Новости
Последний в своем роде
Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период ресурсного испытания.
ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ: MERCEDES GL 420 CDI
Последний в своем роде
Редкий великан: GL очень дорог, прожорлив, огромен. Словно реликт из далекого прошлого. Как он проявит себя на протяжении 100.000 км?
«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.
Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.
Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.
ЭТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА | |
Как и весь ресурсный тест Mercedes GL 420 CDI прошел финальную техническую экспертизу вполне успешно. Все полости кузова прекрасно сохранились (фото слева). За исключением двух небольших подтеков масла (см. фото), автомобиль больше ничем не огорчил. Окраска кузова и кожаная обивка салона сохранились в практически первозданном виде. | |
|
Эксперт DEKRA Антон Шмидт, инженеры Mercedes Герхард Кирхер и редактор AUTO BILD Манфред Клангвальд подводят итоги рядом с GL |
Утечка 1: задний левый амортизатор протек, не выдержало верхнее уплотнение | Утечка 2: из-за ослабившихся хомутов соседних шлангов масло попало на патрубок подачи надуваемого воздуха |
Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.
GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.
Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.
С высоты положения: GL чувствует себя особенно свободно, когда выбирается за город. Даже с прицепом на хвосту он не хандрит, а бодро мчит вперед. Нам он однажды помог отбуксировать лодку к реке | |
|
|
Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.
Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.
Типичный Mercedes: оформление интерьера напоминает ML и R-класс. Удобные сидения позволяют проводить в дороге долгое время бес усталости спины. А вот что не характерно для Mercedes, так это расположение пульта управлением электроприводами кресел на сиденьях, а не на дверях. На основном американском рынке такой вариант привычнее | Универсальный крейсер: в GL смогут разместиться до семи человек и огромный дорожный скарб. Как бы мы не нагружали этот автомобиль, он ни разу не подавал признаков слабости. Его турбодизельный V8 мощностью 306 л.с. стерпел все |
Пневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.
Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.
За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.
Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.
Не важно, хотите ли вы добраться до побережья или подняться в горы, в обществе GL вам все по плечу. Объезд препятствий по грунтовым дорогам для него простая задача | |
|
|
«Давайте наслаждаться, пока можем». Самая первая запись в бортовом журнале стала девизом этого GL на весь период ресурсного испытания. Этот Биг Мак экологически безнадежен и политически некорректен, это мы хорошо знали с самого начала. Но теперь, по истечении 100.000 км наедине с ним мы также уверены в том, что этот Mercedes безгранично надежен.
Да, он неказист с виду потому что огромен. Пяти метровая туша весом в 2,6 тонны (без загрузки) чувствует себя в городе как слон в посудной лавке. Его 4-литровый битурбодизельный V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм готов к любым испытаниям. Пневмоподвеска, полный привод с пониженным рядом и блокировками двух дифференциалов помогали справляться со всеми приключениями.
Приключения для него начались в августе 2008 года. Тестовый автомобиль стоимостью порядка €80.000 был оснащен кучей приятных опций, которые подняли его стоимость до €91.400. Среди платного оборудования ему достались электролюк, автономный отопитель, навигация, биксеноновые фары, буксировочное устройство. На практике автомобиль оказался не менее впечатляющим чем его цена. «Места, мощности и роскоши в этом GL с избытком. Он едет очень мягко и комфортно, и что удивительно неплохо управляется», — нахваливал редактор Ян Хорн.
Несмотря на габариты, GL не пасует на бездорожье
Все были с ним солидарны. Турбодизельный V8 во всех ситуациях не скрывает своей паровозной тяги. Если утопить педаль газа до упора, GL прет вперед с яростью носорога. Однако этому Mercedes лучше всего подходит размеренный характер движения: тогда за рулем и в салоне все чувствуют себя как в крепости на колесах.
GL проявил себя не знающим усталости тягачом. Он готов буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. «Я просто был поражен, если не сказать напуган, тем, как легко этот гигант крутящего момента тянул за собой в горах прицеп, груженый шинами для наших испытаний», — делился своими впечатлениями наш тест-пилот Дирк Мёллер-Зоннтаг.
Негативной стороной обладания безграничной мощностью стал расход топлива. В среднем наш GL довольствовался 13,8 л дизтоплива. Это много для современного автомобиля, хотя причины аппетита всем понятны. Необходимо заметить, что жажда его V8 очень зависит от манеры езды. Если нежнее обращаться с педалью газа или ехать по автобану не более 130 км/ч, расход топлива упадет до 10 л/100 км.
Шоссе и автобаны – это родная стихия GL, там он чувствует себя как дома. А на улицах городов этот степной зверь ноет от тоски и тесноты, стараясь не раздавить какую-нибудь букашку. Ему просто противопоказаны подземные паркинги, автомойки и другие подобные стесненные места: маневрирование в таких условиях мгновенно вызывает у водителя приступы паники и появление капель пота на лбу. Собираемый на заводе в городе Тускалуза (штат Алабама) Mercedes GL создан для путешествий и бескрайних парковок тамошних супермаркетов.
Порой нервозность в отношения с GL добавлял его «автомат». Передаточные пары 7G-Tronic довольно длинные, что на руку экономии топлива. Однако при езде накатом (отпускании педали газа) АКПП все время норовилась включить низшую передачу. Этот недостаток отчасти ослабел после первой замены трансмиссионного масла, однако вновь проявился к концу испытаний.
Автопоезд: GL незаменим в качестве тягача и может брать на буксир прицепы массой до 3,5 тоннПневмоподвеска, которая неплохо выполняет свои функции, не у всех вызвала симпатии. В нормальном режиме и особенно в режиме Comfort многим она казалась чересчур мягкой, как губка. Особенно при значительной загрузке и на высокой скорости. А в спортивном режиме наоборот казалась грубоватой.
Тем не менее тестовый марафон GL прошел очень уверенно и убедительно. Время от времени нас беспокоили сущие мелочи. Шторка багажника начала плохо сматываться. В задней части салона перегорело несколько лампочек освещения. Зимние шины (Pirelli SottoZero) уж очень сильно шумели и нам пришлось купить другие. Кожаная обивка на верхней части руля протерлась, крепления электролюка нередко похрустывали.
За время теста мы столкнулись лишь с одной значительной проблемой: при пробеге в 80.049 км компрессор пневмоподвески приказал долго жить, пришлось ехать на фирменный сервис. Его заменили по гарантии и больше GL не хворал: добрался до заветный 100.000 без каких-либо проблем.
Все же мы искренне беспокоимся за судьбу таких дорожных мастодонтов как GL. Кроссоверы вроде Tiguan и X1 быстро наполняют дороги и улицы. Однако никто из них не осилит буксировку 3,5 тонн груза. Временами мы никак не могли обойтись без такой посильно помощи.
ИТОГ
Эта крепость на колесах действительно прочна. Массивный, тяжелый, мощный. Он преодолел ресурсный без значимых поломок и происшествий. Двигатель и комфорт на борту безупречны. Он хорош настолько, насколько дорог. Его содержание требует отдельной статьи в семейном бюджете. Вполне вероятно, что такие машины как GL скоро вымрут. А жаль, нам он очень понравился.
Дирк Бранке
|
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся