Autosalon.by

Новости

Привлекательная альтернатива

В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке

Опубликовано

.

Привлекательная альтернатива

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА: Hyundai Accent

Привлекательная альтернатива

В полку седанов класса B+ прибыло: новый Hyundai Accent, также известный как Solaris, готов помочь осуществить мечту о новой иномарке

В январе 2011 года завод Hyundai под Петербургом приступил к выпуску модели Solaris. Очереди на автомобиль у наших восточных соседей выстроились нешуточные. И это даже несмотря на то, что живьем Solaris никто не видел. Успел засветиться только его прототип, под кодовым именем RB, который был представлен в сентябре 2010 года на Московском автосалоне. И тем не менее, на темную корейскую лошадку местной сборки многие сделали ставку: доверие к марки Hyundai очень высоко. И, как видно, не прогадали: уже по итогам 2-х месяцев продаж автомобиль был признан автомобилем года. Впрочем, дело не в одном только в доверии.

Новый компактный седан Hyundai, который будет продаваться в Беларуси под маркой Accent, в очередной раз ясно доказывает, что у корейской марки все схвачено. Accent привлекает дизайном кузова и интерьера, выбором двигателей, трансмиссий и опций. В общем, покупателю предоставлен выбор и возможность гибко сформировать цену. Цены на Accent варьируются от $12.990 до $22.500. На выбор два мотора: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), каждый из которых можно оснастить либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой «механикой». Базовая версия Accent предлагается с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулировкой рулевой колонке по наклону и вылету, регулировкой водительского сиденья по высоте, передними стеклоподъемниками, ЦЗ и иммобилайзером. За $700 автомобиль можно оснастить кондиционером, который штатно предлагается в версиях, начиная с Classic Plus за $16.500.

Как он едет
На тест был предоставлен автомобиль в комплектации Optima Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Удобно устроиться за рулем удалось быстро, благо набор регулировок тому способствует наилучшим образом. Посадка высокая, слегка вертикальная, руль отлично ложится в руки.

Интерьер симпатичный и добротный, хотя и выполнен из бюджетных пластиков.
Отсутствие магнитолы помогло оценить качество сборки: панели не издали не единого скрипа

Ключ на старт – панель приборов вспыхивает симпатичным голубым оттенком, под капотом тихо заводится двигатель. Перемещаю селектор «автомата» по «ручейку» в положение D и отправляюсь в путь. Accent легко трогается с места и уверенно набирает скорость до 80 км/ч, далее интенсивность разгона заметно тускнеет. Но все же выходить на обгоны на шоссейных скоростях можно достаточно уверенно. АКПП в штатных режимах абсолютно незаметно сменяет передачи, шум двигателя также почти не попадает в салон при городской езде. Надо отдать должное трансмиссии, которая не ленится переключать передачи вниз: на практике на городских скоростях достаточно продавить акселератор чуть больше чем наполовину, чтобы включилась третья передача и начался интенсивный набор скорости. Реакции автомобиля на «кик-даун» также весьма быстрые. В общем, слаженность 4-ступенчатого автомата и 123-сильного мотора на высоком уровне, что в первую очередь проявляется в адекватном и удобном распоряжении мощностью мотора.

Реклама

Еще большее удовольствие от общения с Accent доставляет его подвеска. Она наилучшим образом настроена для движения по отечественным дорогам. С движением по ровному асфальту все ясно: автомобиль удобен и стабилен, крены минимальны. Но стоит только съехать на второстепенную дорогу, усеянную еще не отремонтированными выбоинами, как проявляется другое свойство подвески. Hyundai Accent невозмутимо преодолевает ямы и ухабы. Подвеска, не выдающая на ровной дороге своих длинных и упругих ходов, на разбитой дороге идеально и невозмутимо демпфирует любые неровности и удары.

Штатная аудиосистема, доступная с версий за $17.850, существенно преображает и наряжает интерьер Accent в том числе благодаря черным лакированным вставкам

Большие и контрастные шкалы все хороши. Бортовой компьютер показывает исчерпывающий объем информации (включая мгновенный расход и запас хода), однако лишен часов «Автомат» располагает 4-мя передачами и набором режимов для ограничения выбора передач. Через меню бортового компьютера отключается режим Eco, что заставляет трансмиссию переключаться чуть активнее и дольше держать низшую передачу
 

Сзади действительно просторно, места по длине достаточно. Высокие пассажиры отметят низко установленные сидушки и невысокий потолок

На дверях нет полноценных рукояток, однако от этого закрывать их не стало сложнее. Внизу –
Ниша с отделением для небольших бутылок. Полный электропакет доступен с версии за $16.750 (Optima Plus)
L-образные «противотуманки» заслуживают внимания в том числе как элемент дизайна. Доступны только с версии Optima Plus 

Объем багажника – 454 л.
Разделенная и складывающаяся спинка заднего сидения доступна только с версии Optima Plus

В новом Accent подкачала лишь шумоизоляция. Агрегаты автомобиля работают тихо, поэтому, например, в городском потоке в салоне слышны шумы от соседних автомобилей. На шоссейной скорости основной фон составляют шумы от ветра, огибающего лобовое стекло и зеркала. При разгоне «в пол» в салон прорывается звонкий рев двигателя. В прочем, в этом плане Accent ничем не отличается от своего земляка седана Polo.

Кому подойдет новый Accent? На самом деле любому человеку, мечтающему о новом автомобиле. Без поправок на возраст и стиль жизни. Новый Hyundai полностью отвечает нынешним тенденциям развития бюджетных седанов для СНГ, сочетающих в себе экономичные моторы, вместительный салон и багажник, современную технику. В Беларуси хорошо знаком Renault Logan, однако Accent ему не конкурент: Hyundai добротнее, роскошнее, современнее и дороже, уступает ему разве что 55 л по объему багажника. Polo седан, предлагающийся по цене от $12.600 до $20.700 – вот прямой соперник Accent. Выбор между ними – дело вкуса и предпочтений, но новинка Hyundai кажется чуть более привлекательной с точки зрения цен и комплектаций. 

     
Капот и багажник обходятся без шумоизоляции. Она есть на топовых версиях
Accent. Зато разработчики позаботились о простенькой рукоятке для
захлопывания багажника. У младших версий замок багажника можно открыть
клавишей из салона или непосредственно ключом
 
Мотор отлично справляется со своими
функциями, в паре с АКПП расходует
порядка 9 литров 92-го бензина
.

 

Технические характеристики Hyundai Accent Optima Plus 1,6 AT

4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1591 см3 •
90 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин • 155 Нм при 4200 об/мин •
передний привод • 4-ст. АКПП • 0–100 км/ч за 11,2 с •
Средний тестовый расход 8,8 л АИ-92/100 км •
Длина/ширина/высота 4370/1700/1470 мм •
Объем бака 43 л • Объем багажника 454 л

Реклама

Цена: $16.750 

 

ПОНРАВИЛОСЬ
Есть выбор:
покупателям предложены 8 базовых уровней оснащения, 2 мотора и АКПП 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Шумоизоляция
как и у конкурентов остается слабым местом

УДИВИЛО 
Слаженность: двигатель и «автомат» прекрасно сочетаются 

 

ИТОГ

Hyundai Accent приятно удивил и порадовал. Это приятный сбалансированный автомобиль с привлекательным дизайном, комфортной и одновременно «бронебойной» подвеской, современной техникой. Выбор версий широк, поэтому легко удастся выбрать Accent по карману

Реклама

Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь ООО «Хёндэ АвтоГрад»  за предоставленный на тест автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто