Новости
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: Седаны бизнес-класса
100-процентные сливки
Генеалогические древа Mercedes и BMW своими корнями уходят глубоко в прошлый век. История бизнес-Audi не так стара, хотя уже и полна добрых традиций. Новый A6 вновь будет доказывать свой статус в сравнении с давними конкурентами

Если бы кто-то 20 лет назад сказал, что простой, но очень устремленный парень из австрийского Граца сыграет робота-терминатора и станет губернатором Калифорнии, все бы надорвали животы от смеха. Подобную несерьезную реакцию 30 лет назад вызвало бы предсказание о том, что Audi займет место среди премиальных немецких моделей. Особенно громко хохотали бы по этому поводу господа из Штуттгарта и Мюнхена.
Но произошло то, во что никто не верил. Audi уже давно на одном уровне с Mercedes и BMW, и новый A6 это однозначно подтверждает. В первом недолгом сравнении мы уже выяснили, что Audi превосходит уровень новой BMW 5-й серии. Оказалось, что A6 роскошен, силен и тяговит, спортивен. Сегодня мы проведем более подробный тест всей немецкой деловой верхушки с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.
|
![]() |
![]() |
| Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
| 3.0-литровый V6 заручился поддержкой компрессора, благодаря чему выдает 300 л.с. Мощность передается на все колеса через преселективную АКПП DSG. Залогом удачного компромисса между плавностью хода и спортивностью служит адаптивная пневмоподвеска | Под капотом 535i рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Выходная мощность самая высокая – 306 л.с. В трансмиссии 8 передач, система полного привода при необходимости подключает переднюю ось, универсальные характеристики подвески обеспечивают регулируемые амортизаторы | E350 4Matic Avantgarde с бензиновым V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатой АКПП и регулируемой пневмоподвеской Airmatiс демонстрирует высокий комфорт и широкие пределы безопасности. Mercedes проходит повороты невозмутимо спокойно |
Цены и комплектации
Самые мощные Audi A6 традиционно оснащаются полным приводом quattro. На сегодняшний день ее самая мощная версия с мотором 3.0 TFSI развивает 300 л.с. Также в ее стандартной комплектации мы видим новую автоматическую КПП с двойным сцеплением, которая у Audi называется S tronic. Базовая стоимость такой A6 в Беларуси – €40.590. У BMW и Mercedes иной подход к оснащению. Оба штатно предлагаются с задним приводом, а 535i еще и 6-ступенчатой МКПП.
Одним словом, если хочется большего, придется платить. BMW с полным приводом xDrive и 8-ст. АКПП оценивается €55.700. Mercedes E 350 4Matic с АКПП 7GTronic в Беларуси стоит €51.350. Доплата за версию Avantgarde и превмоподвеску составит еще €6000.
Как видно, разница в ценах огромная: в Беларуси Audi продолжает привлекать специальными ценами. Хотя в штатном оснащении у A6 меньше любопытного оборудования. Mercedes предлагает уникальный набор систем безопасности и больше роскоши. О водителе E-класса позаботится система обнаружения усталости, коленная подушка безопасности, даже такая дорогая мелочь как автоматически затемняющиеся боковые зеркала порадует многих пользователей. И тем не менее, самое выгодное предложение в этом классе делает компания Audi.
![]() |
![]() |
![]() |
| Audi A6 3.0 TFSI quattro | BMW 535i xDrive | Mercedes E 350 4Matic |
| В Audi дисплей появляется после запуска двигателя. Почти все клавиши, кнопки, регуляторы сгруппированы рядом с селектором АКПП. Среди них есть и тачпад, распознающий символы, «написанные» пальцем | Важная информация для владельца: «красная» зона оборотов начинается с 7000. Большинству новых водителей BMW это уже не интересно. В салоне минимум кнопок, т.к. часть функций передана системе iDrive. Ее пульт справа от селектора АКПП | Стационарный монитор и типичные три шкалы приборов сегодня служат атрибутом большинства Mercedes E-класса. У версии Avantgarde особый декор интерьера. Селектор КПП установлен на рулевой колонке |
Характеристики
Все трое соответствуют своему высокому статусу. Места на борту достаточно, интерьеры роскошные, удобные кресла на обоих рядах. Но есть нюансы. E-класс предлагает пассажирам чуть больше пространства. Да и багажник у него крупнее. В Mercedes можно упаковать 540 л багажа, Audi и BMW позволят взять с собой 530 и 530 л соответственно.
Также салон Mercedes по субъективным впечатлениям просторнее: его лобовое стекло установлено с меньшим наклоном, а заднее заметно шире, чем у конкурентов. Также его легче парковать благодаря лучшему обзору. Салон BMW по измерениям немного меньше конкурентов, однако его задний ряд явно тесноват для пассажиров.
Программа Efficiency от Audi экономит самостоятельно |
|
|
После нажатия клавиши Audi должна экономить топливо, ограничив мощность мотора. Как это работает на деле? |
Audi всегда славилась идеальной сборкой и качеством. Однако в новом A6 есть огрехи. Выдвижной центральный монитор слегка перекошен в своей шахте, крышка пепельницы закрывается не идеально, зазор между задним бампером и крышкой багажника очень большой. На большой скорости уплотнители дверей слегка отгибаются под напором ветра, из-за чего в салоне Audi A6 становится очень шумно. Для автомобиля такого класса и такой цены это непростительно.
Ходовые качества
К счастью лишние шумы в салоне A6 появляются только на скоростях более 230 км/ч. До этого момента тишину может нарушить лишь двигатель, да и то сделает это в ожидаемо приятной манере. После 4000 об/мин рык мотора дополняется мощным гулом компрессора, после чего стрелка тахометра буквально телепортируется в красную зону. Смена передач происходит незаметно: DSG в этом плане не хуже КПП с гидротрансформатором. Однако переключения вниз при кик-дауне, особенно с седьмой передачи, происходят с заметными паузами. Еще при трогании с места машина нервно подергивается в момент срабатывания сцепления.
Относительно менее тяговитый Mercedes (350 Нм) выглядит бледно на фоне Audi A6. Фирменная КПП 7G-Tronic переключается с ленцой, особенно неохотно делает это в ручном режиме. На высших передачах предпочитает нежное обращение с педалью газа: если притопить педаль посильнее, он переключится вниз с нервным толчком.
А вот тяжелый BMW не так-то просто стряхнуть с хвоста даже быстрому Audi. Его двигатель обожает высокие обороты и мгновенно разгоняет пару своих турбин. Поэтому у 535i всегда наготове впечатляющие 400 Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. 8-ступенчатая АКПП переключается идеально и радует точным подбором передаточных чисел. В общем, лучше не бывает.
То же можно сказать о подвеске. «Пятерка» сглаживает практически все. Лишь иногда передняя ось может грубо отреагировать на ухаб дороги. В режиме Comfort BMW балует пассажиров легкой раскачкой кузова в духе паланкина.
На экстремально плохих дорогах Mercedes амортизирует очень мягко, но его кузов раскачивается даже сильнее. К тому же управлению E-класса не хватает точности и информативности. Однако на его борту царит умиротворяющий комфорт, который даже в долгой поездке поможет сохранить силы.
Audi спотыкается на своей жесткой подвеске. A6 плохо отрабатывает поперечные швы, что также сопровождается гулкими ударами его 19-дюймовых колес. На действительно плохих дорогах мы столкнулись с нарушениями регулировки подвески, что сопровождалось лишними трепыханиями кузова. Audi A6 слишком спортивен, даже больше чем BMW. Похоже, времена меняются.
ИТОГ
Audi A6 выиграл это сравнение т.к. он быстрее, маневреннее, проворнее и дешевле. Показатели расхода топлива демонстрируют, что Audi (как и BMW) реализовали умную концепцию управления аппетитом двигателей. BMW значительно превосходит Audi в вопросах комфорта и уюта при движении. Mercedes оказался более безопасным и осмотрительным, но и в плавности хода он хорош. Но все же Audi A6 сумел поддержать свою репутацию в высшем среднем классе, хотя и стал слишком спортивным.
Ян Хорн
| ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ | |
1 |
Audi A6 3.0 TFSI quattro |
2 |
BMW 535i xDrive 368 баллов Комфортный и как всегда ловкий в руках азартного водителя. Также порадовала новая АКПП. В целом у «пятерки» нет явных слабостей, но сегодня она отстала от Audi |
3 |
Mercedes E 350 4Matic |
| ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет |
|
Дизайн Audi A6 хорош от начала до конца, причем буквально. Благодаря коротким свесам Audi лучше удается замаскировать свои пышные габариты, а в прямом сравнении в BMW и Mercedes он производит впечатление более современного автомобиля. Также A6 выигрывает от облегченной конструкции кузова. В поворотах ощущение такое, будто он принадлежит к классу более легких автомобилей. И только вопрос комфорта не поддался этому слишком спортивно настроенному седану. Его подвеска работает на плохих дорогах слишком жестко, неуступчиво, что нервирует пассажиров. В этом плане BMW демонстрирует как это должно быть на самом деле. «Пятерка» окружает своих пассажиров бархатно-мягким комфортом и балует идеально работающей АКПП. Вряд ли можно найти другой автомобиль, на котором удастся преодолеть значительные расстояния с большим удовольствием, чем в BMW. В то же время привлекает и его сбалансированный мотор. Ему удалось достичь ровной и мощной тяги в очень широком диапазоне. E-класс набирает очки в номинациях Комфорт и Имидж. В высшем среднем классе нет более изящных и достойных автомобилей, чем эти трое.
|
|
![]() |
![]() |
_web-36.jpg)
_web-37.jpg)
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг










