Autosalon.by

Новости

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении.

Опубликовано

.

Нежный гигант

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении.

Одна из самых заметных инноваций модели ТТ третьего поколения – виртуальный кокпит Audi virtual cockpit. Впервые вся информация, необходимая водителю, отображается прямо перед ним на одном большом дисплее, который заменил собой прежний аналоговый щиток приборов. Новая технология, примененная в Audi TT, уже завоевала премию «Car Connectivity Award», а также «Interior Innovation of the Year» в ежегодном конкурсе автомобильных интерьеров «Automotive Interiors Expo Awards».

Дизайн с характером и неподвластной времени красоты – третье поколение TT Roadster и TTS Roadster продолжают традиции, заложенные в ТТ первого поколения. При этом дизайнеры Audi предложили новую, более рельефную интерпретацию классической модели, дополнив ее инновационными компонентами. Новый родстер от Audi по-прежнему сочетает в себе динамику спорткара и удовольствие от движения в открытом автомобиле. Новый TT Roadster имеет габариты 4177 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1355 мм в высоту, колесная база составляет 2505 мм, т.е. он получился чуть более компактным, чем модель предыдущего поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления (с поднятой крышей) равен 0.30 – это лучший показатель в классе компактных спорткаров.

Как и во всех открытых Audi, крыша новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой мягкий складной тент массой всего 39 кг, который управляется при помощи сервопривода и складывается всего за 10 секунд – при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Сложенная крыша не влияет на объем багажника, который равен 280 литрам.

Кузов новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame (ASF), которая в данном случае базируется на модульной платформе MQB. Передняя секция кузова и пол пассажирского отсека изготовлены из сверхвысокопрочной стали, сам пассажирский отсек и все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия и стали. Благодаря такой конструкции версия TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и механической КПП весит (без водителя) всего 1320 кг. Кузов TT Roadster отличается от одноименного купе усиленной структурой: внутри алюминиевых передних стоек кузова скрываются прочные стальные элементы жесткости. Алюминиевые пороги также усилены элементами из стали, а V-образные распорки усиливают зоны под моторным отсеком и багажником. Прочная переборка из двух коробчатых профилей отделяет салон от багажного отсека. Кроме того, к ней крепятся стальные защитные дуги, которые уже стали фирменной чертой открытых ТТ.

Реклама

Новый Audi TT Roadster первоначально будет оснащаться турбодизелем 2.0 TDI ultra мощностью 184 л.с., а также бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. Самая мощная версия TTS Roadster получила 310-сильную модификацию этого же бензинового турбированного мотора. Она разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Постоянный полный привод quattro является опцией для модели TT roadster с мотором 2.0 TFSI и входит в стандартное оснащение TTS Roadster.

Продажи новых Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster начнутся в Западной Европе после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.

Игорь Смирнов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное