Новости
Возвращение «Жука» — «новый оригинал»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация VW BEETLE
Возвращение «Жука»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?
В профиль новый автомобиль и правда напоминает жука.
Куцый хвостик
спойлера интригует и также взывает к самому первому «Жуку»
К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.
Больше никаких условностей и пустых обещаний. Новый VW Beetle (теперь без дурацкой приставки New в названии) словно начинает жизнь с чистого листа. Его предшественник, появившийся в 1998 году, был создан ради воскрешения легендарного «Жука», а потому вызвал сильные нарекания со стороны прагматичных владельцев. Тот автомобиль был иконой ретростиля, очередной цветочной революцией, и все на этом. Совершенно новый Beetle будет задорнее, проворнее, быстрее, и практичнее. Он станет более мужским, хотя наверняка женщины будут от него без ума. Неофициальным лозунгом новинки может стать «Power вместо Flower» («сила вместо цветов»).
Для всеобщей любви: сзади новинка слабо напоминает оригинал.
Быть
может без спойлера будет больше сходства?
Встречаем нового «Жука» по одежке: к великой радости большинства, нам не придется вновь с ним знакомиться. Ведь перед нами – старый приятель, запомнившийся своей горбатой осанкой, точь-в-точь как у реального жука, щенячьим взглядом. Многим поколениям путешественников хочется сжать его в крепких объятиях, как плюшевого мишку. Целью дизайнеров Вальтера де’Сильвы и Клауса Бишофа было создать «новый оригинал» –- и это им блестяще удалось. Новый автомобиль по достоинству заслужил право продолжать род «Жуков», тогда как предшественника признали не многие.
Визуально новый Beetle в точности повторяет своих предшественников. Тут и изогнутый капот в форме широкой V, четкие и пухлые своды колесных арок, деликатно выпученные фары, которые на этот раз наполнены «слезинками» светодиодов. На первый взгляд кажется, что инженерам и дизайнерам не пришлось долго стараться над новинкой. На самом деле, в миловидную машинку впрыснут львиная доля тестостерона, что дало максимум изменений для задней части автомобиля. Оконная линия теперь слегка приподнимается к задним аркам, в профиль «Жук» выглядит мускулистее и теперь больше напоминает Porsche 911. Наконец, новинка вытянулась в длину на целых 15 см, прибавила несколько сантиметров в ширину, а высота крыши наоборот уменьшилась. «Жук» с более спортивной осанкой будут собирать на заводе в мексиканском городе Пуэбло, а в продажу он поступит только в октябре.
Вечно любимый оригинал: VW Käfer (на фото Ultima Edicion из Мексики) с неповторимой гармонией форм
New Beetle с пухлыми пропорциями и большими стеклами.
Согласитесь, преемник с более низкой крышей выглядит гораздо лучше
Его техническая начинка обещает не разочаровать, чтобы дополнить благоприятное впечатление, созданное дизайном кузова. Новый Beetle построен на платформе Golf VI, которая для этого проекта была укорочена на 5 см, до 2,54 м. Таким образом, подвеска, трансмиссии и моторы будут аналогичны нынешнему Golf. В момент начала продаж Beetle будет доступен с тремя четырехцилиндровыми бензомоторами мощностью от 105 до 200 л.с. и парой дизелей, выдающими 105 и 140 л.с. Самая мощная версия будет наделена подвеской с особыми настройками как у Golf GTI и передним дифференциалом XDS, который очень помогает при скоростной езде в поворотах. Вот чего не будет у нового «Жука», так это полного привода и регулируемой подвески DCC. Тем не менее, разработчики обещают удовольствие за рулем новинки, сравнимое со Scirocco. Что же, более тесное знакомство с Beetle на дорогах нам предстоит только в июле.
Пока же мы познакомимся с тем, что есть и заглянем внутрь. Внимание, долговязые: не ударьтесь головой, крыша низковата. Водитель «Жука» сидит на 4 см ближе к асфальту, чем водитель Golf. И это не единственные отличия. Длинные двери без оконных рамок настраивают на праздничный лад, высота и площадь бокового остекления довольно мала, стойки крыши широкие и покатые, а потому перекрывают значительные секторы обзора по сторонам. А чего вы ждали: ведь этот «Жук» по сути купе, да еще и сильной долей имиджевой составляющей.
Все рычажки и переключатели
опробованы на других моделях VW.
Позже оплетку руля можно
будет заказать
в цвет с кузовом автомобиля
Дизайн, кстати, также живет в каждом уголке интерьера. Салон новинки еще больше усиливает ощущение новизны и праздника: этот VW самый веселый и нарядный. Он смело и щедро использовал стилистические решения, которые нашли робкое применение в Fiat 500. Салон щедро декорирован лаковыми панелями, которые простираются на всю ширину передней панели и дверей. Цвет может совпадать с цветом кузова, на представленном автомобиле они благородно черные. Что еще больше связывает новинку с оригиналом, так это почти вертикальный наклон лицевой поверхности передней панели и крупный лючок бардачка.
Новая архитектура кузова и интерьера приблизило лобовое стекло к водителю на расстояние вытянутой руки. В предшественнике дотянуться до него было не реально. Зато водитель ощущал себя как на троне под высоким куполом крыши. В новинке посадка поплотнее, но отнюдь не теснее. Эргономика идеальна, веселый и нарядный дизайн не стал барьером к удобному пользованию приборами автомобиля. Сзади по-прежнему тесно и неуютно: я при росте 1,87 почувствовал себя на заднем ряду как в ловушке. Там всего два места, боковые окна не опускаются. Багажник новинки вмещает 310 л багажа (предшественник был готов взять на борт 209 л) – это далеко не рекордная величина, но ведь никто не покупает Beetle на замену тому же Golf.
Этот автомобиль призван служить выражением личного вкуса и развитой индивидуальности. Так же, как это делает Mini. Правда, VW предлагает большую свободу выбора, чтобы больше людей смогли позволить себе такую возможность самовыражения. Базовый «Жук» будет стоить в Европе €16.950, при этом его оснастят только CD-магнитолой, центральным замком, а бампера окрасят в цвет кузова. Второй уровень оснащения, названный Design, будет красоваться литыми дисками и радовать владельца лакированными интерьерными вставками. Версия Sport будет предлагаться моторами мощностью от 140 л.с. и будет выделяться задним спойлером. Колесные арки нового Beetle вмещают колеса на дисках диаметром до 19 дюймов. За доплату предлагается стальная крыша с люком. Позже, к концу 2012 года, появится и Beetle кабриолет.
Несмотря на все искушения, преимущества и достоинства, новинка не станет причиной очередной Жукомании. Ведь в мире уже немало роскошных имиджевых автомобильчиков. Даже дальний кузен – Audi A1 создаст новому Beetle конкуренцию. Не исключено, что ради привлечения внимания уже через год VW представит R-версию «Жука» мощностью 300 л.с., экологичный вариант Bluemotion и несколько специальных коллекционных разновидностей. Возможно, когда-нибудь появиться и «электроЖук» или хотя бы с гибридным двигателем.
Спойлером украшены версии Sport. Дизайн колесных дисков взывает к спортивным амбициям
Солидные и одновременно нарядные формы и линии поднимают настроение.
В «будке» наверху панели – датчики температуры, давления наддува (в %) и
секундомер
Сиденья прекрасной анатомической формы, цвет обивки радует выбором.
Интерьер абсолютно не перегружен приборами и устройствами
Для Beetle заготовлены 12 цветов кузова. Нам по душе «голубой Denim» – точь-в-точь
оттенок джинсов
ИТОГ
Новый Beetle стал Golf’ом купе в обличье «Жука». Новый более добротный дизайн наверняка вернет славу этой иконе автомира, а также поможет завоевать симпатии тысяч покупателей. В любом случае спрос будут решать цены: там и посмотрим, станет ли новый Beetle народным автомобилем.
Йоахим Штаат
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся