Autosalon.by

Новости

В Беларуси стартовали продажи нового Porsche Cayenne

Спортивный внедорожник приобрел более рельефный дизайн, оптимизированные двигатели, а также расширенное стандартное оснащение.

Опубликовано

.

Первая пешеходная зона в центре Минска

В Беларуси стартовали продажи нового Porsche Cayenne

Генеральный импортер Porsche «Автосалон-AV» объявил об официальном старте продаж нового Porsche Cayenne в Беларуси. Спортивный внедорожник приобрел более рельефный дизайн, оптимизированные двигатели и трансмиссии, а также расширенное стандартное оснащение.

Новое семейство Porsche Cayenne доступно для заказа в пяти вариациях: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и уникальный Cayenne S E-Hybrid, который является первым подключаемым «гибридом» в сегменте премиум-SUV. Прайс-лист начинается от 81000 евро, а познакомиться с новой моделью можно в автоцентре Porsche Centre Minsk на проспекте Независимости, 117А.

Дизайн

Дизайнеры Porsche придали новому Cayenne еще более выразительный внешний вид с четкими линиями и рельефными поверхностями. У модели совершенно новая передняя часть кузова, передние крылья и капот. Новые аэродинамические элементы «airblades», интегрированные по краям переднего бампера, эффективно направляют воздух на интеркулеры системы наддува.

Новый Cayenne стандартно оснащается биксеноновыми фарами с четырехточечными светодиодными ходовыми огнями, а топовая версия Cayenne Turbo стандартно оснащена светодиодной передней светотехникой с системой динамического управления Porsche Dynamic Light System (PDLS). Задняя часть кузова также была обновлена: новый дизайн и конструкция задней светотехники создают трехмерный эффект. Cтоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни спереди, представляют собой четыре яркие светящиеся точки, образующие прямоугольник.

Реклама

Изменения в интерьере улучшили эргономику водительского места благодаря новому многофункциональному рулевому колесу с подрулевыми переключателями передач, которое позаимствовано (с необходимыми изменениями) у 918 Spyder. Задние кресла были оптимизированы для более удобной посадки, и теперь для них в качестве опции предлагается система вентиляции.

Двигатели

Повышение мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива – для инженеров Porsche это не является противоречием. К примеру, все новые модели Cayenne расходуют гораздо меньше топлива в сравнении со своими предшественниками благодаря функции движения накатом, системе «auto stop-start function plus» нового поколения и оптимизированному управлению температурным режимом двигателя. На Cayenne впервые применяются активные жалюзи в радиаторной решетке, которые регулируют поток воздуха для охлаждения и при этом оптимизируют аэродинамику кузова.

Версия Cayenne S теперь оснащается новым 3,6-литровым битурбо V6 мотором, полностью разработанным инженерами Porsche. Это еще один пример применения силового агрегата уменьшенного рабочего объема при более внушительных динамических данных. Средний расход топлива нового Cayenne S в цикле NEDC составляет 9,5-9,8 литра на 100 км пути, т.е. на 1 литр меньше, чем прежней версии с мотором V8. Бензиновый V6, оснащенный двумя турбинами, развивает максимальные 420 л.с. при 6000 об/мин (прибавка в мощности 20 л.с.) и 550 Нм при 1350-4500 об/мин (прибавка в моменте 50 Нм). Новый Cayenne S, стандартно оснащенный 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S, разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с опциональным пакетом «Sport Chrono») – т.е. на 0,4 секунды быстрее, чем прежний Cayenne S. Максимальная скорость равна 259 км/ч.

Новый Cayenne Turbo отличается еще более быстрой реакцией на действия водителя, динамикой и устойчивостью в любой дорожной ситуации. 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»), а максимальная скорость составляет 279 км/ч. Средний расход топлива равен 11,2-11,5 литра на 100 км пути.

Реклама

Дизельные версии Cayenne сочетают в себе спортивную динамику с еще более высокой экономичностью. К примеру, 3-литровый V6 на версии Cayenne Diesel развивает 245 л.с. при 3800-4400 об/мин, расходуя в среднем всего 6,6-6,8 литра на 100 км пути. Cayenne Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды (на 0,1 секунды быстрее с пакетом «Sport Chrono»),и развивает максимальные 221 км/ч. 4,2-литровый турбодизель V8 на версии Cayenne S Diesel развивает 385 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч, а средний расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути.

Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом «plug-in hybrid» в сегменте премиум-SUV. В сравнении с предыдущим Cayenne S Hybrid это большой технологический шаг вперед. Новая модель укомплектована литий-ионной батареей емкостью 10,8 кВт*ч, которая позволяет проехать исключительно на электротяге от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и топографии маршрута. Мощность электромотора увеличилась вдвое: с 34 до 70 кВт. Средний расход топлива этого гибридного автомобиля составляет всего 3,4 литра на 100 км пути. При этом трехлитровый турбированный мотор V6 (333 л.с.) и электромотор развивают общую мощность 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 590 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин. Cayenne S E-Hybrid обладает динамикой настоящего спорткара: разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч. Максимальная скорость движения на электротяге: 125 км/ч.

Оснащение

Новый Porsche Cayenne отличается от своего предшественника расширенной стандартной комплектацией, а также более богатым выбором вариантов дополнительного оснащения, в том числе тех, которые прежде были недоступны для этой модели.

Так, в список стандартного оснащения всех версий Porsche Cayenne входят 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S, система полного привода Porsche Traction Management, система стабилизации движения PSM, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировок, биксеноновые фары, электропривод двери багажника, литые колесные диски (R18 (для Cayenne Turbo – R19), система контроля давления в шинах.

Реклама

Обширный список опций позволяет сконфигурировать автомобиль по своему желанию: начиная от нескольких вариантов подвески и спортивной керамической тормозной системы PCCB и заканчивая роскошной кожаной отделкой практически всех элементов интерьера и роскошной аудиосистемой Burmester High End. Помимо всего прочего, для нового Cayenne доступны новые опции, прежде не предлагавшиеся для этой модели: к примеру, светодиодная передняя светотехника, автоматические доводчики дверей и вентиляция задних сидений.

Андрей Иванов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ