Autosalon.by

Новости

13 (33)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Тренд этого выпуска «AUTO BILD Беларусь» – мир автомобилей становится на рельсы экономии. Причем в мире моторов экономичность очень тесно и неразрывно связана с экологичностью. Это тот редкий случай, когда можно разом убить двух зайцев.

Экономят все. Даже на неприкасаемый в этом отношении люкс-класс напала экологическая совесть. Если Panamera S Hybrid притворяется экономным и ни на минуту не забывает о том, что он – Porsche, то Mercedes S-класса крепко накрепко затянул пояс. Теперь под капотом, украшенным звездой, можно обнаружить 4-цилиндровый дизель. То ли еще будет?

Audi также стремится набраться гибридного опыта: вслед за кроссовером Q5 электромотором, установленным на одной оси с турбированным ДВС, и батареями в багажнике обзавелся Audi A6. Ассортимент гибридов неуклонно растет, но будущее все же будет принадлежать электромобилям.

BMW вообще вывела автомобили будущего на отдельный путь развития: уж слишком много инноваций они принесут с собой. Городской электрокар i3 и перспективный гибридный полноприводный спорткар i8 появятся в салонах BMW уже через пару лет. Общая тенденция разработки экологичных автомобилей будущего касается, в том числе и предприятий, на которых изготавливают для автомобилей будущего. Фабрики и заводы должны быть экологически чистыми. Иначе на создание одного безвредного автомобиля может быть потрачено столько ресурсов и выброшено столько парниковых газов, сколько уйдет на выпуск пары десятков традиционных хэтчбеков.

Но пока гибриды и электромобили не стали встречаться на дорогах мира чаще, чем штучные суперкары, немцы принялись воспитывать экологическую совесть в масштабах всей нации. В прошлом году они промаркировали экологичность шин (по трем критериям), а нынче взялись за дифференциацию всех автомобилей по их уровню выбросов CO2 на км. Они разделили машины на 8 классов: от A+ до G (почти как стиральные машины и холодильники). Затея работает, но информация, которую она отражает, оказалась не слишком объективной. Из-за того, что градация учитывает не только выбросы углекислого газа, но массу автомобиля, что тяжелые современные кроссоверы экологичнее рядовых городских компактов. Оказалось, что Audi Q7 гораздо более лоялен к природе, чем Smart: Q7 втрое тяжелее Smart, но при этом выделяет «всего» на 72% больше CO2.

Реклама

В Беларуси все эти рассуждения об экологичности автомобилей – дело третье. К тому времени, когда пройдет шок от пошлин на подержанные машины, и придет понимание того, что надо подумывать о покупке нового автомобиля, в прайсах все еще будут «нормальные» машины, а не электромобили. Придется делать традиционный выбор между дизелем и бензином. Подсказку в этом выборе дает
наш журнал: в этом номере опубликована вторая часть (первая – в прошлом номере) большого сравнительного теста бензиновых и дизельных машин, и сделаны выводы. Так что думайте, считайте и размышляйте над приобретением нового авто.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  4 Новости 

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

6 Премьера 
      BMW на батарейках: прототипы i3 и i8

12 Мега-тест
      ДИЗЕЛЬ против БЕНЗИНА: выясняем, с каким типом двигателя новые автомобили выгоднее. Часть 2

Реклама

22 Сравнительный тест: 
      Два взгляда на экономичность:
      Porsche Panamera S Hybrid и Mercedes S250 CDI

27 Проба руля 
      Audi A6 Avant и Audi A6 Hybrid

28 Мега-тест
      Все «автоматы» как на ладони: ищем наиболее совершенный

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

28 Присадки Liqui Moly к топливу 
     
30 Bosch – на все руки мастер
      Авторизованный центр в Минске

  КАТАЛОГ

31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное