Новости
Код тревоги – красный
GTI отпраздновал 35 лет – несмотря на возраст, он силен как никогда. Однако и соперников у него теперь гораздо больше.

Маленький компактный хэтчбек со сравнительно мощным мотором и спортивными наклонностями появился в семье VW в 1976 году. 35й день рождения был отмечен хоть не слишком оригинально, зато дал повод фанатам GTI еще разок порадоваться и даже поразмыслить над покупкой особой юбилейной модели. Версия Edition 35 была форсирована до 235 л.с., прибавив 25 лишних силенок. У Renault также немало спортивных ле генд и особых автомобилей для ценителей. Как правило, они все имеют в названии приставку RS, нередко до полненную словом Cup («кубок»). А еще в Renault организована целая линейка спортивных моделей, и одну из них мы выбрали в качестве соперника Golf GTI. У модели со сложносочиненным названием Megane Coupe Renault Sport целых 250 л.с., механическая блоки
ровка переднего дифференциала и шлицованные тормозные диски. Это отличный снаряд для гонок в выходные дни. Мы протестировали оба заряженных
хэтчбека и постарались определить, какой из них самых горячий и быстрый. А также попутно ответили на ряд стандартных вопросов. А вот и первый ответ: практичные люди даже среди стремительных и ярких хэтчбеков предпочтут Golf купеобразному и стильному Megane. VW вместительнее, его внутреннее пространство организовано более функционально, обзор по сторонам гораздо лучше. Также GTI отличается более цивильной и энергоемкой подвеской (в том числе благодаря опциональным амортизаторам DCC), четкой работой рычага МКПП, минимальным силовым подруливанием, более расслабленной посадкой за рулем, лучшими способностями к перевозке вещей и грузов и так далее…
Golf GTI не отделался от
семейных привычек, а Megane
Coupe берет свое на треке
Хотя, постойте, довольно редко в этом субклассе автомобилей делают выбор умом. У тех, у кого нет проблем с предрассудками, но есть непринятие ком промиссов, до безумия влюбятся в Megane. Достаточно только одного взгляда. GTI со своими серебристыми значками «35» на передних крыльях выглядит не более захватывающе чем Golf 1.2 TSI: частота сердцебиения не усиливается, ладони не потеют. А вот Megane Coupe Renault Sport действует на большинство как сильнодействующий допинг. Черный лаки рованный «нос», экстравагантная корма, шикарные диски: в зеркале заднего вида Renault выглядит более убедитель
но и впечатляюще, чем Golf GTI. На гоночном треке Golf отстает. На трассе Contidrom (принадлежит компании Continental) протяженностью 3,3 км Megane отыгрывает у основателя класса массовых спортивных автомобилей 1,5 секунды. Существенную роль в победе над GTI играет 2литровый турбомотор, выдающий 250 л.с. и 340 Нм. Поэтому Megane быстрее и резвее уходит со старта, пользуется своим мощностным преимуществом на прямиках и злобно откликается на каждое нажатие аксе
лератора.
GTI мчит както мягко, нежно, позволяя себе выдавать мощь с легкими паузами, будто пытаясь не дезориентировать пилота. На такие гражданские манеры Megane смотрит свысока. Он рвет и мечет, мгновенно обрушивает на колеса турбинную тягу и ничего не хочет слышать о комфорте и расслаблении. Да же его звук будоражит нервы! Постоянно слышен пронзительный свист воздуха, всасываемого турбиной, и глухой барабанящий бас выхлопа – этот дуэт превосходит рафинированное соло GTI, ко торое, между прочим, в целом звучит неплохо.

Внешний вид GTi не особо впечатляет. Присмотревшись, можно заметить диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы. Скромно и со вкусом
.jpg)
Обзор назад у Megane неважный, но зато, как здорово выглядит этот хэтчбек. Один единственный выхлопной патрубок намекает на то, что этот Renault не предназначен для буксировки прицепа
VW GOLF GTI EDITION 35

Кокпит Golf обладает классной эргономикой, руль и рычаг КПП особые

За биксеноновые фары с функцией освещения поворотов и светодиодными ходовыми огнями для версии Edition 35 не надо доплачивать

За регулируемые амортизаторы (режимы Sport и Comfort) придется выложить €975
RENAULT MЙGANE RS

Желтый циферблат тахометра и метка на руле – это атрибуты Megane RS
.jpg)
Шлицованные тормозные диски и черные диски R18 входят в Cup-пакет

Красная зона с 6000, ограничитель срабатывает на 6500 об/мин. Зеленый огонек подсказывает момент переключения передач
А еще Golf GTI разочаровал малообщительным рулевым управлением.
Уровень обратной связи удивительно низкий – это совсем не к лицу GTI. Даже не совсем идеальное и тяжелое рулевое управление Megane на этом фо не представляется отличным спортивным снарядом. В качестве компенсации Golf GTI предлагает возможность полного отключения системы ESP: вот так просто можно отправить ангеловхранителей в отгул и остаться наедине с машиной. Получается очень занятно. Golf GTI охотно метет кормой, что помогает опытным пилотам
ловко преодолеть его недостаточную поворачиваемость, вбрасывая автомобиль боком в каждый поворот.
Golf GTI выбирают умом и на
семейном совете, а Megane
Coupe – только сердцем
В крутых виражах задние колеса скользят по идеальной траектории, корма деликатно разворачивает автомобиль и направляет его передок ровно на выход из поворота вдоль апекса. А вот Megane на выходе из поворота может взбрыкнуть: если после апекса слишком смело утопить малоинформативную педаль акселера тора, передние колеса сорвутся в пробуксовку – это несмотря на дифференциал с настоящей блокировкой. Оставляя позади себя шлейф дыма, Renault сорвется с траектории и направится к гравийным ловушкам за пределами трассы. А если правую педаль топтать деликатнее, Megane Coupe Renault Sport прекрасен в поворотах и легко привозит на финиш лучшее время круга. В общем, из Megane получился настоящий боец, который четко выполняет поставленную задачу. Он не только быстрее, но и выглядит так, как положено выглядеть мощному спортивному хэтчбеку. VW Golf GTI на его фоне – просто парнишка с напульсником, который носит его не снимая. Если присмотреться и задать вопрос «зачем?», можно услышать ответ: «пару раз в неде лю я хожу в спортзал». Golf GTI, конечно, быстрый и классный, но в первую очередь это именно Golf: прак тичный, удобный, приземленный.

.jpg)

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x46 дней назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом




