Новости
7-8 (29)
ОТ РЕДАКТОРА:
Цены на топливо в Синеокой растут, как на дрожжах, и в этом, якобы, виноваты наши соседи. Они, видите ли, повадились ездить в наш край и скупать дешевое по их меркам горючее, попутно меняя свою дорогую валюту на наши обесценившиеся рубли. Это еще одно злое подтверждение крылатого выражения «там хорошо, где нас нет». Наверное, многие все чаще стали задумываться о том, чтобы оставить свою машину на стоянке и поехать на работу общественным транспортом. В принципе, это выход. А если надо закупиться в магазине и притащить домой несколько сумок с продуктами, то без машины практически не обойтись. Все же, благодаря современным технологиям, внедряемым автопроизводителями, поездки можно сделать такими же дешевыми как во времена, когда топливо было вдвое дешевле. Гибриды и электромобили уже давно тихонько посмеиваются над нефтеперерабатывающими компаниями, и с развитием аккумуляторов их смех будет становиться все громче и задорнее. И, конечно, их владельцы радуются вместе с ними. Однако пока все эти электрокары дороги, для самых передовых их видов нужна особая инфраструктура. Однако машины с традиционными ДВС также не оставляют попыток уменьшить прибыли компаний, владеющих АЗС. Современная тенденция к уменьшению рабочего объема повсеместно рождает маленьких гигантов экономичности. Самый продвинутый из них – двухцилиндровый мотор Fiat TwinAir, признанный «мотором года». Ему для полного счастья достаточно всего четырех литров бензина на 100 км, при этом мощность достаточна – 85 л.с., а скоро будет и 105 л.с. Турбодизельные моторы также держат марку: недавно вполне серийная Skoda Fabia с 1,2-литровым дизелем под капотом и толковым водителем за рулем поставила рекорд экономичности. 2,2 л/100 км – таков официально зарегистрированный результат, правда маршрут движения большей частью пролегал по шоссе. Одним словом, современные автомобили могут осчастливить людей минимальными затратами на покупку горючего. И с каждым годом их будет становиться все больше. Приятно и то, что автомобили с моторами, рабочий объем которых сравним с объемом пакета молока или сока, «убивают еще одного зайца»: он меньше загрязняют воздух, которым будут дышать наши дети. Удивительно другое: автопроизводители понимают проблемы своих покупателей, изучают их интересы и потребности. Несмотря на то, сырье и материалы для их производства также дорожают, они постоянно стремятся внедрить новую технологию, которая обеспечит добровольный спрос на их продукцию и порадует клиента. А что делают компании, сидящие на нефтяной трубе? Свою недальновидность и несовершенство производства они «отбивают» за счет клиента, у которого нет другого выхода. Товарищи, может пора признать свои ошибки и повернуться к людям лицом? Ведь недалеко то время, когда автомобили задавят вас своим мизерным аппетитом или вообще перестанут нуждаться в заправке вашим топливом. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР6 Новости 8 Интервью с организатором ТЕСТЫ И ТЕХНИКА12 КабриоРЕПОРТАЖ 16 КабриоРЕПОРТАЖ Ищем короля кабриолетов 24 Ресурсный тест: Подвергаем испытаниям 28 Премьера 32 Сравнительный тест: Полноприводный бизнес АКЦИЯ10 Design Award: ИТОГИ КОНКУРСА DESIGN AWARD РЕПОРТАЖ30 ЕВРОПЕЙЦЫ ТОЖЕ ПЛАЧУТ… СОВЕТЫ И ТЕХНИКА38 Bosch – на все руки мастер 40 «Вторые руки» 46 Bosch – на все руки мастер ОЧАРОВАНИЕ42 ГРОМКИЕ ЯНКИ В ТИХОЙ БАВАРИИ КАТАЛОГ30 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
|
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды