Autosalon.by

Новости

Как приклеенный

Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

Опубликовано

.

Как приклеенный

Mercedes-AMG GT

Как приклеенный

Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

ИНОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Чтобы понять суть нового Mercedes-AMG GT, не нужно вникать в какие-то тонкости и новоизобретенные премудрости, которых полным-полном во всяческих кроссоверах-вэнах-купе. Эта машина сама рассказывает о себе. Нажимаешь кнопку запуска мотора – и вуаля! Раздается хриплый металлический рык, переходящий в утробное объемное и немного зловещее бурчание выхлопа. Все понятно, без сомнений: этот автомобиль создан для получения водительского удовольствия! Да, Mercedes и ныне ставшая почти самостоятельной фирма AMG не постеснялись во времена всеобщего даунсайзинга и помешательства на экологии создать что-то исконное, неудержимое и по своей автомобильной сути восхитительное. Спорт и восторг, а не выбросы CO2 стали ориентиром для этого спорткара.

Когда работа в удовольствие: легенда автоспорта Бернд Шнайдер и редактор AUTO BILD Штефан Фосвинкель вместе тестируют новый Mercedes-AMG GT

Об этом автомобиле можно и нужно мечтать. Признаюсь, во время первой поездки мне приходилось именно предаваться мечтам, воображая себя за рулем Mercedes-AMG GT. Во время первой эксклюзивной поездки мне пришлось стать пассажиром. За рулем же был Бернд Шнайдер. Он не только один из самых успешных и известных автоспортсменов Германии. Его пригласили участвовать в настройке шасси нового детища Mercedes и AMG.

Классические пропорции автомобиля класса GT: длиннющий капот и коротенькая корма

Новый спорткар остается истинным Mercedes. Его новый битурбированный V8 полон сил, но не заявляет об этом чрезмерным ревом и громким выхлопом. В системе выпуска предусмотрены заслонки, которые в «гражданских» режимах делают рев мотора достаточно приглушенным, чтобы не пугать пешеходов или водителей.

Реклама

Созданный с нуля 4-литровый битурбированный V8 в модели GT S развивает 510 л.с. Вероятно, что через некоторое время последуют более форсированные модификации. 7-ст. преслективная АКПП отнесена к задней оси

GT – это Gran Turismo, «большое путешествие». Автомобили этого класса удобные, почти комфортные и, когда надо, очень спортивные. Немецкий спорткар не ревет о себе пронзительным воем мотора Ferrari, не кажется столь «твердым» на ходу, как Porsche. GT сделан иначе. По дороге он едет мягче, его спортивные ковши оказались идеальным компромиссом между спортом и комфортом. Битурбированный мотор всегда готов к быстрому и неумолимому, как лавина, ускорению. Новый преселективный «автомат» о семи передачах щелкает ими незаметно и очень мягко, без рывков. Одним словом, в характере этого атлета нет ни грамма суеты, неуверенности и недосказанности.

Мягкая кожа коричневого оттенка и полуматовый алюминий – двухместный интерьер сделан с фантазией, выглядит прекрасно и собран с любовью. Тут нашлось место современной инфоразвлекательной системе с выходом в интернет

Новый GT уже успели окрестить соперником Porsche 911. Сравнительные тесты еще ждут их обоих. А пока могу сказать, что борьба будет равной. Детище Mercedes-AMG – это тоже честный и прекрасно сбалансированный спорткар, который с каждым нажатием на газ, с каждым оборотом колеса и поворотом руля устанавливает прочную связь с водителем. И подтверждением этого служит довольная и очень искренняя улыбка на лице Бернда Шнайдера.

Самая мощная версия GT S выдает 510 л.с. и 650 Нм. Привод – (пока) только задний

Мы покидаем город и выезжаем на шоссе. Пусть поворотов тут совсем не много, но есть простор для проверки мотора. В режиме Dynamic этот спорткар становится гораздо злее. Битурбированная «восьмерка» предельно резко реагирует на нажатие акселератора, подвеска наливается характерной жесткостью и способностью транслировать в салон «пульс» дорожного полотна. Звук! Рев мотора стал пронзительнее. Раскатистые басовитые переливы выхлопа волнуют сердце и вызывают мурашки по коже. И так – после каждой смены передач. Изменяется только скорость нарастания акустического восторга и сила, с которой тяжелая стальная барабанная дробь выхлопа распространяется по округе.

В последнее время Mercedes’ы похорошели. Новый GT выглядит очень скульптурно

Пора сворачивать на сельскую дорожку – здесь в окрестностях Штутгарта они изобилуют поворотами. Перед первым виражом – торможение и переключение на несколько передач вниз. Перегазовки сопровождаются пронзительным звериным рыком, от которого по коже пробегает новая волна мурашек. Да, этот Mercedes делали и настраивали от души, а не по согласованному маркетинговому плану.

Управляемость просто великолепна! Над ней работали люди – пилоты и инженеры, которые ни дня не просиживали в кабинетах за чертежами. Могу только представить, сколько времени они провели на испытательной трассе, как бурно обсуждали настройки и нюансы управляемости. В результате Mercedes-AMG GT получился непоколебимо нейтральным в управлении. Помпезные выпады кормой и сжигание задних покрышек трением об асфальт – это не его доля. Он всегда остается нацеленным на результат, проявляет удивительную цепкость на виражах. «Не могу припомнить другого настолько хорошо сбалансированного дорожного спорткара», – признается Бернд Шнайдер. И чтобы у меня не осталось ни тени сомнения в его словах, он выключает все системы безопасности, подлетает к очередному повороту, тормозит поздно, нажимает на газ рано, а Mercedes-AMG GT стабильно и безопасно проходит поворот, неистово вгрызаясь в асфальт. Ни сноса, ни пробуксовки ведущих колес, едет как по рельсам. Сцепление с дорогой сохраняется до последней канавки на протекторе.

Реклама

И пусть мне пока не довелось самому пилотировать новый Mercedes-AMG GT, он меня очень впечатлил. У Porsche 911 появился серьезный соперник. Причем он будет соперничать с ним еще и по цене: новинка будет гораздо доступнее модели SLS AMG. Обе версии – GT и GT S – будут конкурировать с 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo. Больше подробностей мы узнаем уже совсем скоро.

ЧЕМПИОН DTM

Бернд Шнайдер родился в 1964 году. Благодаря успехам в автоспорте стал одним из самых любимых и известных немецких гонщиков. Участвовал в гонках с 1986 по 2008 годы и не раз заслуживал чемпионские титулы. С 1988 по 1990 выступал в «Формуле-1», но успехов не добился. В данный момент выступает на Mercedes SLS AMG GT3 в гонках на выносливость.

 

Mercedes-AMG GT S

V8, битурбо, спереди продольно • 3982 см3 • 375 кВт (510 л.с.) при 6250 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 за 3,8 • Максимальная скорость 310 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4546/1939/1288 • Снаряженная масса, кг 1645 • Емкость бака 65 л • Объем багажника 350 л • Средний расход 9,4 л АИ-95/100 км

Реклама

 

ИТОГ

Есть вещи, которые врезаются в память на всю жизнь. День, проведенный с новым GT, один из таких, я никогда не забуду этих впечатлений. Современные автомобили скупы на эмоции и зажаты в невидимые рамки. Этот Mercedes не такой – он живой, эмоциональный и просто классный. Жду не дождусь когда меня пустят за руль…

Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − двенадцать =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное