Новости
Bosch Авто Сервис в Ивацевичах
Автомобили уже более 15 лет насквозь пронизаны электроникой. Она сделала их эффективнее, комфортнее, сложнее. К ремонту и обслуживанию таких машин нужно подходить не только с гаечным ключом, но и с диагностическим компьютером. Можно ли найти достойный по уровню автосервис за пределами Минска? Благодаря компании Bosch сеть фирменных станций неплохо представлена в областях и районах Беларуси.
Bosch Авто Сервис в Ивацевичах
Автомобили уже более 15 лет насквозь пронизаны электроникой. Она сделала их эффективнее, комфортнее, сложнее. К ремонту и обслуживанию таких машин нужно подходить не только с гаечным ключом, но и с диагностическим компьютером. Можно ли найти достойный по уровню автосервис за пределами Минска? Благодаря компании Bosch сеть фирменных станций неплохо представлена в областях и районах Беларуси. В городе Ивацевичи авторизованный Bosch Авто Сервис ОДО «Тест-гарант» работает в комплексе со станцией техосмотра, автомойкой и магазином запчастей. Здесь все к услугам клиента – владельца автомобиля. Однако количество подразделений лишь отчасти влияет на уровень сервиса. Главное – это качество оказываемых услуг, особенно тех,
которые связаны с диагностикой и ремонтом автомобилей. О том, насколько актуален Bosch Авто Сервис в Ивацевичах, рассказывает руководить сервисного комплекса ОДО «Тест-гарант» Бурков Виктор Викторович.
.jpg)
Виктор Викторович, когда в Ивацевичах появился фирменный Bosch Авто Сервис.
23 августа 2007 года наша станция технического обслуживания получила свидетельство о том, что ее уровень оснащения и знаний соответствует всем правилам и требованиям Bosch по ремонту автомобилей. Таким образом, мы являемся авторизованным Bosch авто Сервисом в ивацевичах. С этой даты началось наше плодотворное сотрудничество с компанией Bosch, а местные владельцы автомобилей получили доступ к качественному сервису. мы специализируемся на диагностике и ремонте систем бензинового впрыска.
Почему для СТО было выбрано «бензиновое направление» деятельности, а не «дизельное»?
Прежде чем наладить партнерские отношения с компанией Bosch, мы исследовали местный автопарк. нас интересовало, каких автомобилей моложе 1996 года выпуска в нашем районе больше – бензиновых или дизельных. оказалось, что дизельных машин все же больше, но подавляющее большинство из них были выпущены до 1996 года. В итоге, на основе данных, полученных со станции государственного техосмотра (она входит в комплекс оДо «тест-гарант»), мы сделали
вывод, что нам следует сконцентрироваться именно на обслуживании машин с бензиновыми двигателями. такие машины обладают развитой электронной системой и нуждаются в компьютерной диагностике и квалифицированном ремонте.
Насколько актуальным оказался фирменный Bosch Авто Сервис в
Ивацевичах? Много ли клиентов?
клиентов у нас действительно много, прием на обслуживание и ремонт – только по записи, за редкими исключениями. Я делаю исключение для тех, кто в буквальном смысле слова притаскивает свой автомобиль к нам. машину, которая не способна завестись, мы берем в работу практически сразу. нередко причиной таких тоталь-
ных поломок становятся «умелые ручки» гаражных мастеров: люди в первую очередь спешат к ним, а не к нам. Причины такого выбора понятны: у «гаражников» якобы дешевле. однако часты случаи, когда хозяин платит им не за ремонт, а за поломку автомобиля. А потом ему ничего не остается делать кроме, как буксировать или эвакуировать свой автомобиль на наш Bosch авто Сервис. Здесь, уж поверьте, наши мастера найдут причины неисправностей и устранят их раз и навсегда. Клиент оплатит диагностику, работу и запчасти один раз и уедет на исправном автомобиле.
у нас много постоянных клиентов, как правило, ими становятся люди, которые испытали муки сервиса дешевых гаражных мастеров, а потом обратились на наш Bosch авто Сервис. вообще, я в глубине души благодарен «гаражникам»: на их фоне видны все преимущества авторизованного сервиса и высокий уровень наших обученных мастеров.
Расскажите поподробнее, чем, все-таки, авторизованный сервисный
центр отличается от гаражных мастерских. Ведь многие считают, что
разница лишь в цене.
Отличий очень много, и все они говорят только в пользу фирменной станции Bosch авто Сервис. во-первых, у нас есть оборудование, необходимое для диагностики. С помощью сканеров KTs мы можем прочесть ошибки в электронных узлах автомобиля и считать параметры их работы. Большинство людей думают, что диагностика сводится лишь к прочтению ошибок. Это далеко не так. Сканер Bosch KTs глубоко проникает в электронику автомобиля и дает мастеру полный отчет о параметрах работы отдельных узлов. мастер должен, опираясь на свои знания и опыт, определить причину неисправности. Далеко не всегда сбои в работе какого-либо агрегата говорят о том, что он неисправен. Существует масса причин, которые могли повлиять на его некорректную работу.
Говоря об оборудовании, также отмечу, что мы пользуемся газоанализатором Bosch BEA 050. Этот прибор показывает 7 параметров выхлопных газов, благодаря чему мастера быстро определяют причину высокого содержания co или других отклонений. измерительный модуль Bosch FsA 720 позволяет точно определить причины утечки тока и разрядки аккумулятора. также мы выполняем прокачку тормозов при помощи стенда, нагнетающего давление в тормозной системе.
Такой стенд позволяет правильно обслужить автомобили с тормозной системой с EsP.
Второе отличие фирменной станции Bosch авто Сервис состоит в том, что здесь работают обученные специалисты. мастера-электронщики проходят обучение с 2008 года. Признаюсь, что поначалу им не хватало опыта и знаний. но теперь те проблемы, с которыми они поначалу мучились, решаются ими оперативно и без звонков на горячую линию Bosch. в настоящий момент наши электронщики способны в минимальные сроки точно определить поломку и предложить варианты ее
устранения. Поверьте, в этом заслуга не столько опыта, сколько знаний, полученных на обучении в академии Bosch. наши мастера учатся на занятиях, а не на автомобилях клиентов.
Я перечислил всего два отличия – оборудование и персонал. но, это не сложно понять, эти отличия покрывают все аспекты работы любой СТО.
BOSCH Авто Сервис
ОДО «Тест-гарант»
Беларусь, Брестская обл., г. Ивацевичи, ул. Загородная, д. 6
+375-1645-2-28-45,
+375-29-527-36-75,
+375-29-650-36-71
• компьютерная диагностика
• услуги автоэлектрика
• ремонт подвески, сцепления, тормозов
• развал-схождение
• замена масла и фильтров
• замена глушителей, Катализаторов
• регулировКа Cо-CH
• шиномонтаж, балансировка
• замена балок у французских авто
• замена лобовых стекол
• регулировка фар
• эвакуация автомобилей
• государственный техосмотр
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




