Autosalon.by

Новости

С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС

С младых лет Ford Kuga
был обделен «автоматом»:
клиентам предлагалось довольствоваться
«механикой». Но времена меняются, и технологии не
стоят на месте.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС

 С младых лет Ford Kuga был обделен «автоматом»: клиентам предлагалось довольствоваться «механикой». Но времена меняются, и технологии не стоят на месте.

Kuga отлично подходит на роль ракеты класса «дом­дача­дом». Вот только некоторое время в его арсенале не хватало «автомата», вернее, он был доступен только с сумасшедшей 200­сильной версией. А более востребованные гражданские дизели водили дружбу только с 6­ступенчатой «механикой». Это отличный вариант, но как быть, если в мечтах о Kuga не было места для третьей педали?

Ford заполнил существующую нишу: появилась возможность комплектовать полноприводные дизельные Kuga автоматической трансмиссией. Причем предложенный агрегат – новый во всех смыслах. Это 6­ступенчатая преселективная КПП – та самая, у которой два сцепления, работающих в маслянной ванне для плавности и надежности. Новая ли? Для Ford – да. Хотя, как известно, могучий концерн VAG уже давно и повсеместно пользуется трансмиссиями аналогичной конструкции. В прайсах Ford трансмиссия называется MPS6. Kuga с такой АКПП дороже «механических» версий на $2400. Таким образом, кроссовер с голубым овалом, пламенным турбодизелем и двумя педалями обойдется минимум в $38.600. Эх, самый доступный, уже рестайлинговый VW Tiguan, с дизелем и 7­ступенчатой АКПП DSG на 
$800 дешевле. Но сейчас не о нем.Новый «автомат» вписался в конструкцию Kuga отлично, за исключением одного «но»: при трогании с места диски сцепления смыкаются аккуратно и бережно. Из­за этого старт с места получается с легкой паузой и неспешным разгоном. Зато потом MPS6 переключает передачи быстро, что вверх, что вниз. Бережливое отношение к двойному сцеплению не мешает Kuga карабкаться, например, по ступенькам: нужно потихоньку и постепенно добавлять газа, и преодоление препятствия происходит как на обычном «автомате» с гидротрансформатором. Благодаря жесткой связи двигателя с трансмиссией, разгон Kuga происходит линейно. 
Полный привод с муфтой Haldex срабатывает мгновенно: переход от монопривода к полному абсолютно незаметен. На асфальте Ford Kuga в управлении по ощущениям остается переднеприводным. Заднюю ось невозможно сбросить газом с траектории. Вместо этого он начинает скользить передком, что сопровождается вмешательством ESP, которая придушивает мотор, а если надо – блокирует колеса.

Вообще, гарантом активной безопасности в Kuga является именно система стабилизации, а не полный привод. Последний нужен для обеспечения повышенной проходимости. Управляется Kuga академически точно и правильно, хотя в запредельных режимах информативность руля тонет в густом усилии на руле. На асфальте переход к скольжению передка наступает рано, возможно, в этом виноваты «родные» всесезонные покрышки Continental 4×4 Contact.

 Ford Kuga отменно управляется. В предельных режимах скользит передком и полагается на помощь ESP

Реклама

 

 Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации

 С коробкой MPS6 Kuga трогается не спеша. Пожалуй, это единственный недостаток этой АКПП

 Посадка вертикальная и высокая,  почти на уровне более крупных кроссоверов

 

 АКПП с двумя сцеплениями не мешает переезду через препятствия

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − двенадцать =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто