Autosalon.by

Новости

7-8 (29)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Цены на топливо в Синеокой растут, как на дрожжах, и в этом, якобы, виноваты наши соседи. Они, видите ли, повадились ездить в наш край и скупать дешевое по их меркам горючее, попутно меняя свою дорогую валюту на наши обесценившиеся рубли. Это еще одно злое подтверждение крылатого выражения «там хорошо, где нас нет».

Наверное, многие все чаще стали задумываться о том, чтобы оставить свою машину на стоянке и поехать на работу общественным транспортом. В принципе, это выход. А если надо закупиться в магазине и притащить домой несколько сумок с продуктами, то без машины практически не обойтись. Все же, благодаря современным технологиям, внедряемым автопроизводителями, поездки можно сделать такими же дешевыми как во времена, когда топливо было вдвое дешевле.

Гибриды и электромобили уже давно тихонько посмеиваются над нефтеперерабатывающими компаниями, и с развитием аккумуляторов их смех будет становиться все громче и задорнее. И, конечно, их владельцы радуются вместе с ними. Однако пока все эти электрокары дороги, для самых передовых их видов нужна особая инфраструктура.

Однако машины с традиционными ДВС также не оставляют попыток уменьшить прибыли компаний, владеющих АЗС. Современная тенденция к уменьшению рабочего объема повсеместно рождает маленьких гигантов экономичности. Самый продвинутый из них – двухцилиндровый мотор Fiat TwinAir, признанный «мотором года». Ему для полного счастья достаточно всего четырех литров бензина на 100 км, при этом мощность достаточна – 85 л.с., а скоро будет и 105 л.с. Турбодизельные моторы также держат марку: недавно вполне серийная Skoda Fabia с 1,2-литровым дизелем под капотом и толковым водителем за рулем поставила рекорд экономичности. 2,2 л/100 км – таков официально зарегистрированный результат, правда маршрут движения большей частью пролегал по шоссе.

Одним словом, современные автомобили могут осчастливить людей минимальными затратами на покупку горючего. И с каждым годом их будет становиться все больше.

Реклама

Приятно и то, что автомобили с моторами, рабочий объем которых сравним с объемом пакета молока или сока, «убивают еще одного зайца»: он меньше загрязняют воздух, которым будут дышать наши дети.

Удивительно другое: автопроизводители понимают проблемы своих покупателей, изучают их интересы и потребности. Несмотря на то, сырье и материалы для их производства также дорожают, они постоянно стремятся внедрить новую технологию, которая обеспечит добровольный спрос на их продукцию и порадует клиента.

А что делают компании, сидящие на нефтяной трубе? Свою недальновидность и несовершенство производства они «отбивают» за счет клиента, у которого нет другого выхода. Товарищи, может пора признать свои ошибки и повернуться к людям лицом? Ведь недалеко то время, когда автомобили задавят вас своим мизерным аппетитом или вообще перестанут нуждаться в заправке вашим топливом.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  6 Новости

Реклама

  8 Интервью с организатором
      «Моторшоу» Д. Яротой

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

12 КабриоРЕПОРТАЖ
      VW Golf Cabrio и
      Audi A3 Cabrio

16 КабриоРЕПОРТАЖ Ищем короля кабриолетов
      BMW 640i
      Jaguar XK 5.0
      Mercedes SL 350

24 Ресурсный тест: Подвергаем испытаниям
      надежность гиганта Mercedes GL 420 CDI

28 Премьера
      Opel Zafira Tourer уверенно смотрит в будущее

Реклама

32 Сравнительный тест: Полноприводный бизнес
      Audi A6
      BMW 535i
      Mercedes E-класса

  АКЦИЯ

10 Design Award: ИТОГИ КОНКУРСА DESIGN AWARD

  РЕПОРТАЖ

30 ЕВРОПЕЙЦЫ ТОЖЕ ПЛАЧУТ…
      И НАХОДЯТ СПОСОБЫ СЭКОНОМИТЬ НА ЗАПРАВКЕ

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

38 Bosch – на все руки мастер
      Линейка комплектующих для тормозной системы

40 «Вторые руки»
      Volvo XC90: характер нордический?

Реклама

46 Bosch – на все руки мастер
      Bosch Авто Сервис

  ОЧАРОВАНИЕ

42 ГРОМКИЕ ЯНКИ В ТИХОЙ БАВАРИИ
      FORD SHELBY GT 500
      CHEVROLET CAMARO SS
      DODGE CHALLENGER SRT8

  КАТАЛОГ

30 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное