Новости
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000
ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ: VOLVO XC90
Нордическая стойкость
Volvo XC90 выпускается уже 8 лет. На вторичном рынке уже много экземпляров дешевле $20.000
Внимательно осмотрите тормозные диски: нередко они изнашиваются уже к 80.000 км
Цена: $33.500
Год выпуска 8/2006
Пробег 119.500 км
«Что, дорогой сосед, в лотерею выиграл?» — «Нет, я читал AUTO BILD!»
Сейчас мы объясним как, имея ограниченный бюджет, можно купить благородный внедорожник, который до сих пор сходит с конвейера и продается в дилерских шоу-румах. Ваш сосед будет потрясен до глубины души.
Итак, за менее чем $20.000 можно подобрать достаточно живой XC90, которому 7 лет от роду. Скорее всего вы найдете вариант с пятицилиндровым турбомотором мощностью 210 л.с. Первое огорчение, с которым придется столкнуться при владении бензиновым XC90, заключается в его прожорливости: 14,7/АИ-95 на 100 км. Впрочем, если использовать его для ежедневной городской езды, этот его недостаток не так уж и страшен. Гораздо экономичнее в эксплуатации оказывается, конечно, большой швед с турбодизельным мотором, который в реальных условиях расходует на 3-4 литра меньше более дешевого топлива.
Даже при пробеге порядка 200.000 км Volvo XC90 держит марку. Его моторы выносливы, техника также в основном не доставляет неприятностей, известные механические недостатки достаточно легко устранимы (см. раздел «Что нас огорчает»). При выборе дизельного XC90 нужно отметить три вещи. Первое: изначально XC90 с 2003 года оснащался скромным дизельным 163-сильным мотором, который едва перемещал в пространстве 2,2-тонный автомобиль. Во-вторых, с 2005 года, большой Volvo получил рядный пятицилиндровый мотор мощностью 185 л.с., соответствующий нормам Евро-4. Третье: если владелец покусился на чип-тюнинг и добавил несколько л.с., такой автомобиль лучше обходить стороной. Как правило, сведения о подобном вмешательстве можно узнать у любого дилера Volvo, если продавец не желает сознаваться.
Багажник для путешествий: при сложенных креслах образуется ровный пол, отсек вмещает 1837 л. Интерьер по-скандинавски сдержан, продуман и великолепно собран |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ был выпущен в августе 2006 года, спустя 3 месяца после первого рестайлинга. Самые приметные отличия обновленного XC90 – это повторители поворотов в зеркалах и новые нижние секции задних фонарей, которые лишились круглых фонариков, располагавшихся по диагонали. Этот Volvo дизельный, с мотором D5, всю свою жизнь служил на фирму на условиях лизинга. Теперь он продается. Машина радует наличием полной сервисной истории, умеренным пробегом, богатым оснащением, включающим 6-ст. АКПП, кожаный салон, задние парковочные датчики и электролюк. 5 лет назад цена данного экземпляра составляла €51.000. Сегодня в Германии за него просят не более половины той суммы.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА XC90 напоминает большой паром, бороздящий просторы Балтийского моря. Он нетороплив во всем, но это не напрягает и не мешает, так как в салоне Volvo царит умиротворение и покой. Я сижу в высоком и удобном кресле, при этом не испытываю никакого желания утопить педаль в пол или прохватить поворот под визг шин. Я расслаблен и спокоен. Довольно комфортабельная подвеска и мягкие отклики на действия рулем сохраняют мой размеренный пульс. Я понимаю, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для длительных путешествий, а не для преодоления препятствий и бездорожья. Все в нем хорошо, только напрягает огромный диаметр разворота: 12,8 м – это чересчур много.
НАША ОЦЕНКА Ему 4 года и стоит он вдвое меньше нового. Это слишком хорошее предложение, к счастью, без подвохов.
Полегче на виражах: XC90 весит 2,2 тонны и не скрывает этого
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
Рулевая рейка В Европе на техосмотре XC90 в первую очередь обращают внимание на рулевую рейку, которая на машинах в возрасте более трех лет становится причиной больших люфтов в рулевом механизме. По статистике, 7,3% XC90 проваливают комиссию именно по этой причине. В быстром износе данного узла нет ничего удивительного: этот автомобиль создан на платформе P2, которую он делит с легковушками S60, S80 и V70. Для этого 2,2-тонного бегемота ряд шарниров остался без изменений, а потому они страдают от избыточной нагрузки. Владельцы XC90 чаще всего сталкиваются с заменой рулевых наконечников и тяг стабилизатора, которые, впрочем, выхаживают по 2-3 года. Как и прежде, мы советуем при замене устанавливать детали фирмы Meyle, которые отличаются наибольшей прочностью. На рестайлинговых моделях, выпускающихся с 2006 года, рулевые тяги были немного усилены.
Прочие недостатки XC90 можно пересчитать по пальцам одной руки. Стояночный тормоз частенько барахлит или вообще не работает. На выхлопной системе пятилетних машин появляются следы ржавчины. На ранних моделях могут возникать неполадки с электроникой, у дизельных двигателей может выйти из строя датчик расхода воздуха, причинами чего является потеря мощности и густой дым из выхлопной трубы.
Передняя ось Износ рулевых тяг – самая частая и распространенная неполадка Volvo XC90 |
Масляные подтеки На пластиковой защите моторного отсека масляные пятна. Прокладка поддона не герметична? |
Ремень Защелка может барабанить по обшивке стоки крыши и оставлять на ней мелкие порезы |
Задний дифференциал Проверяйте на наличие постороннего шума и подтеков масла. Новый стоит €3000 |
Задняя ось В целом надежна, но ресурс сайлентблоков и амортизаторов сильно сокращается при частой буксировке прицепа |
Выхлопная система Через 5-6 лет на выхлопных трубах может появиться ржавчина |
ИТОГ
8 лет на конвейере, но все еще свеж. Мы рекомендуем XC90 к покупке. У него минимум недостатков, которые устраняются сравнительно дешево. Дизельные версии предпочтительнее с точки зрения экономии топлива, но бензиновые заметно шустрее.
Андреас Май
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся