Autosalon.by

Новости

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении.

Опубликовано

.

Нежный гигант

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении.

Одна из самых заметных инноваций модели ТТ третьего поколения – виртуальный кокпит Audi virtual cockpit. Впервые вся информация, необходимая водителю, отображается прямо перед ним на одном большом дисплее, который заменил собой прежний аналоговый щиток приборов. Новая технология, примененная в Audi TT, уже завоевала премию «Car Connectivity Award», а также «Interior Innovation of the Year» в ежегодном конкурсе автомобильных интерьеров «Automotive Interiors Expo Awards».

Дизайн с характером и неподвластной времени красоты – третье поколение TT Roadster и TTS Roadster продолжают традиции, заложенные в ТТ первого поколения. При этом дизайнеры Audi предложили новую, более рельефную интерпретацию классической модели, дополнив ее инновационными компонентами. Новый родстер от Audi по-прежнему сочетает в себе динамику спорткара и удовольствие от движения в открытом автомобиле. Новый TT Roadster имеет габариты 4177 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1355 мм в высоту, колесная база составляет 2505 мм, т.е. он получился чуть более компактным, чем модель предыдущего поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления (с поднятой крышей) равен 0.30 – это лучший показатель в классе компактных спорткаров.

Как и во всех открытых Audi, крыша новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой мягкий складной тент массой всего 39 кг, который управляется при помощи сервопривода и складывается всего за 10 секунд – при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Сложенная крыша не влияет на объем багажника, который равен 280 литрам.

Кузов новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame (ASF), которая в данном случае базируется на модульной платформе MQB. Передняя секция кузова и пол пассажирского отсека изготовлены из сверхвысокопрочной стали, сам пассажирский отсек и все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия и стали. Благодаря такой конструкции версия TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и механической КПП весит (без водителя) всего 1320 кг. Кузов TT Roadster отличается от одноименного купе усиленной структурой: внутри алюминиевых передних стоек кузова скрываются прочные стальные элементы жесткости. Алюминиевые пороги также усилены элементами из стали, а V-образные распорки усиливают зоны под моторным отсеком и багажником. Прочная переборка из двух коробчатых профилей отделяет салон от багажного отсека. Кроме того, к ней крепятся стальные защитные дуги, которые уже стали фирменной чертой открытых ТТ.

Реклама

Новый Audi TT Roadster первоначально будет оснащаться турбодизелем 2.0 TDI ultra мощностью 184 л.с., а также бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. Самая мощная версия TTS Roadster получила 310-сильную модификацию этого же бензинового турбированного мотора. Она разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Постоянный полный привод quattro является опцией для модели TT roadster с мотором 2.0 TFSI и входит в стандартное оснащение TTS Roadster.

Продажи новых Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster начнутся в Западной Европе после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.

Игорь Смирнов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ