Autosalon.by

Новости

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Часть 1. Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде. Есть ли у шестого поколения «тройки» задатки бестселлера?

 

На всех фото BMW 3-й серии представлена в версии Sport Line

Третья серия – основа всей компанииBMW. Это самый популярныйавтомобиль из Мюнхена – на его долюприходится треть продаж. «Тройка»является очень важной моделью, ееможно считать душой и сердцемкомпании BMW. Поэтому не удивительно,что на презентации моделихвалебные речи на ее счет не зналирамок скромности. Ораторы – все изкомпании BMW – называли новинку«поводом для гордости», «лучшим автомобилемв премиальном сегментеD-класса». Пожалуй, о модели, котораяразошлась по миру тиражом в12,5 млн штук, действительно нельзяговорить иначе. Тем более что у неевсе еще впереди.Говорить о достоинствах шестого поколениялегко: этот автомобиль располагаетк себе с первого взгляда.Новая модель (ее заводской индекс –F30) выглядит элегантно, подтянуто,стильно. Ее пропорции сбалансированы.В них преобладающим элементомявляется капот: он длинныйплоский, с грациозным профилем ирельефом, а передний свес сравнительноневелик. Кабина салона как бысдвинута назад.

 Рост редактора – 1,93 м, а машины – 1,43 м. 

 

В облике новинки видна преемственностьс прошлым поколением, особеннопри рассмотреии штамповкибоковин и дверей. Новая «тройка»стала длиннее на 9 см, из них 5 смприходится на прибавку в колеснойбазе. Ширина не изменилась, прироствысоты кузова совсем незначителен.Места для задних пассажиров прибавилось:длина на уровне коленаувеличилась на 1,5 см. Не много, но всеже кое-что. Новая «тройка» не стала непревзойденно просторной внутри,но посадка на заднем ряду довольно расслаблена, как и раньше.

 

 Сзади стало немного просторнее. Место для колен увеличилось на 1,5 см, а потолок выше на 8 мм

 

 

 Как и раньше, фиксаторы задних спинок отпускаются из багажника – удобно

Багажник больше на 20 л – его новый объем составляет 480 л. Спинка дивана разделена на три части, однако за нее необходимо доплачивать: €490 у дизельных и €400 у бензиновых машин 

Реклама

Посадка и высадка стала более удобной благодаряувеличившимся дверным проемам.Интерьер не выглядит революционным,его общая архитектура сохраниласьи была улучшена и дополненановшествами. Отныне интерьер«тройки» по качеству сборки и оснащениюочень близок к салону «пятерки». Интерьер сохранил былуюлаконичность, но теперь выглядитеще легче: передняя панель по дизайнустала менее массивной. В версияхс iDrive дисплей больше не прячетсяпод отдельным громоздким козырьком.Новый дисплей (отныне он поставляется для всех «троек») «растет»из консоли и своим видом напоминает iPad.

 «Тройка» узнаваема, но во всем нова и совершенна. Она мощная и экспрессивная, у модели 335i двойной выхлоп. На выступе бампера – черный молдинг. Это атрибут версии Sport Line

Помимо базовой модели, BMW предлагает три варианта исполнения сразличным набором опций. К слову, окомплектациях, как таковых, в мюнхенскойкомпании давно не вспоми нали:раньше покупатель свободно комплектовалсвой автомобиль из «па кетов»и отдельных опций.

У «тройки» три особых комплектации.Они в основном отличаются стилистикойи декором – подробности оних смотрите ниже. Доплата за каждую комплектацию – €1900, для версии320d Effi cient Dynamics – €1250.M-пакет появится в 2012 году.

К моменту вывода на рынок – этопроизойдет 11 февраля – мюнхенскаяновинка будет доступна с парой бензиновыхи дизельных моторов (см. таблицу).Особого внимания заслуживаетновый 2литровый4цилиндровыйбензомотор. Его можно будет обнаружить под капотом модели 328i.Это двигатель нового поколения: снепосредственным впрыском, турбинойTwinScroll(врезка далее по тексту),изменяемыми фазами газораспределения(механизм DoubleVanosс фазовращателямина обоих распредвалах)и бездроссельной системой смесе образованияValvetronic. Мощность 2литровготурбомотора достигает 245 л.с.,а средний заявленный расход топливасоставляет 6,4 л. Будет доступна и менеемощная версия данного мотора –184 л.с. и 270 Нм – для модели 320i.Дизельные моторы знакомы по пре дыдущемупоколению. Под капот новинкиони попали после соответствую щейоптимизации. С февраля можно будетзаказать модель 320d мощностью184 л.с. (расход топлива 4,5 л) иего особо экономичную версию 320dEffi cient Dynamics Edition мощностью163 л.с. (4,1 л/100 км). Цена на новую«тройку» стартует с €35.350. Неисключено, что через год появится ещеболее экономичная и дешевая базоваяверсия.

 В модельном ряду оставлено местодля моделей 316d и 318d, но на сегодняшний день о них нет даже предварительныхданных. Зато известно, что«тройка» станет гибридной, но про изойдетэто не раньше осени 2012 года.Таким образом, изначально новая BMW3йсерии будет элегантной, разно образнойи экономичной. Однако на путик экономичности она утратила своифирменные шесть цилиндров. Отнынерядные шестерки будут достоинствомлишь самой мощной «тройки». Версия335i развивает прежние 306 л.с., а ее базовая цена составляет €43.600.

Реклама

 Три комплектации

 
SPORT LINE

 

Ключ зажигания черный с красным декором, черная решетка радиатора, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, тонированный хром выхлопных труб, легкосплавные диски с двойными спицами диаметром 17 или 18 дюймов (в зависимости от мотора), красный декор приборных шкал и некоторых элементов разметки, красная прострочка на рулевом колесе, спортивные кресла, черный глянцевый декор интерьера.

 MODERN LINE

 Ключ зажигания бежевый с сереб ристым декором, решетка радиатора с 11-ю алюминиевыми ребрами, алюминиевый декор экстерьера, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюй мов и дизайном в виде лопастей, верх приборной панели и руль бежевых оттенков, декор интерьера и с рельефной поверхностью деревянных вставок.

LUXURY LINE

 

 Ключ зажигания черный с хромированным декором, решетка радиатора с 11-ю хромированными ребрами, алюминиевый декор экстерьера, 
черная глянцевая окраска средней стойки крыши, хромированные выхлопные трубы, хромированный молдинг на заднем бампере, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов и множественными спицами, хро мированная окантовка магнитолы и блока климат-контроля, декор из лакированной древесины.

 Гибрид в 2012 году

Версия ActiveHybrid 3 базируется на модели 335i. она сочетает 3-литровый битурбированный мотор мощностью 306 л.с., с 40-киловатным (54 л.с.) электродвигателем. в качестве транс миссии использована стандартная 8-ст. АКПП. Максимальная суммарная мощность гибридной установки составляет 340 л.с., а момент – 450 нм. средний расход топ лива по данным BMW находится на уровне 6,4 л/100 км. Модель ActiveHybrid 3 
может двигаться на чистой электротяге. Из-за батарей багажник был уменьшен на 90 л (до 390 л) по сравнению со стандартной «тройкой».

 

 Все версии штатно поставляются с системой Start­Stop и другой техникой из набора Ef cient­Dynamics: рекуперативным торможением, под сказ­
ками о переключении передач, автоматически отключаемыми агрегатами и т.п.). Базовая трансмиссия – 6­ст. МКПП. Уже прославившийся 8­ст. «ав­
томат» ZА будет доступен за доплату €2260. Также для всех версий BMW 3­й серии будет доступна система оптимизации характеристик машины 
со следующими настройками: Comfort, Sport, Sport+ и EcoPro. Каждый уровень настроек вносит изменения в функцио нирование двигателя, рулевого уп равления, ESP и (в зависимости от приобретенных опций) амортизаторов и АКПП. В режиме Eco­Pro экономия ав томобиля должна возрастать на 20% ­ так обещает компания BMW. Одним словом, машины из Мюнхена могут быть еще и разумно­экономичными.

Реклама

 

 ИТОГ

 ДИРК БРАНКЕ

 Дизайн новой BMW 3-серии удался. Баварцы не экспе риментировали со внешностью и пошли путем планомерной эволюции. в результате, седан по лучился элегантным и стильным. Салон еще более высоко качественный и слегка просторнее. На наш взгляд, «тройка» ушла далеко от конкурентов Audi A4 и Mercedes С-класса.

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное