Autosalon.by

Новости

Пятый альпийский

C чего начинается создание новой шины Michelin? С внедрения новых технологий? Изобретения новой резиновой смеси? Нового рисунка протектора? Нет. В первую очередь компания Michelin изучает метеорологические данные и статистику ДТП.

Опубликовано

.

Пятый альпийский

Новая шина Michelin для мягких зим

Пятый альпийский

C чего начинается создание новой шины Michelin? С внедрения новых технологий? Изобретения новой резиновой смеси? Нового рисунка протектора? Нет. В первую очередь компания Michelin изучает метеорологические данные и статистику ДТП.

Данные, которые были проанализированы перед созданием новой фрикционной шины для мягкой европейской зимы говорят о том, что с октября по апрель 57% ДТП происходит именно на чистых сухих дорогах. 35% аварий случается на мокрой от дождя дороге и только по 4% инцидентов – на заледенелых и заснеженных дорогах. Также компания Michelin учла тот факт, что риск ДТП на заснеженной дороге в пять раз выше, а на обледенелой – в десять раз выше, чем на асфальте (сухом или мокром).

Все эти данные легли в основу работы над шиной Michelin Alpin 5. Не подумайте, что французские шинники решили улучшать только асфальтовые характеристики своей зимней покрышки. Согласно стратегии Total Performance компания нацелена на применение технологических решений для повышения характеристик по направлениям, которые теоретически считаются противоречащими друг другу. По сравнению с покрышкой предыдущего, четвертого поколения, были улучшены почти все качества. Достигнутый прогресс вы можете изучить по диаграмме, где сравнены Alpin 4 и Alpin 5.

Новшества

1. Эффект «шестеренки»

Реклама

Протектор новой шины Michelin Alpin 5 с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17% превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Благодаря этому шина эффективнее на снегу. Смещенные продольные каналы уменьшают вероятность аквапланирования.

2. Эффект «когтя»

Ламели работают как тысячи небольших когтей, цепляющихся за поверхность и улучшающих передачу тягового усилия. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина Michelin Alpin 5 имеет на 16 % больше ламелей особой формы. Количество секторов протектора выросло на 12%, каждая грань которых также способна эффективно вгрызаться в снег.

3. Эффект «отпечатка»

Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление. Шины деформируются при каждом вращении колеса. Поэтому инженеры компании Michelin направили усилия на создание новой формы пятна контакта, которое имеет эффект самоблокировки и повышает точность рулевого управления.

Реклама

4. Резиновая смесь четвертого поколения

Впервые компания Michelin применила в резиновой смеси для своей зимней шины функциональные эластомеры. За счет более высокой доли силики эти функциональные эластомеры призваны сделать состав резиновой смеси более однородным. Благодаря этому удалось улучшить сцепление с мокрыми и заснеженными покрытиями, а также сохранить высокую энергоэффективность.

«Обувайтесь» по сезону

Во время тест-драйва компания Michelin предоставила возможность сравнить свою новинку с конкурентом, а также со своей летней шиной Primacy 3 в торможении на мокром асфальте со скорости 70 км/ч. Новый Alpin 5 обеспечивает на несколько процентов стабильно более короткий тормозной путь, по сравнению с шиной для альпийской зимы от другого премиального производителя. Но более показательным оказалось сравнение тормозных путей на летних и зимних покрышках. При температуре +10С° разница в тормозном пути составляет 5%: на мокром асфальте зимняя шина останавливает машину на 1 метр раньше. Когда холодает до +8С°, то разница составляет уже от 12% до 18%: летняя шина останавливает машину уже на 2-3 метра позже (со скорости 70 км/ч). А при +2С° покрышка Primacy 3 «тормозит» хуже на 30%, что составляет уже огромные 8 метров. Поэтому не забывайте «переобуваться» на зимние шины при наступлении зимних среднесуточных температур!

Специальное покрытие, политое водой, имеет коэффициент сцепления как у льда. Машина с шинами Alpin 5 трогается и разгоняется. Автомобиль на летних шинах едва съезжает с места

Залитый водою асфальт, температура +8С°: в таких условиях зимняя шина обеспечивает гораздо лучшее боковое сцепление, чем летняя

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ