Autosalon.by

Новости

Peugeot 407 — Постоянные проблемы с подвеской

Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 – полная противоположность этому мнению.

Опубликовано

.

Peugeot 407 - Постоянные проблемы с подвеской

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot 407 SW HDi 110

Постоянные проблемы с подвеской

Раньше седаны Peugeot славились своей особой надежностью. Но те времена давно прошли, и представленный в 2004 году 407 – полная противоположность этому мнению.

На перегоне подержанных Peugeot 504 и 505 в Африку многие студенты заработали себе на обучение в университете. В 80-х это был крайне прибыльный бизнес, поскольку эти французские авто пользовались большим спросом на Черном континенте – их подвеска считалась несокрушимой. А вот 407, вероятно, порадовал бы африканцев куда меньше. Потому что подвеска однозначно является его ахиллесовой пятой: одинаково сложные конструкции заднего и переднего моста подвержены износу даже на относительно хороших среднеевропейских дорогах быстрее, чем истекает любая гарантия на подержанное авто. Шарниры независимой подвески, опоры, сайлент-блоки, рулевые и соединительные тяги – основные виновники поломок, которые владельцы вынуждены устранять каждые 40.000-60.000 км пробега. Небольшое утешение в этом случае: тяги заднего стабилизатора можно приобрести в свободной продаже в усиленной версии от Meyle. Рекомендуем обратить внимание на независимых дилеров автозапчастей и в поисках деталей для двигателя: так часто необходимые турбокомпрессоры для 1.6 HDi можно купить на €300 дешевле, чем у Peugeot. Наш совет: при их монтаже стоит заменить и систему подачи масла, неисправности которой в большинстве случаев и приводят к поломке компрессоров. В остальном дизельные двигатели считаются надежными, если только владелец не пропустит время замены зубчатого ремня привода ГРМ. Все турбодизели HDi с самого начала производства модели оснащаются пылевым фильтром. К сожалению, он проявляет склонность к засорению, особенно если автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния. Бензиновые моторы – за исключением 3.0 V6 – менее уязвимы. Проблемам подвержены автоматические КПП, механические же конечно прочнее. Нередко изнашиваются и шарниры кулисы КПП, что можно почувствовать при обращении с рычагом переключения передач. И раз уж мы заговорили о рычагах: рычажок включения поворотников частенько не включается – или не выключается. Список других мелких пакостей включает капризные стеклоподъемники, систему вентиляции, которая охлаждает и согревает под настроение. У универсала 407 SW время от времени бастует защитная шторка большой стеклянной панорамной крыши. По крайней мере, в Европе. В жаркой Африке – вряд ли.

  ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, Peugeot 407 SW HDi 110 за $10.500, можно охарактеризовать так: ему шесть лет, он «набегал» чуть больше 112.000 км, внешне выглядит вполне прилично. Благодаря большой панорамной крыше, климат-контролю и парочке электронных систем-помощников он также вполне достойно оснащен. Однако под его внешней оболочкой модного черного цвета «металлик» нового владельца ожидает технически неприятный сюрприз.

ОЧЕНЬ ТУГОЙ Несмотря на изношенную ходовую часть, 407 неплохо держит дорогу,
что, однако, также является заслугой жесткой подвески

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА превратилась в катастрофу. Хотя маленький 1,6-литровый HDi благодаря короткому передаточному числу проворно устремляет тяжелый 407 вперед с места, сразу же становится очевидно, что подвеска выжата, как лимон. Спереди громыхают изношенные шарниры независимой подвески, а сзади универсал свободно раскачивает своей кормой, поскольку задний мост сильно уводит в сторону на каждой волне дорожного покрытия. Похоже, здесь не обойдется заменой одной втулки. Нервируют также недостатки сборки, такие как постоянное шумовое сопровождение в виде дребезжания обшивки и треска из глубин водительской двери. Кроме того, рычаг включения поворотников не срабатывает, как положено – еще один типичный «недуг» 407.

МАЛЕНЬКИЙ И КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ 1.6 HDi экономичный, тихий и в принципе надежный,
но его турбокомпрессор считается крайне уязвимым

НАША ОЦЕНКА не может звучать иначе, кроме как: руки прочь от этого авто! Потому что даже если дилер в рамках своих гарантийных обязательств произведет полный ремонт всей подвески, все равно вас не покинет ни на минуту ужас очередной поломки. Но, скорее всего, этот 407 со своими многочисленными дефектами пойдет на экспорт, поскольку ремонтировать его просто экономически невыгодно.

Реклама

СУХИЕ ЦИФРЫ Пластик, куда ни глянь. Крошечный дисплей и такие же кнопки управления кондиционером

  ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА НА КОЛЕСАХ – так можно назвать 407 из-за его неразумно сложной конструкции. Любой ремонт требует уймы времени, а при расчете за него образуются суммы, которые выходят далеко за пределы среднего класса. К этому добавляется и небрежная сборка: стеклоподъемники ломаются, стекла зеркал дрожат в воздушном потоке, шестиступенчатые автоматические КПП переключаются слишком резко или зависают на высоких передачах. Серийные фары очень тусклые, но если вы отыщете такое авто с ксеноном, вам придется сразу учесть расходы на ремонт блока управления. Вопрос о выборе из двух зол меньшего встает и в случае с двигателями. Основное правило здесь: маленький бензиновый мотор в сочетании с механической коробкой минимизирует риск скорого ремонта; а V6 – дизель или «автомат» – скорее подойдут для любителей азартных игр.

  ИТОГ

В отчете AUTO BILD TÜV Peugeot 407 стоит на 123-м месте. Из 125-ти. А все из-за его гремящей подвески. Но еще и утечки масла гарантируют многочисленные дорогостоящие посещения СТО. Такой автомобиль и врагу не посоветуешь. Такой диагноз не облегчат ни его девять подушек безопасности, ни хорошая устойчивость на дороге.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное