Новости
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Седаны бизнес-класса
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами

Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что простой, но очень устремленный парень из австрийского Граца сыграет робота-терминатора и станет губернатором Калифорнии, все бы надорвали животы от смеха. Подобную несерьезную реакцию 30 лет назад вызвало бы предсказание о том, что Audi займет место среди премиальных немецких моделей. Особенно громко хохотали бы по этому поводу господа из Штуттгарта и Мюнхена.
Но произошло то, во что никто не верил. Audi уже давно на одном уровне с Mercedes и BMW, и новый A6 это однозначно подтверждает. В первом недолгом сравнении мы уже выяснили, что Audi превосходит уровень новой BMW 5-й серии. Оказалось, что A6 роскошен, силен и тяговит, спортивен. Сегодня мы проведем более подробный тест всей немецкой деловой верхушки с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.
|
![]() |
![]() |
| Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
| 3.0-литровый V6 заручился поддержкой компрессора, благодаря чему выдает 300 л.с. Мощность передается на все колеса через преселективную АКПП DSG. Залогом удачного компромисса между плавностью хода и спортивностью служит адаптивная пневмоподвеска | Под капотом 535i рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Выходная мощность самая высокая – 306 л.с. В трансмиссии 8 передач, система полного привода при необходимости подключает переднюю ось, универсальные характеристики подвески обеспечивают регулируемые амортизаторы | E350 4Matic Avantgarde с бензиновым V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатой АКПП и регулируемой пневмоподвеской Airmatiс демонстрирует высокий комфорт и широкие пределы безопасности. Mercedes проходит повороты невозмутимо спокойно |
Цены и комплектации
Самые мощные Audi A6 традиционно оснащаются полным приводом quattro. На сегодняшний день ее самая мощная версия с мотором 3.0 TFSI развивает 300 л.с. Также в ее стандартной комплектации мы видим новую автоматическую КПП с двойным сцеплением, которая у Audi называется S tronic. Базовая стоимость такой A6 в Беларуси – €40.590. У BMW и Mercedes иной подход к оснащению. Оба штатно предлагаются с задним приводом, а 535i еще и 6-ступенчатой МКПП.
Одним словом, если хочется большего, придется платить. BMW с полным приводом xDrive и 8-ст. АКПП оценивается €55.700. Mercedes E 350 4Matic с АКПП 7GTronic в Беларуси стоит €51.350. Доплата за версию Avantgarde и превмоподвеску составит еще €6000.
Как видно, разница в ценах огромная: в Беларуси Audi продолжает привлекать специальными ценами. Хотя в штатном оснащении у A6 меньше любопытного оборудования. Mercedes предлагает уникальный набор систем безопасности и больше роскоши. О водителе E-класса позаботится система обнаружения усталости, коленная подушка безопасности, даже такая дорогая мелочь как автоматически затемняющиеся боковые зеркала порадует многих пользователей. И тем не менее, самое выгодное предложение в этом классе делает компания Audi.
![]() |
![]() |
![]() |
| Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
| В Audi дисплей появляется после запуска двигателя. Почти все клавиши, кнопки, регуляторы сгруппированы рядом с селектором АКПП. Среди них есть и тачпад, распознающий символы, «написанные» пальцем | Важная информация для владельца: «красная» зона оборотов начинается с 7000. Большинству новых водителей BMW это уже не интересно. В салоне минимум кнопок, т.к. часть функций передана системе iDrive. Ее пульт справа от селектора АКПП | Стационарный монитор и типичные три шкалы приборов сегодня служат атрибутом большинства Mercedes E-класса. У версии Avantgarde особый декор интерьера. Селектор КПП установлен на рулевой колонке |
Характеристики
Все трое соответствуют своему высокому статусу. Места на борту достаточно, интерьеры роскошные, удобные кресла на обоих рядах. Но есть нюансы. E-класс предлагает пассажирам чуть больше пространства. Да и багажник у него крупнее. В Mercedes можно упаковать 540 л багажа, Audi и BMW позволят взять с собой 530 и 530 л соответственно.
Также салон Mercedes по субъективным впечатлениям просторнее: его лобовое стекло установлено с меньшим наклоном, а заднее заметно шире, чем у конкурентов. Также его легче парковать благодаря лучшему обзору. Салон BMW по измерениям немного меньше конкурентов, однако его задний ряд явно тесноват для пассажиров.
Программа Efficiency от Audi экономит самостоятельно |
|
|
После нажатия клавиши Audi должна экономить топливо, ограничив мощность мотора. Как это работает на деле? |
Audi всегда славилась идеальной сборкой и качеством. Однако в новом A6 есть огрехи. Выдвижной центральный монитор слегка перекошен в своей шахте, крышка пепельницы закрывается не идеально, зазор между задним бампером и крышкой багажника очень большой. На большой скорости уплотнители дверей слегка отгибаются под напором ветра, из-за чего в салоне Audi A6 становится очень шумно. Для автомобиля такого класса и такой цены это непростительно.
Ходовые качества
К счастью лишние шумы в салоне A6 появляются только на скоростях более 230 км/ч. До этого момента тишину может нарушить лишь двигатель, да и то сделает это в ожидаемо приятной манере. После 4000 об/мин рык мотора дополняется мощным гулом компрессора, после чего стрелка тахометра буквально телепортируется в красную зону. Смена передач происходит незаметно: DSG в этом плане не хуже КПП с гидротрансформатором. Однако переключения вниз при кик-дауне, особенно с седьмой передачи, происходят с заметными паузами. Еще при трогании с места машина нервно подергивается в момент срабатывания сцепления.
Относительно менее тяговитый Mercedes (350 Нм) выглядит бледно на фоне Audi A6. Фирменная КПП 7G-Tronic переключается с ленцой, особенно неохотно делает это в ручном режиме. На высших передачах предпочитает нежное обращение с педалью газа: если притопить педаль посильнее, он переключится вниз с нервным толчком.
А вот тяжелый BMW не так-то просто стряхнуть с хвоста даже быстрому Audi. Его двигатель обожает высокие обороты и мгновенно разгоняет пару своих турбин. Поэтому у 535i всегда наготове впечатляющие 400 Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. 8-ступенчатая АКПП переключается идеально и радует точным подбором передаточных чисел. В общем, лучше не бывает.
То же можно сказать о подвеске. «Пятерка» сглаживает практически все. Лишь иногда передняя ось может грубо отреагировать на ухаб дороги. В режиме Comfort BMW балует пассажиров легкой раскачкой кузова в духе паланкина.
На экстремально плохих дорогах Mercedes амортизирует очень мягко, но его кузов раскачивается даже сильнее. К тому же управлению E-класса не хватает точности и информативности. Однако на его борту царит умиротворяющий комфорт, который даже в долгой поездке поможет сохранить силы.
Audi спотыкается на своей жесткой подвеске. A6 плохо отрабатывает поперечные швы, что также сопровождается гулкими ударами его 19-дюймовых колес. На действительно плохих дорогах мы столкнулись с нарушениями регулировки подвески, что сопровождалось лишними трепыханиями кузова. Audi A6 слишком спортивен, даже больше чем BMW. Похоже, времена меняются.
ИТОГ
Audi A6 выиграл это сравнение т.к. он быстрее, маневреннее, проворнее и дешевле. Показатели расхода топлива демонстрируют, что Audi (как и BMW) реализовали умную концепцию управления аппетитом двигателей. BMW значительно превосходит Audi в вопросах комфорта и уюта при движении. Mercedes оказался более безопасным и осмотрительным, но и в плавности хода он хорош. Но все же Audi A6 сумел поддержать свою репутацию в высшем среднем классе, хотя и стал слишком спортивным.
Ян Хорн
| ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ | |
1 |
Audi A6 3.0 TFSI quattro |
2 |
BMW 535i xDrive 368 баллов Комфортный и как всегда ловкий в руках азартного водителя. Также порадовала новая АКПП. В целом у «пятерки» нет явных слабостей, но сегодня она отстала от Audi |
3 |
Mercedes E 350 4Matic |
| ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет |
|
Дизайн Audi A6 хорош от начала до конца, причем буквально. Благодаря коротким свесам Audi лучше удается замаскировать свои пышные габариты, а в прямом сравнении в BMW и Mercedes он производит впечатление более современного автомобиля. Также A6 выигрывает от облегченной конструкции кузова. В поворотах ощущение такое, будто он принадлежит к классу более легких автомобилей. И только вопрос комфорта не поддался этому слишком спортивно настроенному седану. Его подвеска работает на плохих дорогах слишком жестко, неуступчиво, что нервирует пассажиров. В этом плане BMW демонстрирует как это должно быть на самом деле. «Пятерка» окружает своих пассажиров бархатно-мягким комфортом и балует идеально работающей АКПП. Вряд ли можно найти другой автомобиль, на котором удастся преодолеть значительные расстояния с большим удовольствием, чем в BMW. В то же время привлекает и его сбалансированный мотор. Ему удалось достичь ровной и мощной тяги в очень широком диапазоне. E-класс набирает очки в номинациях Комфорт и Имидж. В высшем среднем классе нет более изящных и достойных автомобилей, чем эти трое.
|
|
![]() |
![]() |
_web-36.jpg)
_web-37.jpg)
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект











