Autosalon.by

Новости

BOSCH — Дизельный сервис для больших моторов

Куда следует обращаться, если, например, двигатель грузовика потерял тягу, начал неуверенно работать или перестал заводиться из-за проблем с топливной системой.

Опубликовано

.

BOSCH - Дизельный сервис для больших моторов

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА:  Bosch – мастер на все руки

Дизельный сервис для больших моторов

Большегрузная коммерческая техника как никакой другой тип транспорта зависит от исправности узлов и агрегатов, приводящих ее в движение. Куда следует обращаться, если, например, двигатель грузовика потерял тягу, начал неуверенно работать или перестал заводиться из-за проблем с топливной системой. Я беседую с директором Bosch Дизель Сервиса ООО «Топливный сервис» Василием Васильевичем Медведем.

Василий Васильевич, расскажите о направлениях деятельности Bosch Дизель Сервиса ООО «Топливный сервис».

Предприятие работает 6 лет и занимается ремонтом топливной аппаратуры для грузовой и легковой техники, включая системы отечественного и импортного производства. Единственное, чем мы пока не занимаемся, это обслуживание насос-форсунок. Топливным оборудованием отечественных производителей занимается отдельное подразделение. Станция ООО «Топливный сервис», расположенная по ул. Бабушкина, является авторизованным Bosch Дизель Сервисом. Здесь мы ремонтируем все типы механических и электронных насосов Bosch, системы Common Rail. Хотя в нашем распоряжении есть стенды для диагностики, ремонта и обкатки любых насосов Bosch, мы в основном специализируемся на обслуживании топливного оборудования Bosch, применяемого на грузовой технике.

Какие преимущества для клиента предоставляет станция, обладающая статусом Bosch Дизель Сервис?

В первую очередь, это качественный ремонт, гарантия и высокий уровень отношения к клиенту. Работы выполняются на сертифицированном оборудовании производства Bosch, которое наилучшим образом подходит для ремонта компонентов дизельных топливных систем. Персонал нашей станции специально обучен и периодически повышает свою квалификацию в профильных вопросах ремонта агрегатов систем впрыска.

Что еще более важно для клиента, Bosch Дизель Сервис ООО «Топливный сервис» предоставляет гарантию на произведенные работы сроком в 1 месяц, а гарантия на установленные запчасти составляет 1 год.

Есть ли у компании Bosch какие-либо особые требования к авторизованным дизельным сервисам?

Реклама

Да, конечно. Все эти требования, с одной стороны, направлены на обеспечение качественного обслуживания и ремонта. С другой стороны, все условия, предъявляемые компанией Bosch, полностью отвечают высокому уровню развития систем дизельного впрыска. В качестве примера могу рассказать о стандартах, установленных к помещениям для обслуживания систем Common Rail. Требования к организации и содержанию помещений, в которых производится ремонт систем данного типа, довольно строг и напоминает режим предприятий, производящих микросхемы или сборку часовых механизмов. Поэтому в нашем сервисном центре вход в лабораторию, где ремонтируют форсунки Common Rail, начинается с тамбура, где мастер меняет одежду на специальную униформу. Это необходимо для поддержания воздуха в ремзоне в предельной чистоте, что соответствующим образом влияет на качество ремонта.

Помимо стенда для диагностики и проверки форсунок наша лаборатория снабжена ванной для ультразвуковой чистки форсунок и микроскопом. Микроскоп необходим для оценки состояния и дефектовки миниатюрных исполнительных механизмов топливной системы.

Что является основными причинами выхода из строя систем дизельного впрыска грузовой техники?

Главный враг топливной аппаратуры грузовых автомобилей – это прежде всего некачественное топливо. Однако мне не приходится сомневаться в качестве топлива, которое продается на заправках в Беларуси. Специфика грузовых автомобилей связана с расходом больших объемов солярки, что, несомненно, побуждает водителей сокращать расходы на горючее. Но все же экономить на дешевом топливе непонятного происхождения едва ли удается Даже заправка из грязной канистры или топливом с посторонними примесями может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Нередко мы сталкиваемся с двигателями, на которых одномоментно заклинили все форсунки.

Если подробнее говорить о разрушающих факторах, то причиной дефектов форсунок также служат мельчайшие фракции, содержащиеся в топливе, а также его низкая моющая способность. Современные системы дизельного впрыска работают при давлениях до 2500 атмосфер, скорости движения топлива крайне высоки – в таких условиях любые примеси превращаются в мощный абразивный материал. Закаленная сталь, из которой выполняются ответственные детали форсунок, не способна долго сопротивляться износу. Негативный результат воздействия таких факторов удается рассмотреть только в микроскопе: на седлах клапанов форсунок Common Rail (а также насос-форсунок) вымываются мельчайшие бороздки. Такой в буквальном смысле слова микроскопический дефект приводит к тому, что клапан не может герметично закрываться, и в итоге форсунка не выполняет впрыск топлива в цилиндр. В свое время я лично занимался дефектовкой и ремонтом форсунок и могу подтвердить, что от поломок по причине износа миниатюрных седел клапанов не защищена никакая современная система дизельного впрыска.

В случае с системами марки Bosch можно обойтись заменой изношенных секций форсунок. Другие системы дизельного впрыска в Беларуси фактически не поддаются ремонту: приходится целиком менять детали, подвергшиеся износу.

Реклама

Раз мы коснулись топливных систем других производителей, можете ли вы сравнить их с системами Bosch?

Конкурирующий японский производитель систем дизельного впрыска, на мой взгляд, перемудрил с конструкцией запорного клапана. Ресурс таких форсунок короче, чем изделий марки Bosch. Вдобавок найти новые детали (идут только в сборе) к топливным системам других марок в Беларуси очень сложно. В форсунках Bosch конструкция клапана проще и долговечнее. Да и с запчастями никаких проблем нет. К тому же в Беларуси созданы все условия для того, чтобы не менять какие-либо узлы топливного впрыска в сборе, а производить ремонт и замену изношенных компонентов.

Довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?

Наиболее важным вкладом компании Bosch как партнера нашего предприятия является всесторонняя консультативная поддержка. Сюда входит и обучение персонала, а также постоянная и оперативная связь со специалистами компании, которые могут дать ответ на любой вопрос касательно нашего профиля – ремонта дизельной аппаратуры автомобилей. Также компания Bosch выгодно отличается постоянным ассортиментом и наличием запасных частей, что помогает сократить сроки ремонта.

Благодарю за беседу.

Реклама

Евгений Дударев

ООО «Топливный сервис»

г. Минск, ул. Бабушкина, д. 9

+375-17-291-87-54, +375-29-675-98-37

 

Реклама

• диагностика, регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры Bosch;

• cнятие и установка ТНВД и форсунок дизельных двигателей на автомобилях;

• диагностика электронных систем управления;

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Максимальная отдача силового агрегата превысит 270 «лошадей»

В первой половине нынешнего года на китайском рынке должны стартовать продажи нового электрического седана Nissan N7.

Опубликовано

.

Автор

Грядущая модель, построенная на платформе от совместного предприятия Dongfeng Nissan, была создана специально для Поднебесной. Некоторые сведения о таком достаточно крупном автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Новинку сертифицировали пока только с одномоторной силовой установкой, однако мощность двигателя при этом может быть разной — 218 или 272 силы. Информация об установленной батарее пока не обнародована. Нельзя исключать, что в перспективе подобный седан, лишенный сейчас ДВС, получит не только полноприводную электрическую версию, но и гибридное исполнение.

Габариты готовящейся к выходу на китайский рынок модели составили 4930х1895х1487 мм, расстояние между осями — 2915 мм. Из наиболее интересных внешних особенностей будущего электрокара можно отметить безрамочные двери, получившие выдвижные ручки, а также диодную полоску в передней части кузова, которая призвана выполнять функцию ходовых огней.

Фото: Минпром КНР

Продолжить чтение

Новости

«Семерка» может стать конкурентом Tesla Model Y

В ближайшее время в Китае состоится официальный дебют нового кроссовера Xpeng G7.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики этой модели на днях появились в базе Минпрома КНР. Пока известно лишь о версии паркетника с единственным электродвигателем, развивающим 296 сил. Сведений об установленной батарее еще нет. Между тем зарубежные СМИ уже сообщили, что грядущий кроссовер со временем может получить и двухмоторный полноприводный вариант.

Габариты китайского электромобиля составляют 4892х1925х1655 мм, расстояние между осями — 2890 мм. Колеса такой новинке достанутся диаметром 18 или 20 дюймов.

Предполагается, что основными конкурентами готовящегося к дебюту среднеразмерного кроссовера Xpeng G7 на рынке Поднебесной могут стать модернизированный паркетник Tesla Model Y, а также модель Onvo L60, выпускаемая компанией Nio.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное