Autosalon.by

Новости

Детали Bosch для тормозных систем

В последние годы компания Bosch постоянно наращивала производство тормозных дисков и тормозных накладок.

Опубликовано

.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ МАРКИ BOSCH ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Детали Bosch для тормозных систем

В последние годы компания Bosch постоянно наращивала производство тормозных дисков и тормозных накладок. Профессионализм компании Bosch как ведущего производителя оригинальных комплектующих расширяет ассортимент качественной продукции на рынке запасных частей к автомобилям. Сегодня ассортимент продукции Bosch для рынка тормозных систем насчитывает более 1200 наименований тормозных дисков и более 900 позиций по накладкам. Таким образом, в данном сегменте продукция Bosch охватывает практически все автомобили, поставляемые на европейский рынок.

В компании Bosch за разработку деталей тормозных систем отвечают более 80 инженеров и экспертов. В ходе анализов и лабораторных тестов специалисты достигают максимально эффективной и комфортной совместной работы тормозных дисков, колодок и суппортов

Тормозная система автомобилей подвергается постоянной и продолжительной нагрузке, ряд компонентов изнашиваются при эксплуатации и подлежат периодической замене. Поэтому сервисные автомастерские регулярно сталкиваются с заказами по части замены расходников в тормозных узлах автомобилей. Компания Bosch располагает широчайшим перечнем деталей для тормозной системы. В производственной гамме представлено более 4000 комплектующих для автомобилей. Bosch предлагает тормозные колодки и диски, суппорта, элементы гидравлической системы, включая главные тормозные цилиндры и тормозные поршни, а также тормозную жидкость и специальную смазку Superfit для механических узлов. Конечно, компания отдельное внимание уделяет деталям для сложных тормозных систем, оснащенных ABS и функцией стабилизации (ESP). В данном направлении Bosch гарантирует абсолютную совместимость, так как является ведущим мировым разработчиком данных вспомогательных систем.

Диски и колодки высочайшего качества
Компания Bosch наладила производство комплектующих на собственных фабриках и где самостоятельно осуществляет контроль за всеми этапами изготовления продукции. Мониторингу подвергается как процесс разработки изделий для тормозных систем, так и выбор сырья и материалов. Все это сделано для того, чтобы товары Bosch отвечали высочайшим требованиям по качеству с минимальными допусками.

Компания Bosch несколько лет назад начала выпуск широкой линейки тормозных дисков из высокоуглеродистого серого чугуна. Этот высококачественный материал обеспечивает значительно более эффективное отведение тепла, что снижает перепады температуры и, как следствие, уменьшает тепловую деформацию диска и повышает эффективность тормозов. Данный вид тормозных дисков можно без проблем устанавливать на автомобили, так как в комплекте с ними идут необходимые крепежные болты.

Ассортимент тормозных накладок в производственной гамме Bosch охватывает все самые популярные автомобили, предназначенные для европейского рынка. Комплектующие Bosch обеспечивают великолепный комфорт, без скрипов и вибраций, и изготовлены с исключительным качеством. Тормозные колодки Bosch притираются вскоре после установки, отличаются стабильными характеристиками трения без тенденций к ослаблению характеристик, функционируют без постороннего шума и вибраций. Изделия Bosch для тормозной системы превосходят действующие в Европе обязательные нормативы, такие как стандарт ECE R90.

Расширение производства комплектующих
За последние два года компания Bosch значительно увеличила свои производственные мощности, изготавливающие тормозные накладки для рынка запасных частей. Крупнейший завод компании расположен в мексиканском городе Хуарез. В июне 2011 года производство тормозных накладок на этом предприятии достигнет 12 млн. штук. Второе предприятие Bosch находится в Китае, которое к сентябрю будет способно выпускать 4 млн. единиц продукции ежегодно.
В скором времени в Китае будет запущена вторая фабрика в городе Нанкин. К сентябрю 2012 года она достигнет планируемой производственной мощности в 80 млн. тормозных накладок ежегодно. При этой фабрике также будет открыт исследовательский центр по разработке накладок. Центр будет укомплектован самым современным оборудованием для тестов и испытаний изделий.

Реклама

В Германии, в городе Геттинген, компания Bosch наращивает мощности своего предприятия, занимающегося восстановлением тормозных суппортов. Увеличение объемов производства в этом направлении необходимо для удовлетворения растущих потребностей рынка запасных частей. Изготовление тормозных дисков марки Bosch на данный момент ведется на предприятии-подрядчике Buderus Guss GmbH, расположенном в городе Брейденбах. Данная фабрика является одним из ведущих поставщиков оригинальных тормозных дисков и в настоящее время расширяет объемы литейного производства чугуна. Благодаря этому компания Bosch сможет выпускать на рынок достаточное количество тормозных дисков под своей маркой. 

Производство комплектующих марки Bosch для рынка запчастей для тормозных систем существенно выросло за последние 2 года

Правильные детали и обслуживание от Bosch
Изношенные тормозные колодки до их замены являются частью сложной системы, в которой согласованно работают электроника, гидравлика и механика. Современные автомобили практически не выпускаются без антиблокировочной системы и в большинстве своем оснащены системой стабилизации ESP. Для стабилизации автомобиля система ESP применяет раздельное торможение колес. Для этого механизма критически важна сила трения между колодкой и тормозным диском. Отношение давления в тормозной системе, с которым с ESP воздействует на колодки и диски, к силе трения между ними определяется во время исчерпывающих тестов на этапе проектирования автомобиля. Этот баланс может быть серьезно нарушен при замене расходников, которые не соответствуют спецификациям производителя. В итоге эффективность и комфорт при торможении и функционировании вспомогательных систем могут серьезно пострадать. Технические специалисты компании Bosch уделяют особое внимание применению высококачественных комплектующих, которые идеально подходят для тормозной системы.

Наряду с продвижением своей продукции для рынка запасных частей для тормозов автомобилей компания Bosch прилагает усилия к распространению сопутствующей информации об изделиях. Специалисты проводят тренинги для партнерских сервисных станций. На занятиях уточняются вопросы и нюансы обслуживания современных тормозных систем. Также консультативная информация по установке и замене расходников распространяется через каталоги запчастей Bosch и посредством программного обеспечения Esitronic. Партнерские сервисные станции могут получать данные в режиме реального времени через сеть Интернет либо связываясь с горячей линией технической поддержки Bosch. Также неоценимую помощь в обслуживании тормозной системы оказывает фирменное диагностическое оборудование серии KTS.

Компания Bosch организовала обучение и консультативную поддержку по вопросам обслуживания тормозных систем

ИТОГ

Компания Bosch усиливает свое присутствие на рынке запасных частей для тормозной системы. За качество продукции отвечает не только безупречная репутация компании, но и ее ведущее положение в сегменте разработок тормозных систем с ABS и ESP. Полная программа комплектующих для тормозов компании Bosch на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное