Autosalon.by

Новости

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Опубликовано

.

Хороший

Вторые руки / Все о подержанных авто

Хороший, но малоизвестный

У нас для вас прекрасный совет: неприметный внедорожник Subaru поражает качествами и высокой надежностью.

Subaru Forester 2.0; год выпуска: 2011; пробег: 92.000 км; цена: $24.000

Мало какой другой производитель так маскирует свои автомобили под серую дорожную реальность, как Subaru. Самые лояльные к этой марке автомобилисты хорошо знают о достоинствах моделей. Но новые клиенты, а также покупатели машин из «вторых рук» часто просто обходят машины Subaru стороной. Причина, мы вынуждены это констатировать, в их безликости. Так продолжается из поколения в поколение. Третья по счету генерация Subaru Forester следует все той же «антимоде»: в его облике глазу не за что зацепиться, скорее всего вы не обратите на него внимания ни на дороге, ни на стоянке. Между тем, в третьем поколении Forester кое-что изменилось. Модель, увидевшая свет в 2008 году, из универсала повышенной проходимости превратилась в полноценный кроссовер. Была просто увеличена высота крыши. Постоянный полный привод и оппозитный мотор, как и прежде, лежат в основе философии этой крайне неприметной машины.

Хорошая обзорность, вместительный салон, простенький дизайн. Детали из крашеного пластика слегка протерлись

Мы разыскали Forester (тип SH) в комплектации Comfort с 2-литровым мотором. И двигатель этот не дизельный, что очень нетипично для Европы. Так как первый современный дизель Subaru появился только осенью 2008 года, многие лояльные клиенты уже успели привыкнуть к бензиновым моторам. А чтобы снизить траты на топливо, они сразу покупали Forester со штатным оборудованием для работы на сжиженном газу. Или устанавливали его сразу после покупки. Итак, газовый баллон объемом 54 литра занял место «докатки» и даже немного сверх того: полик багажника лежит чуть выше, чем обычно.

Комфортной и длинноходной подвеске не чужд спортивный стиль вождения. Forester не сильно кренится и точно следует за рулем

2-литровый мотор работает тихо и разгоняет Forester изо всех своих 150 л.с. независимо от того, какое топливо подается в его цилиндры. Темперамент этого автомобиля охлаждает архаичный, но надежный, 4-ст. «автомат». Если вам не по душе степенная езда, лучше подыскать Forester с 5-ст. МКП. Можно также попробовать взять бразды управления «автоматом» в свои руки, воспользовавшись ручным переключением передач. Но вряд ли это сильно изменит ситуацию. Зато Forester способен преодолеть тяжелое (но не топкое) бездорожье или отбуксировать груз в отдаленные уголки. И поможет в решении этих задач настоящая «железная» понижающая передача.

Реклама

Cалон Forester просторный, интерьер лаконичный. Высокая посадка за рулем обеспечивает хороший обзор дороги. Подвеска очень энергоемкая, держит удар вне дорог и обеспечивает спортивную управляемость на асфальте.

Осмотр на подъемнике этого автомобиля свидетельствует о том, что за свои 92.000 он часто съезжал с асфальта. Грязь и глина на деталях подвески и днище говорят о том, что его часто эксплуатировали в лесу и (как выяснилось) на виноградниках. Действительно, в таких средах его качества в цене и хорошо известны. Ну а в целом Forester можно считать достойной альтернативой орде более стильных и заметных кроссоверов. В отличие от них, детище Subaru обладает полноценной полноприводной трансмиссией: привод на обе оси передается постоянно посредством выносливого и блокируемого дифференциала. А не забывайте про демультипликатор. С таким арсеналом Forester возьмет на себя роль друга и помощника.

ИТОГ

Forester – автомобиля дела, а не слова. Он универсален, подходит для города и бездорожья. У него просторный салон, комфортная подвеска. С оборудованием для работы на сжиженном газе или дизельным мотором он еще и экономичен. Ему бы внешность поярче, и за ним бы выстраивались очереди.

Редактор Ян-Генрик Мюхе

Реклама

 

Типичные проблемы: их вызывает стиль езды и эксплуатация

Мы осмотрели подержанный Forester и смогли придраться лишь к паре «жучков» на днище и неожиданной негерметичности в топливной системе. Независимо от того, какой мотор стоит у него под капотом, Forester не дает слабины. Какие-то проблемы могут возникнуть в ходе жесткой эксплуатации вне дорог. Как мы уже знаем, Forester буквально манит на приключения. И чем веселее эти «приключения», тем больше риск возникновения поломки.

Сколы краски

На этой машине есть сколы на краях молдингов. Двери неаккуратно открывали и ударяли о препятствия

АКП

Простенький архаичный «автомат» с ручным режимом не вызывает проблем даже при жесткой эксплуатации

Кузов

Реклама

Защита от ржавчины хорошая. Ее очаги возникают лишь в местах серьезных ударов на ЛКП и днище

Газовое оборудование

Установлено на заводе. В редких случаях топливная система может давать утечки

Выхлопная система

Глушитель основательно проржавел и скоро потребует замены. Придется покупать дорогущий сегмент с катализатором

Подвеска и управление

Все в прикипевшей грязи, но работает надежно. Подвески, привод и рулевое управление нареканий не вызывают.

 

Альтернативы

Audi Allroad Quattro ($15.000)

Реклама

Совет AUTO BILD: A6 Allroad

2,5 TDI / 2004 г.в. / 180 л.с. / 150.000 км

Skoda Octavia Scout ($16.000)

Совет AUTO BILD: Scout

2,0 TDI / 2009 г.в. / 180 л.с. / 125.000 км

Реклама

Volvo V70 Cross Country ($11.000)

Совет AUTO BILD: V70 Cross Country

2.5 / 2001 г.в. / 200 л.с. / 150.000 км

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Реклама

SUBARU FORESTER COMFORT 2.0

(110 кВт/150 л.с.)

 Мотор                                                4-цил., оппозитно, спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов             4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                              1994 см3
 Мощность кВт (л.с.)                      110 (150) при 6000 об/мин
 Крутящий момент                          196 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия                                    4-ст. АКПП
 Привод                                             постоянный полный
 Тормоза                                            диск. спереди и сзади
 Макс. скорость                                184 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч                       

 11,0 сек.
 Тестовый расход                           8,4 л АИ-95/100 км
 Объем багажника                         450-1660 л
 Емкость бака                                   60 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1465/550 кг
 Габариты Д/Ш/В                            4560/1780/1700 мм

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $25-83, $184*
 Колодки тормозные задние                     $32-62, $120*
 Тормозной диск передний                       $32-114, $135*
 Тяга стабилизатора                                      $7-27, $27*
 Наконечник рулевой тяги                           $12-21, $47*
 Свеча зажигания                                           $23, $38*
 Фильтр воздушный                                     $5-16, $32*
 Фильтр масляный                                        $4-8, $12*
 Фильтр салона                                               $9-30, $50*
  Шаровая опора                                            $8-15, $48*

 *оригинальные детали

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + четыре =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное