Autosalon.by

Новости

13 (33)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Тренд этого выпуска «AUTO BILD Беларусь» – мир автомобилей становится на рельсы экономии. Причем в мире моторов экономичность очень тесно и неразрывно связана с экологичностью. Это тот редкий случай, когда можно разом убить двух зайцев.

Экономят все. Даже на неприкасаемый в этом отношении люкс-класс напала экологическая совесть. Если Panamera S Hybrid притворяется экономным и ни на минуту не забывает о том, что он – Porsche, то Mercedes S-класса крепко накрепко затянул пояс. Теперь под капотом, украшенным звездой, можно обнаружить 4-цилиндровый дизель. То ли еще будет?

Audi также стремится набраться гибридного опыта: вслед за кроссовером Q5 электромотором, установленным на одной оси с турбированным ДВС, и батареями в багажнике обзавелся Audi A6. Ассортимент гибридов неуклонно растет, но будущее все же будет принадлежать электромобилям.

BMW вообще вывела автомобили будущего на отдельный путь развития: уж слишком много инноваций они принесут с собой. Городской электрокар i3 и перспективный гибридный полноприводный спорткар i8 появятся в салонах BMW уже через пару лет. Общая тенденция разработки экологичных автомобилей будущего касается, в том числе и предприятий, на которых изготавливают для автомобилей будущего. Фабрики и заводы должны быть экологически чистыми. Иначе на создание одного безвредного автомобиля может быть потрачено столько ресурсов и выброшено столько парниковых газов, сколько уйдет на выпуск пары десятков традиционных хэтчбеков.

Но пока гибриды и электромобили не стали встречаться на дорогах мира чаще, чем штучные суперкары, немцы принялись воспитывать экологическую совесть в масштабах всей нации. В прошлом году они промаркировали экологичность шин (по трем критериям), а нынче взялись за дифференциацию всех автомобилей по их уровню выбросов CO2 на км. Они разделили машины на 8 классов: от A+ до G (почти как стиральные машины и холодильники). Затея работает, но информация, которую она отражает, оказалась не слишком объективной. Из-за того, что градация учитывает не только выбросы углекислого газа, но массу автомобиля, что тяжелые современные кроссоверы экологичнее рядовых городских компактов. Оказалось, что Audi Q7 гораздо более лоялен к природе, чем Smart: Q7 втрое тяжелее Smart, но при этом выделяет «всего» на 72% больше CO2.

Реклама

В Беларуси все эти рассуждения об экологичности автомобилей – дело третье. К тому времени, когда пройдет шок от пошлин на подержанные машины, и придет понимание того, что надо подумывать о покупке нового автомобиля, в прайсах все еще будут «нормальные» машины, а не электромобили. Придется делать традиционный выбор между дизелем и бензином. Подсказку в этом выборе дает
наш журнал: в этом номере опубликована вторая часть (первая – в прошлом номере) большого сравнительного теста бензиновых и дизельных машин, и сделаны выводы. Так что думайте, считайте и размышляйте над приобретением нового авто.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  4 Новости 

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

6 Премьера 
      BMW на батарейках: прототипы i3 и i8

12 Мега-тест
      ДИЗЕЛЬ против БЕНЗИНА: выясняем, с каким типом двигателя новые автомобили выгоднее. Часть 2

Реклама

22 Сравнительный тест: 
      Два взгляда на экономичность:
      Porsche Panamera S Hybrid и Mercedes S250 CDI

27 Проба руля 
      Audi A6 Avant и Audi A6 Hybrid

28 Мега-тест
      Все «автоматы» как на ладони: ищем наиболее совершенный

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

28 Присадки Liqui Moly к топливу 
     
30 Bosch – на все руки мастер
      Авторизованный центр в Минске

  КАТАЛОГ

31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто