Новости
Возвращение «Жука» — «новый оригинал»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация VW BEETLE
Возвращение «Жука»
Самый насекомообразный автомобиль вновь будет бегать по дорогам: новый VW Beetle сохранил крышу-панцирь и пучеглазый передок, но стал динамичнее и спортивнее. Неужто теперь он будет всем по душе?
В профиль новый автомобиль и правда напоминает жука.
Куцый хвостик
спойлера интригует и также взывает к самому первому «Жуку»
К марту автомобильный пионер жесткого откидного верха заново принарядится. В третьем поколении этот родстер станет шикарнее, быстрее и даже экономичнее.
Больше никаких условностей и пустых обещаний. Новый VW Beetle (теперь без дурацкой приставки New в названии) словно начинает жизнь с чистого листа. Его предшественник, появившийся в 1998 году, был создан ради воскрешения легендарного «Жука», а потому вызвал сильные нарекания со стороны прагматичных владельцев. Тот автомобиль был иконой ретростиля, очередной цветочной революцией, и все на этом. Совершенно новый Beetle будет задорнее, проворнее, быстрее, и практичнее. Он станет более мужским, хотя наверняка женщины будут от него без ума. Неофициальным лозунгом новинки может стать «Power вместо Flower» («сила вместо цветов»).
Для всеобщей любви: сзади новинка слабо напоминает оригинал.
Быть
может без спойлера будет больше сходства?
Встречаем нового «Жука» по одежке: к великой радости большинства, нам не придется вновь с ним знакомиться. Ведь перед нами – старый приятель, запомнившийся своей горбатой осанкой, точь-в-точь как у реального жука, щенячьим взглядом. Многим поколениям путешественников хочется сжать его в крепких объятиях, как плюшевого мишку. Целью дизайнеров Вальтера де’Сильвы и Клауса Бишофа было создать «новый оригинал» –- и это им блестяще удалось. Новый автомобиль по достоинству заслужил право продолжать род «Жуков», тогда как предшественника признали не многие.
Визуально новый Beetle в точности повторяет своих предшественников. Тут и изогнутый капот в форме широкой V, четкие и пухлые своды колесных арок, деликатно выпученные фары, которые на этот раз наполнены «слезинками» светодиодов. На первый взгляд кажется, что инженерам и дизайнерам не пришлось долго стараться над новинкой. На самом деле, в миловидную машинку впрыснут львиная доля тестостерона, что дало максимум изменений для задней части автомобиля. Оконная линия теперь слегка приподнимается к задним аркам, в профиль «Жук» выглядит мускулистее и теперь больше напоминает Porsche 911. Наконец, новинка вытянулась в длину на целых 15 см, прибавила несколько сантиметров в ширину, а высота крыши наоборот уменьшилась. «Жук» с более спортивной осанкой будут собирать на заводе в мексиканском городе Пуэбло, а в продажу он поступит только в октябре.
Вечно любимый оригинал: VW Käfer (на фото Ultima Edicion из Мексики) с неповторимой гармонией форм
New Beetle с пухлыми пропорциями и большими стеклами.
Согласитесь, преемник с более низкой крышей выглядит гораздо лучше
Его техническая начинка обещает не разочаровать, чтобы дополнить благоприятное впечатление, созданное дизайном кузова. Новый Beetle построен на платформе Golf VI, которая для этого проекта была укорочена на 5 см, до 2,54 м. Таким образом, подвеска, трансмиссии и моторы будут аналогичны нынешнему Golf. В момент начала продаж Beetle будет доступен с тремя четырехцилиндровыми бензомоторами мощностью от 105 до 200 л.с. и парой дизелей, выдающими 105 и 140 л.с. Самая мощная версия будет наделена подвеской с особыми настройками как у Golf GTI и передним дифференциалом XDS, который очень помогает при скоростной езде в поворотах. Вот чего не будет у нового «Жука», так это полного привода и регулируемой подвески DCC. Тем не менее, разработчики обещают удовольствие за рулем новинки, сравнимое со Scirocco. Что же, более тесное знакомство с Beetle на дорогах нам предстоит только в июле.
Пока же мы познакомимся с тем, что есть и заглянем внутрь. Внимание, долговязые: не ударьтесь головой, крыша низковата. Водитель «Жука» сидит на 4 см ближе к асфальту, чем водитель Golf. И это не единственные отличия. Длинные двери без оконных рамок настраивают на праздничный лад, высота и площадь бокового остекления довольно мала, стойки крыши широкие и покатые, а потому перекрывают значительные секторы обзора по сторонам. А чего вы ждали: ведь этот «Жук» по сути купе, да еще и сильной долей имиджевой составляющей.
Все рычажки и переключатели
опробованы на других моделях VW.
Позже оплетку руля можно
будет заказать
в цвет с кузовом автомобиля
Дизайн, кстати, также живет в каждом уголке интерьера. Салон новинки еще больше усиливает ощущение новизны и праздника: этот VW самый веселый и нарядный. Он смело и щедро использовал стилистические решения, которые нашли робкое применение в Fiat 500. Салон щедро декорирован лаковыми панелями, которые простираются на всю ширину передней панели и дверей. Цвет может совпадать с цветом кузова, на представленном автомобиле они благородно черные. Что еще больше связывает новинку с оригиналом, так это почти вертикальный наклон лицевой поверхности передней панели и крупный лючок бардачка.
Новая архитектура кузова и интерьера приблизило лобовое стекло к водителю на расстояние вытянутой руки. В предшественнике дотянуться до него было не реально. Зато водитель ощущал себя как на троне под высоким куполом крыши. В новинке посадка поплотнее, но отнюдь не теснее. Эргономика идеальна, веселый и нарядный дизайн не стал барьером к удобному пользованию приборами автомобиля. Сзади по-прежнему тесно и неуютно: я при росте 1,87 почувствовал себя на заднем ряду как в ловушке. Там всего два места, боковые окна не опускаются. Багажник новинки вмещает 310 л багажа (предшественник был готов взять на борт 209 л) – это далеко не рекордная величина, но ведь никто не покупает Beetle на замену тому же Golf.
Этот автомобиль призван служить выражением личного вкуса и развитой индивидуальности. Так же, как это делает Mini. Правда, VW предлагает большую свободу выбора, чтобы больше людей смогли позволить себе такую возможность самовыражения. Базовый «Жук» будет стоить в Европе €16.950, при этом его оснастят только CD-магнитолой, центральным замком, а бампера окрасят в цвет кузова. Второй уровень оснащения, названный Design, будет красоваться литыми дисками и радовать владельца лакированными интерьерными вставками. Версия Sport будет предлагаться моторами мощностью от 140 л.с. и будет выделяться задним спойлером. Колесные арки нового Beetle вмещают колеса на дисках диаметром до 19 дюймов. За доплату предлагается стальная крыша с люком. Позже, к концу 2012 года, появится и Beetle кабриолет.
Несмотря на все искушения, преимущества и достоинства, новинка не станет причиной очередной Жукомании. Ведь в мире уже немало роскошных имиджевых автомобильчиков. Даже дальний кузен – Audi A1 создаст новому Beetle конкуренцию. Не исключено, что ради привлечения внимания уже через год VW представит R-версию «Жука» мощностью 300 л.с., экологичный вариант Bluemotion и несколько специальных коллекционных разновидностей. Возможно, когда-нибудь появиться и «электроЖук» или хотя бы с гибридным двигателем.
Спойлером украшены версии Sport. Дизайн колесных дисков взывает к спортивным амбициям
Солидные и одновременно нарядные формы и линии поднимают настроение.
В «будке» наверху панели – датчики температуры, давления наддува (в %) и
секундомер
Сиденья прекрасной анатомической формы, цвет обивки радует выбором.
Интерьер абсолютно не перегружен приборами и устройствами
Для Beetle заготовлены 12 цветов кузова. Нам по душе «голубой Denim» – точь-в-точь
оттенок джинсов
ИТОГ
Новый Beetle стал Golf’ом купе в обличье «Жука». Новый более добротный дизайн наверняка вернет славу этой иконе автомира, а также поможет завоевать симпатии тысяч покупателей. В любом случае спрос будут решать цены: там и посмотрим, станет ли новый Beetle народным автомобилем.
Йоахим Штаат
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт