Новости
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС
С младых лет Ford Kuga
был обделен «автоматом»:
клиентам предлагалось довольствоваться
«механикой». Но времена меняются, и технологии не
стоят на месте.
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС

С младых лет Ford Kuga был обделен «автоматом»: клиентам предлагалось довольствоваться «механикой». Но времена меняются, и технологии не стоят на месте.
Kuga отлично подходит на роль ракеты класса «домдачадом». Вот только некоторое время в его арсенале не хватало «автомата», вернее, он был доступен только с сумасшедшей 200сильной версией. А более востребованные гражданские дизели водили дружбу только с 6ступенчатой «механикой». Это отличный вариант, но как быть, если в мечтах о Kuga не было места для третьей педали?
Ford заполнил существующую нишу: появилась возможность комплектовать полноприводные дизельные Kuga автоматической трансмиссией. Причем предложенный агрегат – новый во всех смыслах. Это 6ступенчатая преселективная КПП – та самая, у которой два сцепления, работающих в маслянной ванне для плавности и надежности. Новая ли? Для Ford – да. Хотя, как известно, могучий концерн VAG уже давно и повсеместно пользуется трансмиссиями аналогичной конструкции. В прайсах Ford трансмиссия называется MPS6. Kuga с такой АКПП дороже «механических» версий на $2400. Таким образом, кроссовер с голубым овалом, пламенным турбодизелем и двумя педалями обойдется минимум в $38.600. Эх, самый доступный, уже рестайлинговый VW Tiguan, с дизелем и 7ступенчатой АКПП DSG на
$800 дешевле. Но сейчас не о нем.Новый «автомат» вписался в конструкцию Kuga отлично, за исключением одного «но»: при трогании с места диски сцепления смыкаются аккуратно и бережно. Изза этого старт с места получается с легкой паузой и неспешным разгоном. Зато потом MPS6 переключает передачи быстро, что вверх, что вниз. Бережливое отношение к двойному сцеплению не мешает Kuga карабкаться, например, по ступенькам: нужно потихоньку и постепенно добавлять газа, и преодоление препятствия происходит как на обычном «автомате» с гидротрансформатором. Благодаря жесткой связи двигателя с трансмиссией, разгон Kuga происходит линейно.
Полный привод с муфтой Haldex срабатывает мгновенно: переход от монопривода к полному абсолютно незаметен. На асфальте Ford Kuga в управлении по ощущениям остается переднеприводным. Заднюю ось невозможно сбросить газом с траектории. Вместо этого он начинает скользить передком, что сопровождается вмешательством ESP, которая придушивает мотор, а если надо – блокирует колеса.
Вообще, гарантом активной безопасности в Kuga является именно система стабилизации, а не полный привод. Последний нужен для обеспечения повышенной проходимости. Управляется Kuga академически точно и правильно, хотя в запредельных режимах информативность руля тонет в густом усилии на руле. На асфальте переход к скольжению передка наступает рано, возможно, в этом виноваты «родные» всесезонные покрышки Continental 4×4 Contact.

Ford Kuga отменно управляется. В предельных режимах скользит передком и полагается на помощь ESP

Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации

С коробкой MPS6 Kuga трогается не спеша. Пожалуй, это единственный недостаток этой АКПП

Посадка вертикальная и высокая, почти на уровне более крупных кроссоверов

АКПП с двумя сцеплениями не мешает переезду через препятствия

Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



