Autosalon.by

Новости

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Часть 1. Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Благородна как «пятерка», экономична как «единичка»

Новая BMW 3-й серии поступит в продажу в феврале 2012 года. Она больше, шикарнее и современнее, чем прежде. Есть ли у шестого поколения «тройки» задатки бестселлера?

 

На всех фото BMW 3-й серии представлена в версии Sport Line

Третья серия – основа всей компанииBMW. Это самый популярныйавтомобиль из Мюнхена – на его долюприходится треть продаж. «Тройка»является очень важной моделью, ееможно считать душой и сердцемкомпании BMW. Поэтому не удивительно,что на презентации моделихвалебные речи на ее счет не зналирамок скромности. Ораторы – все изкомпании BMW – называли новинку«поводом для гордости», «лучшим автомобилемв премиальном сегментеD-класса». Пожалуй, о модели, котораяразошлась по миру тиражом в12,5 млн штук, действительно нельзяговорить иначе. Тем более что у неевсе еще впереди.Говорить о достоинствах шестого поколениялегко: этот автомобиль располагаетк себе с первого взгляда.Новая модель (ее заводской индекс –F30) выглядит элегантно, подтянуто,стильно. Ее пропорции сбалансированы.В них преобладающим элементомявляется капот: он длинныйплоский, с грациозным профилем ирельефом, а передний свес сравнительноневелик. Кабина салона как бысдвинута назад.

 Рост редактора – 1,93 м, а машины – 1,43 м. 

 

В облике новинки видна преемственностьс прошлым поколением, особеннопри рассмотреии штамповкибоковин и дверей. Новая «тройка»стала длиннее на 9 см, из них 5 смприходится на прибавку в колеснойбазе. Ширина не изменилась, прироствысоты кузова совсем незначителен.Места для задних пассажиров прибавилось:длина на уровне коленаувеличилась на 1,5 см. Не много, но всеже кое-что. Новая «тройка» не стала непревзойденно просторной внутри,но посадка на заднем ряду довольно расслаблена, как и раньше.

 

 Сзади стало немного просторнее. Место для колен увеличилось на 1,5 см, а потолок выше на 8 мм

 

 

 Как и раньше, фиксаторы задних спинок отпускаются из багажника – удобно

Багажник больше на 20 л – его новый объем составляет 480 л. Спинка дивана разделена на три части, однако за нее необходимо доплачивать: €490 у дизельных и €400 у бензиновых машин 

Реклама

Посадка и высадка стала более удобной благодаряувеличившимся дверным проемам.Интерьер не выглядит революционным,его общая архитектура сохраниласьи была улучшена и дополненановшествами. Отныне интерьер«тройки» по качеству сборки и оснащениюочень близок к салону «пятерки». Интерьер сохранил былуюлаконичность, но теперь выглядитеще легче: передняя панель по дизайнустала менее массивной. В версияхс iDrive дисплей больше не прячетсяпод отдельным громоздким козырьком.Новый дисплей (отныне он поставляется для всех «троек») «растет»из консоли и своим видом напоминает iPad.

 «Тройка» узнаваема, но во всем нова и совершенна. Она мощная и экспрессивная, у модели 335i двойной выхлоп. На выступе бампера – черный молдинг. Это атрибут версии Sport Line

Помимо базовой модели, BMW предлагает три варианта исполнения сразличным набором опций. К слову, окомплектациях, как таковых, в мюнхенскойкомпании давно не вспоми нали:раньше покупатель свободно комплектовалсвой автомобиль из «па кетов»и отдельных опций.

У «тройки» три особых комплектации.Они в основном отличаются стилистикойи декором – подробности оних смотрите ниже. Доплата за каждую комплектацию – €1900, для версии320d Effi cient Dynamics – €1250.M-пакет появится в 2012 году.

К моменту вывода на рынок – этопроизойдет 11 февраля – мюнхенскаяновинка будет доступна с парой бензиновыхи дизельных моторов (см. таблицу).Особого внимания заслуживаетновый 2литровый4цилиндровыйбензомотор. Его можно будет обнаружить под капотом модели 328i.Это двигатель нового поколения: снепосредственным впрыском, турбинойTwinScroll(врезка далее по тексту),изменяемыми фазами газораспределения(механизм DoubleVanosс фазовращателямина обоих распредвалах)и бездроссельной системой смесе образованияValvetronic. Мощность 2литровготурбомотора достигает 245 л.с.,а средний заявленный расход топливасоставляет 6,4 л. Будет доступна и менеемощная версия данного мотора –184 л.с. и 270 Нм – для модели 320i.Дизельные моторы знакомы по пре дыдущемупоколению. Под капот новинкиони попали после соответствую щейоптимизации. С февраля можно будетзаказать модель 320d мощностью184 л.с. (расход топлива 4,5 л) иего особо экономичную версию 320dEffi cient Dynamics Edition мощностью163 л.с. (4,1 л/100 км). Цена на новую«тройку» стартует с €35.350. Неисключено, что через год появится ещеболее экономичная и дешевая базоваяверсия.

 В модельном ряду оставлено местодля моделей 316d и 318d, но на сегодняшний день о них нет даже предварительныхданных. Зато известно, что«тройка» станет гибридной, но про изойдетэто не раньше осени 2012 года.Таким образом, изначально новая BMW3йсерии будет элегантной, разно образнойи экономичной. Однако на путик экономичности она утратила своифирменные шесть цилиндров. Отнынерядные шестерки будут достоинствомлишь самой мощной «тройки». Версия335i развивает прежние 306 л.с., а ее базовая цена составляет €43.600.

Реклама

 Три комплектации

 
SPORT LINE

 

Ключ зажигания черный с красным декором, черная решетка радиатора, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, тонированный хром выхлопных труб, легкосплавные диски с двойными спицами диаметром 17 или 18 дюймов (в зависимости от мотора), красный декор приборных шкал и некоторых элементов разметки, красная прострочка на рулевом колесе, спортивные кресла, черный глянцевый декор интерьера.

 MODERN LINE

 Ключ зажигания бежевый с сереб ристым декором, решетка радиатора с 11-ю алюминиевыми ребрами, алюминиевый декор экстерьера, черная глянцевая окраска средней стойки крыши, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюй мов и дизайном в виде лопастей, верх приборной панели и руль бежевых оттенков, декор интерьера и с рельефной поверхностью деревянных вставок.

LUXURY LINE

 

 Ключ зажигания черный с хромированным декором, решетка радиатора с 11-ю хромированными ребрами, алюминиевый декор экстерьера, 
черная глянцевая окраска средней стойки крыши, хромированные выхлопные трубы, хромированный молдинг на заднем бампере, легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов и множественными спицами, хро мированная окантовка магнитолы и блока климат-контроля, декор из лакированной древесины.

 Гибрид в 2012 году

Версия ActiveHybrid 3 базируется на модели 335i. она сочетает 3-литровый битурбированный мотор мощностью 306 л.с., с 40-киловатным (54 л.с.) электродвигателем. в качестве транс миссии использована стандартная 8-ст. АКПП. Максимальная суммарная мощность гибридной установки составляет 340 л.с., а момент – 450 нм. средний расход топ лива по данным BMW находится на уровне 6,4 л/100 км. Модель ActiveHybrid 3 
может двигаться на чистой электротяге. Из-за батарей багажник был уменьшен на 90 л (до 390 л) по сравнению со стандартной «тройкой».

 

 Все версии штатно поставляются с системой Start­Stop и другой техникой из набора Ef cient­Dynamics: рекуперативным торможением, под сказ­
ками о переключении передач, автоматически отключаемыми агрегатами и т.п.). Базовая трансмиссия – 6­ст. МКПП. Уже прославившийся 8­ст. «ав­
томат» ZА будет доступен за доплату €2260. Также для всех версий BMW 3­й серии будет доступна система оптимизации характеристик машины 
со следующими настройками: Comfort, Sport, Sport+ и EcoPro. Каждый уровень настроек вносит изменения в функцио нирование двигателя, рулевого уп равления, ESP и (в зависимости от приобретенных опций) амортизаторов и АКПП. В режиме Eco­Pro экономия ав томобиля должна возрастать на 20% ­ так обещает компания BMW. Одним словом, машины из Мюнхена могут быть еще и разумно­экономичными.

Реклама

 

 ИТОГ

 ДИРК БРАНКЕ

 Дизайн новой BMW 3-серии удался. Баварцы не экспе риментировали со внешностью и пошли путем планомерной эволюции. в результате, седан по лучился элегантным и стильным. Салон еще более высоко качественный и слегка просторнее. На наш взгляд, «тройка» ушла далеко от конкурентов Audi A4 и Mercedes С-класса.

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 6 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто