Новости
7-8 (29)
ОТ РЕДАКТОРА:
Цены на топливо в Синеокой растут, как на дрожжах, и в этом, якобы, виноваты наши соседи. Они, видите ли, повадились ездить в наш край и скупать дешевое по их меркам горючее, попутно меняя свою дорогую валюту на наши обесценившиеся рубли. Это еще одно злое подтверждение крылатого выражения «там хорошо, где нас нет». Наверное, многие все чаще стали задумываться о том, чтобы оставить свою машину на стоянке и поехать на работу общественным транспортом. В принципе, это выход. А если надо закупиться в магазине и притащить домой несколько сумок с продуктами, то без машины практически не обойтись. Все же, благодаря современным технологиям, внедряемым автопроизводителями, поездки можно сделать такими же дешевыми как во времена, когда топливо было вдвое дешевле. Гибриды и электромобили уже давно тихонько посмеиваются над нефтеперерабатывающими компаниями, и с развитием аккумуляторов их смех будет становиться все громче и задорнее. И, конечно, их владельцы радуются вместе с ними. Однако пока все эти электрокары дороги, для самых передовых их видов нужна особая инфраструктура. Однако машины с традиционными ДВС также не оставляют попыток уменьшить прибыли компаний, владеющих АЗС. Современная тенденция к уменьшению рабочего объема повсеместно рождает маленьких гигантов экономичности. Самый продвинутый из них – двухцилиндровый мотор Fiat TwinAir, признанный «мотором года». Ему для полного счастья достаточно всего четырех литров бензина на 100 км, при этом мощность достаточна – 85 л.с., а скоро будет и 105 л.с. Турбодизельные моторы также держат марку: недавно вполне серийная Skoda Fabia с 1,2-литровым дизелем под капотом и толковым водителем за рулем поставила рекорд экономичности. 2,2 л/100 км – таков официально зарегистрированный результат, правда маршрут движения большей частью пролегал по шоссе. Одним словом, современные автомобили могут осчастливить людей минимальными затратами на покупку горючего. И с каждым годом их будет становиться все больше. Приятно и то, что автомобили с моторами, рабочий объем которых сравним с объемом пакета молока или сока, «убивают еще одного зайца»: он меньше загрязняют воздух, которым будут дышать наши дети. Удивительно другое: автопроизводители понимают проблемы своих покупателей, изучают их интересы и потребности. Несмотря на то, сырье и материалы для их производства также дорожают, они постоянно стремятся внедрить новую технологию, которая обеспечит добровольный спрос на их продукцию и порадует клиента. А что делают компании, сидящие на нефтяной трубе? Свою недальновидность и несовершенство производства они «отбивают» за счет клиента, у которого нет другого выхода. Товарищи, может пора признать свои ошибки и повернуться к людям лицом? Ведь недалеко то время, когда автомобили задавят вас своим мизерным аппетитом или вообще перестанут нуждаться в заправке вашим топливом. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР6 Новости 8 Интервью с организатором ТЕСТЫ И ТЕХНИКА12 КабриоРЕПОРТАЖ 16 КабриоРЕПОРТАЖ Ищем короля кабриолетов 24 Ресурсный тест: Подвергаем испытаниям 28 Премьера 32 Сравнительный тест: Полноприводный бизнес АКЦИЯ10 Design Award: ИТОГИ КОНКУРСА DESIGN AWARD РЕПОРТАЖ30 ЕВРОПЕЙЦЫ ТОЖЕ ПЛАЧУТ… СОВЕТЫ И ТЕХНИКА38 Bosch – на все руки мастер 40 «Вторые руки» 46 Bosch – на все руки мастер ОЧАРОВАНИЕ42 ГРОМКИЕ ЯНКИ В ТИХОЙ БАВАРИИ КАТАЛОГ30 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
|
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



