Autosalon.by

Новости

«Атлант-М Холпи» помогает детям, растущим без родителей, выбрать будущую профессию

Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси и официальный дилер Kia в Минске, организовала долгосрочную программу поддержки детей-сирот, интересующихся автомобильными специальностями. На протяжении трех дней (9, 16 и 28 октября) в автоцентре «Атлант-М Холпи» руководители знакомят ребят с основными профессиями автобизнеса.

Опубликовано

.

«Атлант-М Холпи» помогает детям

«Атлант-М Холпи» помогает детям, растущим без родителей, выбрать будущую профессию 

Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси и официальный дилер Kia в Минске, организовала долгосрочную программу поддержки детей-сирот, интересующихся автомобильными специальностями. На протяжении трех дней (9, 16 и 28 октября) в автоцентре «Атлант-М Холпи» руководители знакомят ребят с основными профессиями автобизнеса.

В большинстве случаев в Беларуси бизнес-организации, которые принимают участие в социальных проектах, оказывают лишь спонсорскую помощь, иногда просто покупая подарки к праздникам. В то же время дети, растущие без родителей, нуждаются не столько в материальной помощи, сколько в поддержке при подготовке к самостоятельной взрослой жизни.

«Для нашей компании, как и для всего общества в целом, тема помощи детям-сиротам всегда актуальна. Выбор жизненного пути и профессии в будущем – сложный вопрос для всех подростков, а для ребят из детских домов он сложнее вдвойне в силу слабо сформированных мотивационных ценностей. Поэтому мы решили оказать им поддержку именно в профессиональном плане и очень надеемся, что наши встречи помогут ребятам, которые хотят связать свою судьбу с автомобильной сферой, в выборе специальности» – прокомментировал акцию управляющий компании «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович.

«Наша программа предусматривает проведение нескольких экскурсий в автоцентр для ознакомления с основными профессиями автобизнеса, – поделилась Ольга Никишина, специалист по связям с общественностью «Атлант-М Холпи». – Мы очень рады уже сейчас получить положительный отклик о нашей программе от педагогов и самих ребят, которые проявляли интерес и задавали много вопросов относительно работы в «Атлант-М Холпи». В дальнейшем наша компания будет оказывать ребятам консультации на протяжении учебного года и предоставит льготы при распределении на практику в автоцентр, а при ее успешном прохождении мы рассмотрим и возможность трудоустройства выпускников».

По мнению директора «SOS Детская деревня Боровляны» Валентина Евгеньевича Чернякевича, основные сложности, с которыми встречаются дети-сироты при выборе специальности и учебного заведения, касаются не только плохого уровня подготовки, но также связаны с низкой мотивацией к учебе и недостатком информации о существующих специальностях. «Такие программы, как эта, дают ребятам возможность «прочувствовать» профессию, увидеть её изнутри, посмотреть, как работают профессионалы. И чем больше компаний будут открыты для детей-сирот, тем проще им будет сделать осознанный выбор в профессии. Особенно это касается специальностей, с которыми дети не сталкиваются в своей повседневной жизни» – объясняет Валентин Евгеньевич.

Реклама

На экскурсиях в автоцентре «Атлант-М Холпи» ребята вживую увидели, как продают, обслуживают и ремонтируют автомобили, узнали об автомобильных специальностях из первых уст, смогли пообщаться с топ-менеджерами «Атлант-М Холпи» в неформальной обстановке. Невероятный восторг у ребят вызвала возможность прокатиться в новых Mazda и Kia, заглянуть под капот, понажимать на кнопки и сфотографироваться за рулем. Всего в октябре в автоцентре побывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из 8 учреждений Минска и Минского района.

«Эта интересная социальная программа уже получил положительные оценки педагогов и самих ребят, – подчеркнула Татьяна Козловская, специалист агентства социальных проектов «B2S». – Мы очень надеемся, что белорусские бизнес-организации, работающие в различных сферах, поддержат программу проведения профориентации для воспитанников детских домов и деревень. Многим ребятам предстоит выбрать учебное заведение уже в этом году, а времени до конца года осталось не так много».

Игорь Смирнов

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное