Autosalon.by

Новости

Код тревоги – красный

GTI отпраздновал 35 лет – несмотря на возраст, он силен как никогда. Однако и соперников у него теперь гораздо больше.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

 

 Маленький компактный хэтчбек со сравнительно мощным мотором и спортивными наклонностями появился в семье VW в 1976 году. 35­й день рождения был отмечен хоть не слишком оригинально, зато дал повод фанатам GTI еще разок порадоваться и даже поразмыслить над покупкой особой юбилейной модели. Версия Edition 35 была форсирована до 235 л.с., прибавив 25 лишних силенок. У Renault также немало спортивных ле генд и особых автомобилей для ценителей. Как правило, они все имеют в названии приставку RS, нередко до полненную словом Cup («кубок»). А еще в Renault организована целая линейка спортивных моделей, и одну из них мы выбрали в качестве соперника Golf GTI. У модели со сложносочиненным названием Megane Coupe Renault Sport целых 250 л.с., механическая блоки­
ровка переднего дифференциала и шлицованные тормозные диски. Это отличный снаряд для гонок в выходные дни. Мы протестировали оба заряженных 
хэтчбека и постарались определить, какой из них самых горячий и быстрый. А также попутно ответили на ряд стандартных вопросов. А вот и первый ответ: практичные люди даже среди стремительных и ярких хэтчбеков предпочтут Golf купеобраз­ному и стильному Megane. VW вместительнее, его внутреннее пространство организовано более функционально, обзор по сторонам гораздо лучше. Также GTI отличается более цивильной и энергоемкой подвеской (в том числе благодаря опциональным амортизаторам DCC), четкой работой рычага МКПП, минимальным силовым подруливанием, более расслабленной посадкой за рулем, лучшими способностями к перевозке вещей и грузов и так далее…

Golf GTI не отделался от
семейных привычек, а Megane
Coupe берет свое на треке

Хотя, постойте, довольно редко в этом субклассе автомобилей делают выбор умом. У тех, у кого нет проблем с предрассудками, но есть непринятие ком промиссов, до безумия влюбятся в Megane. Достаточно только одного взгляда. GTI со своими серебристыми значками «35» на передних крыльях выглядит не более захватывающе чем Golf 1.2 TSI: частота сердцебиения не усиливается, ладони не потеют. А вот Megane Coupe Renault Sport действует на большинство как сильнодействующий допинг. Черный лаки рованный «нос», экстравагантная корма, шикарные диски: в зеркале заднего вида Renault выглядит более убедитель­
но и впечатляюще, чем Golf GTI. На гоночном треке Golf отстает. На трассе Contidrom (принадлежит компании Continental) протяженностью 3,3 км Megane отыгрывает у основателя класса массовых спортивных автомобилей 1,5 секунды. Существенную роль в победе над GTI играет 2­литровый турбомотор, выдающий 250 л.с. и 340 Нм. Поэтому Megane быстрее и резвее уходит со старта, пользуется своим мощностным преимуществом на прямиках и злобно откликается на каждое нажатие аксе­
лератора.
GTI мчит как­то мягко, нежно, позволяя  себе выдавать мощь с легкими паузами, будто пытаясь не дезориентировать пилота. На такие гражданские манеры Megane смотрит свысока. Он рвет и мечет, мгновенно обрушивает на колеса турбинную тягу и ничего не хочет слышать о комфорте и расслаблении. Да же его звук будоражит нервы! Постоянно слышен пронзительный свист воздуха, всасываемого турбиной, и глухой барабанящий бас выхлопа – этот дуэт превосходит рафинированное соло GTI, ко торое, между прочим, в целом звучит неплохо.

Внешний вид GTi не особо впечатляет. Присмотревшись, можно заметить диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы. Скромно и со вкусом

Реклама

 

Обзор назад у Megane неважный, но зато, как здорово выглядит этот хэтчбек. Один единственный выхлопной патрубок намекает на то, что этот Renault не предназначен для буксировки прицепа

VW GOLF GTI EDITION 35 

 Кокпит Golf обладает классной эргономикой, руль и рычаг КПП особые

 

За биксеноновые фары с функцией освещения поворотов и светодиодными ходовыми огнями для версии Edition 35 не надо доплачивать


 

За регулируемые амортизаторы (режимы Sport и Comfort) придется выложить €975

Реклама

RENAULT MЙGANE RS


 Желтый циферблат тахометра и метка на руле – это атрибуты Megane RS

 

 Шлицованные тормозные диски и черные диски R18 входят в Cup-пакет

 Красная зона с 6000, ограничитель срабатывает на 6500 об/мин. Зеленый огонек подсказывает момент переключения передач

А еще Golf GTI разочаровал малообщительным рулевым управлением. 
Уровень обратной связи удивительно низкий – это совсем не к лицу GTI. Даже не совсем идеальное и тяжелое рулевое управление Megane на этом фо не представляется отличным спортивным снарядом. В качестве компенсации Golf GTI предлагает возможность полного отключения системы ESP: вот так просто можно отправить ангелов­хранителей в отгул и остаться наедине с машиной. Получается очень занятно. Golf GTI охотно метет кормой, что помогает опытным пилотам
ловко преодолеть его недостаточную поворачиваемость, вбрасывая автомобиль боком в каждый поворот.

Реклама

 Golf GTI выбирают умом и на
семейном совете, а Megane
Coupe – только сердцем

В крутых виражах задние колеса скользят по идеальной траектории, корма деликатно разворачивает автомобиль и направляет его передок ровно на выход из поворота вдоль апекса. А вот Megane на выходе из поворота может взбрыкнуть: если после апекса слишком смело утопить малоинформативную педаль акселера тора, передние колеса сорвутся в пробуксовку – это несмотря на дифференциал с настоящей блокировкой. Оставляя позади себя шлейф дыма, Renault сорвется с траектории и направится к гравийным ловушкам за пределами трассы. А если правую педаль топтать деликатнее, Megane Coupe Renault Sport прекрасен в поворотах и легко привозит на финиш лучшее время круга. В общем, из Megane получился настоящий боец, который четко выполняет поставленную задачу. Он не только быстрее, но и выглядит так, как положено выглядеть мощному спортивному хэтчбеку. VW Golf GTI на его фоне – просто парнишка с напульсником, который носит его не снимая. Если присмотреться и задать вопрос «зачем?», можно услышать ответ: «пару раз в неде лю я хожу в спортзал». Golf GTI, конечно, быстрый и классный, но в первую очередь это именно Golf: прак тичный, удобный, приземленный.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное