Новости
Как приклеенный
Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.
Mercedes-AMG GT
Как приклеенный
Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

ИНОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Чтобы понять суть нового Mercedes-AMG GT, не нужно вникать в какие-то тонкости и новоизобретенные премудрости, которых полным-полном во всяческих кроссоверах-вэнах-купе. Эта машина сама рассказывает о себе. Нажимаешь кнопку запуска мотора – и вуаля! Раздается хриплый металлический рык, переходящий в утробное объемное и немного зловещее бурчание выхлопа. Все понятно, без сомнений: этот автомобиль создан для получения водительского удовольствия! Да, Mercedes и ныне ставшая почти самостоятельной фирма AMG не постеснялись во времена всеобщего даунсайзинга и помешательства на экологии создать что-то исконное, неудержимое и по своей автомобильной сути восхитительное. Спорт и восторг, а не выбросы CO2 стали ориентиром для этого спорткара.

Об этом автомобиле можно и нужно мечтать. Признаюсь, во время первой поездки мне приходилось именно предаваться мечтам, воображая себя за рулем Mercedes-AMG GT. Во время первой эксклюзивной поездки мне пришлось стать пассажиром. За рулем же был Бернд Шнайдер. Он не только один из самых успешных и известных автоспортсменов Германии. Его пригласили участвовать в настройке шасси нового детища Mercedes и AMG.

Новый спорткар остается истинным Mercedes. Его новый битурбированный V8 полон сил, но не заявляет об этом чрезмерным ревом и громким выхлопом. В системе выпуска предусмотрены заслонки, которые в «гражданских» режимах делают рев мотора достаточно приглушенным, чтобы не пугать пешеходов или водителей.

GT – это Gran Turismo, «большое путешествие». Автомобили этого класса удобные, почти комфортные и, когда надо, очень спортивные. Немецкий спорткар не ревет о себе пронзительным воем мотора Ferrari, не кажется столь «твердым» на ходу, как Porsche. GT сделан иначе. По дороге он едет мягче, его спортивные ковши оказались идеальным компромиссом между спортом и комфортом. Битурбированный мотор всегда готов к быстрому и неумолимому, как лавина, ускорению. Новый преселективный «автомат» о семи передачах щелкает ими незаметно и очень мягко, без рывков. Одним словом, в характере этого атлета нет ни грамма суеты, неуверенности и недосказанности.

Новый GT уже успели окрестить соперником Porsche 911. Сравнительные тесты еще ждут их обоих. А пока могу сказать, что борьба будет равной. Детище Mercedes-AMG – это тоже честный и прекрасно сбалансированный спорткар, который с каждым нажатием на газ, с каждым оборотом колеса и поворотом руля устанавливает прочную связь с водителем. И подтверждением этого служит довольная и очень искренняя улыбка на лице Бернда Шнайдера.

Мы покидаем город и выезжаем на шоссе. Пусть поворотов тут совсем не много, но есть простор для проверки мотора. В режиме Dynamic этот спорткар становится гораздо злее. Битурбированная «восьмерка» предельно резко реагирует на нажатие акселератора, подвеска наливается характерной жесткостью и способностью транслировать в салон «пульс» дорожного полотна. Звук! Рев мотора стал пронзительнее. Раскатистые басовитые переливы выхлопа волнуют сердце и вызывают мурашки по коже. И так – после каждой смены передач. Изменяется только скорость нарастания акустического восторга и сила, с которой тяжелая стальная барабанная дробь выхлопа распространяется по округе.

Пора сворачивать на сельскую дорожку – здесь в окрестностях Штутгарта они изобилуют поворотами. Перед первым виражом – торможение и переключение на несколько передач вниз. Перегазовки сопровождаются пронзительным звериным рыком, от которого по коже пробегает новая волна мурашек. Да, этот Mercedes делали и настраивали от души, а не по согласованному маркетинговому плану.
Управляемость просто великолепна! Над ней работали люди – пилоты и инженеры, которые ни дня не просиживали в кабинетах за чертежами. Могу только представить, сколько времени они провели на испытательной трассе, как бурно обсуждали настройки и нюансы управляемости. В результате Mercedes-AMG GT получился непоколебимо нейтральным в управлении. Помпезные выпады кормой и сжигание задних покрышек трением об асфальт – это не его доля. Он всегда остается нацеленным на результат, проявляет удивительную цепкость на виражах. «Не могу припомнить другого настолько хорошо сбалансированного дорожного спорткара», – признается Бернд Шнайдер. И чтобы у меня не осталось ни тени сомнения в его словах, он выключает все системы безопасности, подлетает к очередному повороту, тормозит поздно, нажимает на газ рано, а Mercedes-AMG GT стабильно и безопасно проходит поворот, неистово вгрызаясь в асфальт. Ни сноса, ни пробуксовки ведущих колес, едет как по рельсам. Сцепление с дорогой сохраняется до последней канавки на протекторе.

И пусть мне пока не довелось самому пилотировать новый Mercedes-AMG GT, он меня очень впечатлил. У Porsche 911 появился серьезный соперник. Причем он будет соперничать с ним еще и по цене: новинка будет гораздо доступнее модели SLS AMG. Обе версии – GT и GT S – будут конкурировать с 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo. Больше подробностей мы узнаем уже совсем скоро.
ЧЕМПИОН DTM

Бернд Шнайдер родился в 1964 году. Благодаря успехам в автоспорте стал одним из самых любимых и известных немецких гонщиков. Участвовал в гонках с 1986 по 2008 годы и не раз заслуживал чемпионские титулы. С 1988 по 1990 выступал в «Формуле-1», но успехов не добился. В данный момент выступает на Mercedes SLS AMG GT3 в гонках на выносливость.
|
Mercedes-AMG GT S V8, битурбо, спереди продольно • 3982 см3 • 375 кВт (510 л.с.) при 6250 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 за 3,8 • Максимальная скорость 310 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4546/1939/1288 • Снаряженная масса, кг 1645 • Емкость бака 65 л • Объем багажника 350 л • Средний расход 9,4 л АИ-95/100 км |
ИТОГ

Есть вещи, которые врезаются в память на всю жизнь. День, проведенный с новым GT, один из таких, я никогда не забуду этих впечатлений. Современные автомобили скупы на эмоции и зажаты в невидимые рамки. Этот Mercedes не такой – он живой, эмоциональный и просто классный. Жду не дождусь когда меня пустят за руль…
Штефан Фосвинкель
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



