Новости
Привлекательная альтернатива
В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА: Hyundai Accent
Привлекательная альтернатива
В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке
В январе 2011 года завод Hyundai под Петербургом приступил к выпуску модели Solaris. Очереди на автомобиль у наших восточных соседей выстроились нешуточные. И это даже несмотря на то, что живьем Solaris никто не видел. Успел засветиться только его прототип, под кодовым именем RB, который был представлен в сентябре 2010 года на Московском автосалоне. И тем не менее, на темную корейскую лошадку местной сборки многие сделали ставку: доверие к марки Hyundai очень высоко. И, как видно, не прогадали: уже по итогам 2-х месяцев продаж автомобиль был признан автомобилем года. Впрочем, дело не в одном только в доверии.
Новый компактный седан Hyundai, который будет продаваться в Беларуси под маркой Accent, в очередной раз ясно доказывает, что у корейской марки все схвачено. Accent привлекает дизайном кузова и интерьера, выбором двигателей, трансмиссий и опций. В общем, покупателю предоставлен выбор и возможность гибко сформировать цену. Цены на Accent варьируются от $12.990 до $22.500. На выбор два мотора: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), каждый из которых можно оснастить либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой «механикой». Базовая версия Accent предлагается с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулировкой рулевой колонке по наклону и вылету, регулировкой водительского сиденья по высоте, передними стеклоподъемниками, ЦЗ и иммобилайзером. За $700 автомобиль можно оснастить кондиционером, который штатно предлагается в версиях, начиная с Classic Plus за $16.500.
Как он едет
На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Optima Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Удобно устроиться за рулем удалось быстро, благо набор регулировок тому способствует наилучшим образом. Посадка высокая, слегка вертикальная, руль отлично ложится в руки.
Интерьер симпатичный и добротный, хотя и выполнен из бюджетных пластиков.
Отсутствие магнитолы помогло оценить качество сборки: панели не издали не единого скрипа
Ключ на старт – панель приборов вспыхивает симпатичным голубым оттенком, под капотом тихо заводится двигатель. Перемещаю селектор «автомата» по «ручейку» в положение D и отправляюсь в путь. Accent легко трогается с места и уверенно набирает скорость до 80 км/ч, далее интенсивность разгона заметно тускнеет. Но все же выходить на обгоны на шоссейных скоростях можно достаточно уверенно. АКПП в штатных режимах абсолютно незаметно сменяет передачи, шум двигателя также почти не попадает в салон при городской езде. Надо отдать должное трансмиссии, которая не ленится переключать передачи вниз: на практике на городских скоростях достаточно продавить акселератор чуть больше чем наполовину, чтобы включилась третья передача и начался интенсивный набор скорости. Реакции автомобиля на «кик-даун» также весьма быстрые. В общем, слаженность 4-ступенчатого автомата и 123-сильного мотора на высоком уровне, что в первую очередь проявляется в адекватном и удобном распоряжении мощностью мотора. Еще большее удовольствие от общения с Accent доставляет его подвеска. Она наилучшим образом настроена для движения по отечественным дорогам. С движением по ровному асфальту все ясно: автомобиль удобен и стабилен, крены минимальны. Но стоит только съехать на второстепенную дорогу, усеянную еще не отремонтированными выбоинами, как проявляется другое свойство подвески. Hyundai Accent невозмутимо преодолевает ямы и ухабы. Подвеска, не выдающая на ровной дороге своих длинных и упругих ходов, на разбитой дороге идеально и невозмутимо демпфирует любые неровности и удары.
Штатная аудиосистема, доступная с версий за $17.850, существенно преображает и наряжает интерьер Accent в том числе благодаря черным лакированным вставкам |
Большие и контрастные шкалы все хороши. Бортовой компьютер показывает исчерпывающий объем информации (включая мгновенный расход и запас хода), однако лишен часов | «Автомат» располагает 4-мя передачами и набором режимов для ограничения выбора передач. Через меню бортового компьютера отключается режим Eco, что заставляет трансмиссию переключаться чуть активнее и дольше держать низшую передачу |
|
||
Сзади действительно просторно, места по длине достаточно. Высокие пассажиры отметят низко установленные сидушки и невысокий потолок |
На дверях нет полноценных рукояток, однако от этого закрывать их не стало сложнее. Внизу – Ниша с отделением для небольших бутылок. Полный электропакет доступен с версии за $16.750 (Optima Plus) |
L-образные «противотуманки» заслуживают внимания в том числе как элемент дизайна. Доступны только с версии Optima Plus |
Объем багажника – 454 л.
Разделенная и складывающаяся спинка заднего сидения доступна только с версии Optima Plus
В новом Accent подкачала лишь шумоизоляция. Агрегаты автомобиля работают тихо, поэтому, например, в городском потоке в салоне слышны шумы от соседних автомобилей. На шоссейной скорости основной фон составляют шумы от ветра, огибающего лобовое стекло и зеркала. При разгоне «в пол» в салон прорывается звонкий рев двигателя. В прочем, в этом плане Accent ничем не отличается от своего земляка седана Polo.
Кому подойдет новый Accent? На самом деле любому человеку, мечтающему о новом автомобиле. Без поправок на возраст и стиль жизни. Новый Hyundai полностью отвечает нынешним тенденциям развития бюджетных седанов для СНГ, сочетающих в себе экономичные моторы, вместительный салон и багажник, современную технику. В Беларуси хорошо знаком Renault Logan, однако Accent ему не конкурент: Hyundai добротнее, роскошнее, современнее и дороже, уступает ему разве что 55 л по объему багажника. Polo седан, предлагающийся по цене от $12.600 до $20.700 – вот прямой соперник Accent. Выбор между ними – дело вкуса и предпочтений, но новинка Hyundai кажется чуть более привлекательной с точки зрения цен и комплектаций.
|
||
Капот и багажник обходятся без шумоизоляции. Она есть на топовых версиях Accent. Зато разработчики позаботились о простенькой рукоятке для захлопывания багажника. У младших версий замок багажника можно открыть клавишей из салона или непосредственно ключом |
Мотор отлично справляется со своими функциями, в паре с АКПП расходует порядка 9 литров 92-го бензина. |
Технические характеристики Hyundai Accent Optima Plus 1,6 AT
4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1591 см3 •
90 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин • 155 Нм при 4200 об/мин •
передний привод • 4-ст. АКПП • 0–100 км/ч за 11,2 с •
Средний тестовый расход 8,8 л АИ-92/100 км •
Длина/ширина/высота 4370/1700/1470 мм •
Объем бака 43 л • Объем багажника 454 л
Цена: $16.750
ПОНРАВИЛОСЬ
Есть выбор:
покупателям предложены 8 базовых уровней оснащения, 2 мотора и АКПП
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Шумоизоляция как и у конкурентов остается слабым местом
УДИВИЛО
Слаженность: двигатель и «автомат» прекрасно сочетаются
ИТОГ
Hyundai Accent приятно удивил и порадовал. Это приятный сбалансированный автомобиль с привлекательным дизайном, комфортной и одновременно «бронебойной» подвеской, современной техникой. Выбор версий широк, поэтому легко удастся выбрать Accent по карману
Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад» за предоставленный на тест автомобиль.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся