Новости
«Почти НОВЫЕ»: Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Подержанные Автомобили
Состарились на одно поколение
Их конвейерная жизнь закончена: на смену этим машинам пришли новые поколения. Такое событие в Европе означает быстрое падение цен. Теперь эти машины стоят дешевле. Мы поговорим о достоинствах и недостатках шести автомобилей
В этом году ожидается появление на свет более 100 новых моделей автомобилей. Это значит, что столько же машин расстанутся со своей молодостью, которая длится до тех пор, пока идет их конвейерная сборка. В Европе смена поколений машин ощущается четко: дилеры и комиссионные магазины сбрасывают цены, чтобы реализовать неожиданно состарившиеся модели. Здесь мы рассмотрим шесть свежих машин, которым производители уже нашли замену: VW Jetta, Audi A6, BMW 6-й серии, Ford Focus, Mercedes SLK и Peugeot 407. Эти машины подешевели, осталось узнать, насколько они хороши.

и с окончанием срока лизинга пополнили ассортимент автохаусов
Audi A6: цены на четырехлетние модели весьма хороши
Хорошее образование означает успех. Можно заступить на высокооплачиваемую должность, носить стильный костюм и блестящие туфли, ездить на машине из корпоративного гаража и дружить с боссом, который за все платит. А потом можно купить эту же машину, когда закончится лизинговый контракт.
Вот хотя бы этот вариант: Audi A6 Avant 2.7 TDI, который вернулся из корпоративного владения и теперь ищет нового хозяина. В нем шестицилиндровый турбодизель, пакет S-line, 18-дюймовые диски, спортивные кресла с подогревом, ксенон, DVD-навигационная система. Когда босс потратил на покупку этой Audi €55.000. Теперь же ее можно купить меньше чем за половину этой стоимости. Менее требовательные граждане, которым ни к чему 6 цилиндров под капотом, обращают внимание на Audi A6 с четырехцилиндровыми моторами. Тем более что разжиться такой машиной можно уже уплатив $20.000. Это весьма популярные модификации седана (с 04/2004) и универсала (с 03/2005) Audi A6 типа 4F. В апреле в продажу поступит новое поколение седана Audi A6, к которому осенью присоединится универсал. Мы же рассмотрим подержанный Audi A6 с 2,7-литровым TDI с приводом на передние колеса. Привод Quattro серийно поставлялся вместе с трехлитровым мотором.

проворно управляется, передний привод ему не помеха

Спортивные кресла – признак пакета S-line, за
который Audi просила €3600.
Такая опция повышает цену машины на вторичном рынке
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ

Навигационная система в Audi всегда была дорогой игрушкой, которую можно сломать и, как говорится, попасть на деньги. Мы испытали это на собственной шкуре. На ресурсном тесте AUTO BILD был похожий универсал Audi A6, в котором аналогичная навигация, с управляющим блоком в багажнике, дважды заставила обратиться на сервис: при 40.843 км и при 93.978 км. Причиной поломки стала протечка шланга, подающего воду для форсунки заднего стекла. Шланг пролегает таким образом, что любая протечка вызывает как минимум намокание нежной электроники блока навигации. Понятно, что отремонтировать паяльником блок едва ли удастся, поэтому, в случае отсутствия гарантии, владелец универсала A6 может столкнуться с ремонтом, который обойдется не в одну тысячу условных единиц.
Другие болячки A6 кроются в моторах: дефектных топливных насосов и турбокомпрессоров любых дизелей, трещины в блоках 2-литровых TDI, в 3.0 TDI часто отказывают форсунки. Что нас еще больше удивляет: многие владельцы также жалуются на треск и скрип пластиковых деталей в интерьере.

ИТОГ
Лакомый кусочек. Благородный универсал, который славился своей недоступностью из-за стоимости более полусотни тысяч евро. Но с годами его стоимость упала. Его можно позволить себе за $23.000. Но главное помнить, что его содержание стоит денег. При недостатке обслуживания надежность и ремонтопригодность Audi A6 тает на глазах.
Ford Focus: дешевый и правильный

Этот автомобиль всего один раз проходил техосмотр и выполнил это без проблем. За свою жизнь Focus намотал 60.000 км и теперь его можно купить за $10.000. Его главный соперник – VW Golf – за такие деньги будет старше на пару лет.

Почему же подержанный Focus так дешев? Объективных причин тому на самом деле нет. На всех рынках покупатели машин класса «С» мечтают о VW Golf, в Германии также весьма популярен Opel Astra. Даже дорогие Audi A3 и Mercedes A-класса часто переходят дорогу честному Focus. Второе поколение этого автомобиля (выпускалось с 11/2004) на самом деле гораздо лучше, чем можно представить исходя их данных любого рейтинга надежности. Особенно надежны Focus с бензиновыми моторами. Как например наш тестовый авто с 1,6-литровым (100 л.с.) двигателем. Этот мотор звезд с неба не хватает: неторопливо, за 12,8 с, разгоняется до 100 км/ч. Однако в надежности ему не откажешь, мастера на СТО смотрят на него с грустью и тоской. Владельцу нужно помнить лишь о том, что ремень привода ГРМ следует менять каждые 160.000 км или раз в восемь лет. Работа по замене занимает три часа и не стоит больших денег. Одним словом, Focus незаслуженно страдает от недостатка внимания покупателей. Но те, кто выбрали этот Ford, знают, что он дешев и не доставляет хлопот.
ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ


ИТОГ
Он никогда не станет Golf`ом. Ford Focus второго поколения – солидный и крепкий автомобиль с надежными бензиновыми моторами и неприхотливой спортивной ходовой. Будьте осторожны с покупкой Focus с турбодизелем 1,6 TDCi – этот агрегат может испортить хорошее впечатление о добротном авто.
BMW 6-й серии: мечта с чудовищной потерей стоимости

Дело было 4-го июня 2004 года, когда в гараж редакции AUTO BILD въехал BMW 645 Ci Cabrio. Его восьмицилидровый мотор выдавал аховые 333 л.с. и 450 Нм. Базовая цена в то время составляла €80.000, а с краской «металлик», навигацией, 18-дюймовыми дисками и CD-чейнджером стоимость поднялась до €87.000. Почему мы вспомнили это? Да потому что спустя шесть лет цена этого автомобиля мечты усохлась до €27.000. Каждый год «шестерка» теряла в весе на €10.000. Но не забывайте про постоянные немалые расходы! С расходом 98-го бензина в 14,5 л/100 км особенно не разгуляешься, тем более что бака хватает всего на 500 км. Есть ли слабые места у нее? Их не слишком много. «Шестерка» построена на платформе купе и кабриолета BMW 5-й серии E60, от которой ей достались нередкие сбои в электронике, особенно в навигационном блоке. Часто такие капризы приводят к разрядке аккумулятора. На техосмотре «шестерку» часто отбраковывали из-за больших люфтов в рулевом управлении, что лечилось заменой рулевых наконечников.
ИТОГ
Падение стоимости с €87.000
до €27.000 делает «шестерку» лакомым кусочком. Мы можем посоветовать купе и
кабриолет только в случае, если диагностика не выявила проблем, и вы готовы
тратиться на дорогое содержание.
VW Jetta: лучшее соотношение цена/объем багажника

Golf с багажником. Ее обожают в США, поэтому сборку перенесли на завод в Мексике. В Германии многие даже не знают о ее существовании. Между делом Jetta просторный и надежный автомобиль. Начнем с пространства. Ее багажник готов поглотить 527 л поклажи, тогда как в Golf влезет только 347 л. А как с надежностью у подопытной? Jetta пятого поколения (2005-2010 г.в.) построена на платформе Golf V. Отсюда следует: у машины прочная техническая основа и минимум недостатков. Говоря подробнее, самым серьезным недостатком Jetta являются интерьерные панели, которые нередко скрепят и гремят уж слишком сильно. Есть небольшие проблемы с электроникой, особенно с навигацией, телефоном или климат-контролем. Также мы опять должны вспомнить недобрым словом мотор 2.0 TDI. В нем проблемы вызывает головка цилиндров, турбина, двухмассовый маховик. Поэтому мы советуем 1,6-литровый бензомотор: изысканный, экономичный и дешевый вариант.
ИТОГ
Самобытная Jetta не выглядит особенно привлекательно, зато серьезно. Огромный багажник, высокое качество сборки, минимум недостатков. При цене в $13.000 ее можно считать выгодным приобретением.
Peugeot 407: обитель детских болезней

К концу мая французы обещают начать принимать заказы на новую модель, а 407-ая уйдет в историю. Надо сказать, эта модель стала героиней неприятных историй, о чем мы уже писали. Достаточно сказать, что в рейтинге надежности она занимает 123-е место из 128.
Основная масса проблем – из-за сыплющихся подвесок. Там любая деталь готова выйти из строя: от сайлентблока до подшипника, от рулевой тяги до шаровой опоры. Чтобы подвеска Peugeot 407 ходила дольше мы советуем не ставить оригинальные детали. Запчасти марки Meyle являются для них лучшим заменителем, выполненным по гораздо более высоким стандартам надежности.
Но остается главный вопрос: а стоит ли вообще покупать Peugeot 407? Стоит, т.к. из-за известных проблем цены на него очень упали. Наш совет: не покупайте свежий и дорогой Peugeot 407, он все равно скоро «захромает». Выберите вариант постарше и подешевле, чтобы остались деньги на реанимацию подвески. Откроем еще один секрет: в Германии Peugeot 407 1.6 HDI с пробегом 130.000 км стоит €5500 – это сумма, которую за нее платят бюргеры, а не перекупщики. Так что не переплачивайте.
ИТОГ
О французском автопроме хорошо говорят только низкие цены. Все остальное в Peugeot 407 плохо: хлипкая подвеска, недолговечный интерьер, неважная сборка, подтеки масла. У этой машины сотни детских болячек.
ИТОГ: Если цена хороша, то и автомобиль будет хорош
BMW 6-й серии удивительно продуктивно упала в цене: мечта о баварском купе с V8 стала ближе. Но не стоит тратить на нее все сбережения, так как содержание такого BMW скорее всего неприятно удивит. Audi A6 также спускается с небес на землю по мере старения, и в сущности возраст не сильно влияет на ее надежность. Хотя не стоит пренебрегать регулярным и качественным обслуживанием Audi, иначе она или разорит, или, уж простите за искренность, встанет колом.
Простой и надежный Ford Focus готов исполнить мечту любого человека о машине Golf-класса. Опыт Focus показывает, что совсем необязательно гоняться за основателем класса с логотипом VW. И не стоит безответно доверять дизельным моторам, особенно если к их созданию приложили руки французы. Хотя и дизельные агрегаты VW далеко не все блещут надежностью, поэтому Jetta мы рекомендуем с бензиновым мотором.
А Peugeot 407 мы рекомендуем покупать не из соображений жалости, а с целью осуществить выгодную покупку. Ведь при той же сумме можно позволить себе гораздо больший автомобиль, чем Focus или Jetta. Главное, не заплатить слишком много и отложить средства на подвеску.
Андреас Май
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x46 дней назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом


ИСТОЧНИКИ ПРОБЛЕМ



