Новости
КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС
ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C,
предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом
автотранспорте
КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС
ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C, предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом
автотранспорте.
Шины для коммерческого транспорта мы испытывали в тех же
условиях, что и легковые шины. С той ли разницей, что испытательной машиной был
выбран VW TRANSPORTER
и была уменьшена пиковая скорость для выполнения тестов для разгона и
торможения на снегу и льду, а также для торможения на асфальте.
КОМПЛЕКТ ШИН
В тесте участвовали пять шин: Hankook Winter RW06, Yokohama Super Van 354, Nokian Hakkapeliitta CR van, Michelin Agilis Alpin, а также Kleber Transalp 2, имевший отметку M+S, что дало нам повод отнести их к всесезонным шинам, хотя производитель позиционирует их как зимние. Впрочем, на актуальность участия в тесте шин Kleber этот никак не повлияло.
ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ
ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ
СНЕЖНАЯ ТРАССА С ПОДЪЕМОМ В ГОРУ
ИСПЫТАНИЯ НА АСФАЛЬТЕ
КОММЕНТАРИИ О ПОВЕДЕНИИ ШИН:
Michelin Agilis Alpin проявляет стабильную управляемость и хорошую цепкость. Легкая недостаточная управляемость проявляется на скоростях около 90-100 км/ч.
При переставке поведение машины безопасно.
Nokian Hakkapeliitta СR van обладает более мягкими реакциями. Однако в быстрых поворотах машина адекватно реагирует на доворот руля смещением на
меньший радиус движения. Переставка выполняется безопасно.
Kleber Transalp 2 страдает от неважного баланса сцепных качеств. В быстрых пологих поворотах – все в норме: на пределе машина скользит передком. Но
в более крутых и медленных поворотах задняя ось охотно идет в занос. При переставке ESP также активируется, чтобы «отловить» мах кормы.
Yokohama Super Van 354 на пределе своих сцепных свойств мечется от сносов к заносам, плохо держит траекторию в поворотах. Переставка выполняется с
трудом, ESP едва-едва стабилизирует машину. Кроме того, с этой шиной обратная связь на руле практически пропадает.
Hankook Winter RW06 проявляет такую же расплывчатую мягкость как Yokohama. В поворотах машина рано срывается в скольжения передней осью. При переставке ESP неустанно функционирует. При возврате в свою полосу движения автомобиль срывается в глубокий занос.
ИТОГ
И тут шины Nokian оказались самыми убедительными на снегу и льду, хотя их подвели сцепные свойства в торможении на мокром асфальте. однако неотъемлемая заслуга этих шин в том, что на любой поверхности они демонстрируют отличный баланс качеств. то же самое можно сказать о шинах Kleber и Michelin. однако первые, поначалу обескуражившие маркировкой M+S и отсутствием «снежинки», оказались крепкими хорошистами без очевидных недостатков. Шины Michelin беспомощны на льду, но отлично проявляют себя на асфальте. Коммерческие шины hankook обладают нестабильными характеристиками, серьезно меняющимися от типа поверхности дороги. А легкогрузовые шины Yokohama на фоне остальных оказались худшими.
/p
nbsp;УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов