Autosalon.by

Новости

Выход на орбиту – AutoBild на заводе Hyundai Solaris

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге мощностью 150 тыс. машин в год и стоимостью около $500 млн открыт осенью 2010 года. В этом году Hyundai планирует собрать 105 тыс. машин

Опубликовано

.

  РЕПОРТАЖ: Завод Hyundai Solaris

Выход на орбиту – Hyundai Solaris

Похоже, корейский Hyundai всерьез и надолго решил закрепиться на центральной орбите автомобильного рынка СНГ. Мало того, что эта компания в прошлом году первой в России открыла собственное автосборочное производство полного цикла, так она еще и приурочила к этому событию серийный выпуск совершенно новой модели, специально созданной для России, – Hyundai Solaris. А на белорусском рынке их будут продавать под привычным «земным» именем Accent.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге мощностью 150 тыс. машин в год
и стоимостью около $500 млн открыт осенью 2010 года.
Предприятие выпускает бюджетный седан Solaris (от 12 990$).
В этом году Hyundai планирует собрать 105 тыс. машин

За последнее десятилетие компания Hyundai сделала огромный рывок в завоевании мировых рынков. В 2010 году Hyundai продала по всему миру более 3,6 млн авто. Одним из перспективных направлений для компании всегда был рынок Восточной Европы. Первым ее европейским заводом в этом регионе стало предприятие в чешском городе Носовице, открытое в 2009 году. Россия – шестая страна, где появились заводы Hyundai. Просторные корпуса завода под Питером, которые я увидел лично, выросли за два года. До конца года наряду с уже выпускаемым седаном Hyundai Solaris будет освоено производство 5-дверного хэтчбека.

«Запчасть-1»: Завод полного производственного цикла

Путешествие по заводу начинается с громогласного штамповочного цеха. В нем две линии – заготовительная и штамповочная. На первой металл раскатывается, выравнивается, проходит очистку и разрубается. Полученные заготовки поступают на штамповочную линию. Самый мощный пресс-исполин вытягивает заготовки, придавая им объемную форму будущей кузовной панели. Три других завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. И ни одного рабочего в грязной робе с кувалдой и рашпилем.

Линия штамповки деталей кузова из четырех самых современных прессов Rotem. Наличие собственного цеха штамповки позволит заводу быстро переходить на производство новых моделей автомобилей

Объем производства штамповочной линии – 5100 тонн в день. За последним прессом находится участок контроля качества. Все детали проверяют и отправляют в цех сварки. Это фантастическое зрелище: 84 робота и безмолвные люди, согласно неизвестной для журналистов компьютерной программе, играют в увлекательную «детскую игру» – сложнейший конструктор, собирая отштампованные детали в пространственную конструкцию кузова авто. В начале линии на днище наносится VIN-номер, определяющий дальнейшую судьбу автомобиля на конвейере.

Следующий этап – цех окраски, доступ в который для экскурсантов закрыт. Здесь кузов тщательно очищается, и на него наносятся антикоррозионное покрытие, грунт, выравнивающий поверхность, а затем основной слой краски и лак. Для Accent используются современные экологичные краски девяти цветов на водной основе.

Финальная часть экскурсии – цех сборки, где кузов обрастает двигателем, шасси, деталями внутренней отделки и прочими комплектующими. Затем авто заправляется эксплуатационными жидкостями и поступает на этап контроля, где регулируются развал-схождение и тормоза. После цеха сборки все машины отправляются в пробег по тестовому полигону, затем проходят испытания на герметичность в дождевальной камере и контроль качества окраски в световом тоннеле. На создание одного автомобиля уходит около 30-ти часов.

«Фантастический» цех сварки разделен на два уровня – на нижнем производятся сварочные работы, на верхнем по монорельсовой транспортной системе перемещают кузовные детали и сверкающие оцинковкой кузова

Реклама

Сегодня на заводе трудится 1400 человек, а к 2012 году число работников увеличится еще на 1000. В цехах штамповки, сварки и окраски коэффициент автоматизации производства превышает 83%. Минимальная зарплата – около $1000, кроме того, каждый сотрудник обеспечивается медстраховкой, питанием и доставкой на завод. Многие специалисты уже прошли стажировку в Корее. Производственная мощность завода Hyundai – до 105 тыс. авто в год, а к 2012 году она увеличится до 150 тыс. На территории «ХММР» расположены цеха двух компаний-поставщиков. Это компании Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаную сталь в цех штамповки, и Hyundai Mobis, занимающаяся изготовлением крупных модульных автокомпонентов для последующей установки в цехе сборки. И в двух километрах от завода «ХММР» разместился Промышленный парк поставщиков Hyundai, в который вошли семь компаний-поставщиков. Инвестиции в проект Промышленного парка составили 200 млн долларов. На данный момент уровень локализации на предприятии превысил 50%, и теперь здесь делается настоящий «кореец» Hyundai Solaris.

«Допчасть-2»: Автомобиль Solaris /Accent

Итак, знакомьтесь: «народный» автомобиль с корейскими корнями. Бюджетный Accent – белорусам, Solaris – россиянам, и это автомобили для тех, кто умеет считать деньги. Однако, как у нас говорят, что встречают по одежке?

В цехе сборки кузов постепенно обрастает двигателем, шасси, деталями внутренней отделки и прочими комплектующими

Итак, в первую очередь – внешность. Hyundai Accent действительно очень неплохо выглядит и сразу притягивает взгляд. Покрашен кузов хорошо, гарантия на лакокрасочное покрытие – пять лет или 100 тысяч км пробега. Сложные плоскости, подштамповки, «складки» – бюджетный корейский седан может быть красивым! Изящество «струящихся линий» кузова – новой дизайнерской философии, в данном случае отлично гармонирует с размерами машины – 4370/1700/1470 мм. Авто выглядит крупнее своих конкурентов, хотя по длине он
уступает седану Polo.

Но вкусной получилась не только «конфета», но и содержимое. В «корейцах» мне всегда нравилась их «повернутость» лицом к человеку, и Accent тут не исключение. Даже в простой комплектации Base интерьер будет не серым, как у корейских машин, а черным.

Перед выездом на тестовый полигон автомобили подвергаются проверке тормозной системы, регулируется развал-схождение, проверяется работа бортовых систем и светотехники

Центральная панель удобна и гармонична, но твердая. На допросе с пристрастием – на неровностях тестовой заводской трассы панель держалась белорусским партизаном – ни скрипов, ни лишних звуков. Красивые и информативные приборы. Простые шкалы симпатичны и отлично читаются. Впереди мест для телефонов-бумажников с запасом. Аудиоподготовка есть у всех версий. Жесткое сиденье удачной формы – залог удобства в дальней дороге, а вот задний диван гостеприимен лишь для двух седоков невысокого роста – под среднего корейца.

Реклама

В цехах идеальная чистота и стимулирующие лозунги:
«Путь Hyundai – путь качества. Делать правильно с первого раза»

Серьезный аргумент в поддержку Соляриса – гарантия на пять лет или 100 тысяч километров.
Причем, в отличие от остальных автомобилей Hyundai,
где «длинная» гарантия распространяется лишь на кузов и силовой агрегат, здесь ограничений меньше

Под капотом Accent – проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), известные (в том числе и сервисменам) по моделям i20, i30. Фазовращатель на впуске работает надежно, в приводе ГРМ – «вечная» цепь. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» A4CF1 – претензий нет.

Ездовая программа на каждом автомобиле – несколько минут по испытательному треку завода. Но организаторы включили в маршрут большую площадку, где можно было проехать змейку. Ну, что ж, поехали! На тестовой машине стоит 1,6-литровый силовой агрегат, который можно «кормить» 92-м бензином, несмотря на все его 16 клапанов. Accent 1.6 с «механикой» интереснее. Приятным сюрпризом стала управляемость – общий язык с другом «Акцентом» находишь с первых же метров. Если не пытаться изображать из себя Шумахера, то машина на поворотах прекрасно справляется с поставленными перед ней задачами. Корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости. Из-за наших разбитых дорог практически каждый элемент подвески подвергся пересмотру, поэтому у авто увеличенные ходы рычагов и дорожный просвет, составляющий достойные 16 см.

Тормоза? Абсолютная предсказуемость в штатных режимах, при экстренном торможении с объездом препятствия АБС работает надежно. Автомобили с мотором 1,4 л меня не вдохновили. Я бы адресовал эту версию степенным дамам и джентльменам, которые редко когда выезжают за пределы города. Прощай, Санкт-Петербург – вывод «ракетоплана» Hyundai Accent на белорусскую орбиту прошел успешно!

 

Реклама

P.s. Напоследок нельзя не вспомнить еще раз о гарантии, которой Hyundai Accent приятно удивляет: 5 лет или 100 тыс. км пробега.

Технические характеристики HYUNDAI SOLARIS

4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1591 см3 •
90 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин • 155 Нм при 4200 об/мин •
передний привод • 5-ст. МКПП/6-ст. АКПП •
0–100 км/ч за 10,2/11,4 с •
Тестовый расход по шоссе 6,0-6,5 л АИ-92/100 км •
Длина/ширина/высота 4370/1700/1470 мм •
Объем бака 43 л • Объем багажника 454 л • Шины 185/65/R15

  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ — яркий Accent

Hyundai Accent демонстрирует сбалансированность во всем. Даже оставаясь бюджетным седаном, машина выглядит более солидно. Реакции автомобиля понятны и прогнозируемы. Усилия на органах управления небольшие. Ходовая излишне не трясет. Потенциальным покупателям придется по душе эмоциональный дизайн новинки. Возможность выбора 5 пакетов опций и двух моторов позволит клиентам максимально адаптировать автомобиль под свои нужды и денежные доходы. С моей точки зрения, идеальная комплектация автомобиля – Classiс: с двигателем 1,6 СVVT(123 л.с.) и 5МКПП с ABS/EBD и двумя подушками безопасности по цене 15 250$. А вот добавлять ли к ней кондиционер за 700$ – решать вам.

Благодарим компанию ООО «Хёндэ АвтоГрад», импортера Hyundai в Беларуси, за помощь в организации поездки на завод ХММР.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + шесть =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное