Новости
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.
Вячеслав Валерьевич, какие работы выполняет подразделение Bosch Дизель Сервис?
В сфере легковых автомобилей мы производим диагностику и поиск неисправностей топливной аппаратуры, диагностику давления в топливной системе, диагностику электрических соединений, снятие агрегатов топливной системы и их ремонт, а также полную очистку, включая промывку бака, магистралей, замену фильтров. В стадии монтажа находится оборудование для гарантийного и послегарантийного обслуживания инжекторов Common Rail по технологии завода-изготовителя, включая их настройку и регулировку. Причем, впервые в РБ производится ремонт гидравлической, механической и электромагнитной части инжекторов В рамках обслуживания грузовой техники мы выполняем снятие и установку инжекторов, очистку системы, промывку бака, полный капитальный ремонт насосов, форсунок, с гарантией 1 год на запчасти и произведенные работы. В скором времени наш Bosch Дизель Сервис будет оказывать услуги по диагностике электронных систем грузовых автомобилей. Мы стремимся к тому, чтобы наполнять наши производственные площади качественным ремонтным оборудованием, которое производит компания Bosch.
Какую роль в жизни крупного сервисного центра играет подразделение Bosch Дизель Сервис?
Наше подразделение по объемам выполняемых работ на предприятии СООО «Автотехинжиниринг» занимает второе место. На первом месте находится сервисный центр техники «МАЗ», которая, как вы сами понимаете, распространена в Беларуси очень широко и в огромных количествах. Однако ежегодно растет спрос на качественный дизельный сервис, увеличивается количество обращений за ремонтом топливной аппаратуры автомобилей, растет и прибыль от этого подразделения. Главную причину спроса на наши услуги я вижу, прежде всего, в некачественном дизельном топливе, продаваемом на отечественном рынке. Наше подразделение Bosch Дизель Сервис обслуживает технику государственного предприятия, занимающегося реализацией топлива в Беларуси. Они сами сетуют на то, что качество белорусского дизтоплива все еще губительно для современной топливной аппаратуры автомобилей. Тем более что подавляющее большинство дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, импортированы из стран, предъявляющих очень высокие требования к качеству и экологичности дизельного топлива. Современные топливные системы работают при колоссальном давлении топлива, с огромной скоростью и сконструированы с минимальными допусками. Следовательно, любое отступление от расчетной нормы по качеству и чистоте топлива влечет повышенный износ либо выход из строя компонентов дизельной аппаратуры. Одним словом, дизельные автомобили нуждаются в заботе и качественном обслуживании системы топливного впрыска.
Насколько, на ваш взгляд, важны подобные авторизованные центры?
Я могу безоговорочно сказать, что Беларусь не проживет без Bosch Дизель Сервиса. Сеть сервисных центров данного профиля необходимо постоянно развивать. Количество дизельных автомобилей на наших дорогах растет, а вместе с ними растет потребность в качественном ремонте. Даже топливная аппаратура свежепригнанных из заграницы автомобилей находится в плачевном состоянии и нуждается в обслуживании. Не надо забывать о том, что топливная аппаратура марки Bosch в своем сегменте занимает 70% рынка, следовательно, спрос на ее обслуживание очень велик. На сегодняшний день большинство Bosch Дизель Сервисов, включая крупнейшие из них, расположены в Минске. Но ведь и в регионах существует такая же проблема с дизтопливом. В наше подразделение приезжают владельцы дизельных автомобилей со всех областных городов, грубо говоря, со всей Беларуси. Люди нуждаются в сервисных центрах, оснащенных современным профессиональным оборудованием Bosch, на котором работают грамотно обученные специалисты. В моем подразделении почти все мастера прошли обучение в центрах Bosch и будут повышать свою квалификацию в дальнейшем. На предприятии СООО «Автотехинжиниринг» подразделение Bosch Дизель Сервис считается элитным. Учредители уделяют ему особое внимание, чтобы сервис развивался, наращивал свою эффективность, делал свое дело профессионально, красиво и аккуратно.
В Беларуси процветает вторичный рынок запчастей, который привлекает своими доступными ценами. Как часто вам приходится сталкиваться с тем, что клиент отказывается от ремонта в пользу установки «б/ушной» детали?
Если сравнить ценообразование «б/ушной» форсунки и восстановление неисправной, то все-таки более выгодно выполнять ремонт. Большинство заказчиков это прекрасно понимают. К тому же, стоимость восстановления незначительно превышает цену старой детали, на которую никто не даст гарантию. Bosch дает клиентам неоценимое преимущество: можно отремонтировать или восстановить любой изношенный компонент форсунки или насоса. Например, технология позволяет заменить корпус инжектора, распылитель, проставочную шайбу, плунжер, нагнетательный клапан и многое другое. Компания Bosch продумала все тонкости и нюансы ремонта своих изделий, что люди по праву ценят. Однако, по словам самих клиентов, для них более важной является гарантия на запчасти: компания Bosch предлагает беспрецедентный срок – 1 год. Клиенты абсолютно уверены в том, что в течение этого периода им не придется вновь тратиться на ремонт узлов и агрегатов топливной системы, прошедших обслуживания в Bosch Дизель Сервисе. От себя хочу добавить, что при бережной эксплуатации восстановленные компоненты служат очень долго в местных условиях эксплуатации. На сегодняшний день всего лишь 5% клиентов, которые обращаются к нам, покупают инжекторы на вторичном рынке и устанавливают их взамен неисправных. Это самый ненадежный и слепой метод, ведь никогда не известны реальные рабочие параметры подержанной форсунки. Нередко клиенты привозят к нам на диагностику и проверку десятки инжекторов «с пробегом», чтобы выбрать из них 3-4 наиболее работоспособных. По окончании диагностики мы предоставляем клиенту протокол измерения параметров форсунки. Мастер-приемщик помогает клиенту оценить приблизительный ресурс детали и вообще определить целесообразность ее установки.
Каковы сроки выполнения ремонтных работ?
Мы планируем работу так, чтобы максимально загрузить рабочий день каждого сотрудника. Конечно, бывают периоды, когда поступает очень много обращений в наш Bosch Дизель Сервис. Мы работаем по записи, в среднем время ожидания составляет 1-2 дня. Если клиент приносит уже снятые с двигателя агрегаты, мы зачастую сразу берем их в работу. В большинстве случаев, наше подразделение выполняет ремонт топливной аппаратуры в течение дня: то есть если мы принимаем автомобиль утром, то вечером он уедет от нас исправным. На скорость ремонта оказывает очень большое влияние решимость владельца, ведь ремонт недешев и зачастую люди размышляют над тем, стоит ли тратить большие суммы на него. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, который стремится привести топливную аппаратуру своего автомобиля в порядок, и делаем ему скидки.
Как часто вашим клиентам приходится повторно обращаться за ремонтом?
Как таковых повторных обращений нет, ведь после ремонта компоненты топливной аппаратуры работают достаточно долго и надежно. Вообще, у нас много постоянных клиентов как среди физических лиц, так и среди организаций. Компаниям с автопарком коммерческой техники очень выгодно сотрудничать с Bosch Дизель Сервисом, так как здесь им предоставляют качественный и оперативный сервис, минимизирующий простой техники. Автовладельцы становятся нашими постоянными клиентами не только потому, что их машины – жертвы некачественного топлива. Зачастую они просто приезжают к нам на диагностику и профилактику топливной системы после смены своего автомобиля на более свежий. Такие люди, как правило, уже хорошо представляют себе, насколько выгодно владеть машиной с дизтопливной аппаратурой марки Bosch: ведь ее можно отремонтировать в Беларуси по технологии производителя на
станциях Bosch Дизель Сервис.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
|
• компьютерная диагностика топливной |
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату


ООО «Автотехинжиниринг»
