Autosalon.by

Новости

Автомобили, которые доставляют удовольствие

В этом ежегодном исследовании речь идет об удовлетворенности клиентов. Проверьте рейтинг своей марки в общем зачете.

Опубликовано

.

Автомобили

Автомобили, которые доставляют удовольствие

В этом ежегодном исследовании речь идет об удовлетворенности клиентов. Проверьте рейтинг своей марки в общем зачете.

Toyota Avensis – лидер: 848 баллов означают победу в среднем классе и лучший результат среди 122 автомобилей

J.D. Power – известная американская консалтинговая компания, изучающая качество продукции и различные потребительские предпочтения. Одним из ее основных направлений является исследование качества автомобилей и анализ клиентской удовлетворенности. В приведенном рейтинге подведены итоги анализа удовлетворенности автовладельцев в Германии.

Что такое отчет J.D. Power?

Прежде всего это масштабное рыночное исследование, в котором учитывается мнение автомобилистов со всего мира в отношении их удовлетворенности собственной машиной. С 2002 года такая статистика собирается и отдельно для европейского рынка. Нынешний отчет базируется на 18.288 онлайн-опросах владельцев авто на крупнейшем авторынке Европы (Германия), которые впервые зарегистрировали свою машину в период с января 2011 по декабрь 2012 года. Среди его участников 26 марок, представленных 122 моделями.

VW Touareg: 842 балла и победа среди кроссоверов, второй в общем рейтинге

Как измеряется удовлетворенность?

Реклама

J.D. Power фокусируется на четырех важных аспектах: привлекательность автомобиля (28%), мощность, стиль, комфортабельность, комплектация и расходы на содержание (25%), качество и надежность (24%), а также удовлетворенность сервисом (23%).

Skoda Superb: 840 баллов обеспечивают второе место в среднем классе и третье в общем рейтинге

Кто становится победителем?

Победитель определяется по максимальному количеству баллов. В нынешнем отчете лидирует Porsche, который получил 835 баллов по 1000-балльной шкале. На втором месте идут Toyota и Volvo, набравшие по 818 баллов, четвертое место занимает Mercedes с 811 баллами. Кроме того, предлагается рейтинг в девяти автомобильных категориях – от самого малого класса до кроссоверов. Здесь по два первых места обеспечивают себе Toyota (Avensis, Yaris) и VW (up, Touareg). Кроме того, награды достаются Kia (Sportage), Mercedes (B-класс), Opel (Meriva), Seat (Leon) и Volvo (V70).

Porsche Cayenne: 840 баллов – в итоге второе место среди кроссоверов и третье в общем зачете

 

Рейтинг производителей

Место/Марка

Реклама

Индекс удовлетворенности в %

Место в 2013 году

1.Porsche

83,5

Реклама

2. Toyota

81,8

2

2. Volvo

81,8

Реклама

1

4. Mercedes

81,1

3

5. Skoda

Реклама

80,5

7

6. Mitsubishi

80,0

5

Реклама

7. VW

79,9

7

8. Mazda

79,4

Реклама

4

9. BMW

79,3

11

10. Kia

Реклама

79,0

15

11. Mini

78,9

12

Реклама

11. Seat

78,9

13

Средний результат

78,8

Реклама

 

13. Audi

78,6

9

14. Nissan

Реклама

78,1

10

15. Honda

77,9

6

Реклама

16. Peugeot

77,8

23

17. Ford

77,7

Реклама

17

18. Suzuki

77,6

13

19. Opel

Реклама

77,4

17

19. Smart

77,4

21

Реклама

21. Citro?n

77,2

19

22. Hyundai

76,9

Реклама

20

23. Renault

76,6

15

24. Dacia

Реклама

75,6

22

25. Chevrolet

73,1

24

Реклама

26. Fiat

72,9

25

 

Рейтинг производителей

Реклама

Место/Модель

Индекс удовлетворенности в %

1.Toyota Avensis

84,8

2. VW Touareg

Реклама

84,2

3. Porsche Cayenne

84,0

3. Skoda Superb

84,0

Реклама

5. BMW X6

83,7

6. Kia Sportage

83,6

7. Volvo V70

Реклама

83,3

8. Mitsubishi ASX

82,8

9. VW Up

82,5

Реклама

10. Mercedes B- класс

82,4

11. Seat Leon

82,3

11. Toyota Yaris

Реклама

82,3

13. Mercedes E- класс

82,1

14. Mercedes C- класс

82,0

Реклама

15. Ford Kuga

81,9

15. VW CC

81,9

17. Mercedes GLK-класс

Реклама

81,8

17. Skoda Yeti

81,8

19. Mercedes C Coup?

81,7

Реклама

19. Opel Insignia

81,7

ИТОГ

Человек сохраняет преданность марке, только будучи довольным своим автомобилем, поэтому производители обязательно должны следить за выводами J.D. Power и смотреть, насколько довольны их клиенты. Ведь уже вскоре после покупки машины наступает время выбора следующей.

Андреас Май

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное