых престижных наград в области дизайна), превосходное соотношение цена/качество и уникальная заводская гарантия – пять лет или 150.000 км пробега. Но это все заслуги корпорации KIA, мы же, со своей стороны, как сервисное предприятие, постарались вывести качество обслуживания в нашем автоцентре на самый высокий мировой уровень, чтобы клиент получал массу положительных эмоций не только от нового автомобиля, но и от нашего превосходного сервиса. Сотни благодарностей, оставленных в электронной книге отзывов, подтверждают, что нам это удалось.
— Сергей Иванович, в этом году на традиционном в собрании всех директоров холдинга «Атлант-М» Вы были признаны лучшим директором по результатам 2013 года. Ваш профессиональный вклад в успех Kia в Беларуси был оценен по достоинству. Поделитесь, пожалуйста, личными секретами мастерства управления большим автоцентром.
— Мои секреты не являются секретом. (Улыбается.) Главное правило, которого я придерживаюсь, можно найти в различных книгах по менеджменту: «Подбирать только нужных людей». В свое время мне довелось начинать выстраивать компанию практически с нуля. С одной стороны, это сложно, а с другой – дает простор для подбора только тех, с кем хотел бы работать и кому доверяешь. Подобрав нужных людей, необходимо дать им возможность реализовать себя. Только в этом случае большой автоцентр будет управляемым, а компания сможет выйти из аутсайдеров в лидеры, и что еще сложнее, удерживаться на первых позициях на протяжении многих лет. Так что мой профессиональный успех – это, прежде всего, успех тех людей, с которыми я работаю.
— Какую роль в восприятии, популяризации и узнаваемости бренда призван сыграть новый автоцентр, выполненный в корпоративном стиле Red Cube?
— Red Cube – это концепт оформления флагманских автоцентров марки, который сейчас внедряется во всей всемирной дилерской сети KIA и отражает динамичную ценность бренда и его направление в дизайне. Концепция была разработана с целью выделения дилеров на фоне серого и единообразного пейзажа города, а также максимальной удовлетворенности клиентов при посещении дилерского центра KIA «Атлант-М на Независимости».
Полтора десятка рабочих постов позволили свести до минимума очереди на обслуживание. И это при том, что СТО нового автоцентра «Атлант-М на Независимости» не загружена полностью. Предприятие готово к увеличению численности обслуживаемых автомобилей
— Какими мощностями по продаже и обслуживанию автомобилей Kia располагает новый автоцентр?
— Новый автоцентр «Атлант-М на Независимости» занимает площадь более 3000 м?, из них: выставочное пространство для автомобилей – 725 м?, сервисная зона – 1100 м?, склад суммарной площадью 480 м?.
В ремонтной зоне: 12 рабочих постов выполнения работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, пост для контрольно-диагностических работ; пост проверки и регулировки углов установки колес; два поста для установки дополнительного оборудования и дооснащения автомобилей; два поста для проведения уборочно-моечных работ; диагностическая линия.
Помимо вышеперечисленного автоцентр оснащен всем рекомендуемым KIA Motors современным диагностическим оборудованием, инструментом и оснасткой для качественного выполнения ТО и ТР автомобилей.
— Как появление нового автоцентра отразилось на времени обслуживания и ремонта автомобилей Kia? Удалось ли свести к минимуму очереди на обслуживание на фирменной СТО?
— Действительно, постоянный рост продаж привел к значительному росту загрузки сервисных мощностей. На протяжении последних месяцев нашей работы в автоцентре на Боровой предварительная запись велась на 8-12 дней вперед. Но после переезда в новый автоцентр появилась возможность существенно сократить время ожидания. На сегодня предварительная запись на обслуживание составляет один день. Таким образом, клиент оперативно получает качественную услугу и обслуживает автомобиль в удобное для него время. В выходные дни обслуживание автомобиля может проводиться непосредственно в день обращения.
— Предлагаете ли вы дополнительные сервисы для ваших клиентов, например, популярные в России и Европе продажи сертифицированных подержанных автомобилей?
— Каждый клиент, приобретающий у нас автомобиль, может сдать свой предыдущий автомобиль в зачет по программе Trade-In. Принятый автомобиль проходит полную диагностику, и уже тот, кто покупает автомобиль с пробегом, получает на руки карту диагностики с подробной информацией о состоянии приобретаемого авто.
Помимо Trade-In мы предлагаем нашим клиентам развитый финансовый сервис от страховки, до лизинга и кредита. А также услуги по дооснащению автомобиля.
Любой автолюбитель сможет найти в автоцентре Kia много полезных и качественных аксессуаров для своего автомобиля. Цены, на удивление, очень привлекательные
— Как можете охарактеризовать продажи новых автомобилей за первое полугодие 2014 года? Отмечаете ли рост продаж? Какими новыми моделями планируете привлекать клиентов? Как сегодня у Kia в Беларуси обстоят дела с квотами и временем ожидания заказанных авто?
— В 2014 году по статистике БАА отмечается небольшой рост продаж.
По данным БАА, за пять месяцев 2013 года реализовано 8665 автомобилей всех марок, за этот же период 2014 года – 8893 автомобиля. За пять месяцев 2013 года было реализовано 960 автомобилей марки Kia, за аналогичный период нынешнего года – 999 автомобилей. На сегодня доля марки Kia по данным БАА составляет более 13% на рынке легковых АМ Беларуси. Наша компания, как импортер Kia, готовится к росту продаж марки во втором полугодии и уже подготовила ряд новинок.
В мае стартовали продажи обновленного городского кроссовера Kia Soul, который, обладая ярким дизайном, имеет насыщенную базовую комплектацию и отличное соотношение цена/набор опций. Стартовая стоимость автомобиля – $20.200. Данный автомобиль уже оснащен системой курсовой устойчивости, аудиосистемой с управлением на руле, бортовым компьютером, кондиционером и полным электропакетом.
В ноябре этого года импортер Kia так же планирует поставить на рынок Беларуси первый полностью электрический Kia Soul, что позволит поддержать имидж Kia, как «зеленой марки».
С июня мы запустили в продажу новую модификацию самого популярного в стране внедорожника Kia Sportage с бензиновым двигателем 1.6. Таким образом, сделав еще привлекательнее стартовую стоимость модели, – $24.900.
Что касается квот, то достигнутые на сегодня договоренности с производителем позволяют нам удовлетворить спрос на топовые модели в полной мере, а также предлагать широкий выбор автомобилей со склада в Минске и областных городах, чего очень не хватало покупателям марки в 2013 и 2012 годах.
— Планируете ли в дальнейшем развивать дилерскую сеть Kia в Беларуси? Стоит ли ожидать постройки монобрендовых автоцентров в областных центрах?
— На сегодня дилерская сеть KIA состоит из семи официальных дилерских предприятий. Два крупных центра в Минске и по одному в каждом областном городе. Не могу пока говорить о дальнейших планах развития дилерской сети в РБ, так как вопрос стратегии на 2015-2017 годы именно сейчас находится в разработке.
— На международном уровне марка Kia является официальным спонсором Кубка мира по футболу и также оказывает поддержку футбольному Чемпионату Европы. Как спортивные мероприятия в Беларуси вы планируете поддержать в этом году?
— KIA Motors не просто оказывает поддержку футбольному Чемпионату Европы, но и является многолетним партнером данного мероприятия.Если говорить непосредственно о представительстве KIA Motors в Беларуси, то в этом году, мы в числе 18 дистрибьюторов KIA из других стран, заслужили право провести турнир по мини-футболу среди своих корпоративных клиентов KIA Champ Into The Arena. Главный приз турнира – поездка на четвертьфинал в Бразилию. Также победитель от нашей страны сразится на футбольном поле Бразилии с победителями от других стран за право быть сильнейшей сборной KIA в мире! Победителем турнира по мини-футболу, прошедшего в Минске с 12 по 27 апреля, стала команда «РТЛ Холдинг». И уже 2 июля они полетят в Бразилию представлять Беларусь на чемпионате по мини-футболу среди любителей.
Отдельно хочу подчеркнуть, что KIA в Беларуси, выступает за пропаганду здорового и спортивного образа жизни.
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль