Autosalon.by

Новости

ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ

Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем,
который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам.

Опубликовано

.

Максимальная выгода!

ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ

 Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем, который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам. Полноприводные модели – Jimny и grand Vitara – вообще последние из могикан, предлагающие полноценные классические системы полного привода. Поклонников у них хоть отбавляй. А вот прорвется ли к сердцам ценителей и кошелькам бесстрастных автолюбителей новый седан Kizashi – это вопрос.

 

 Kizashi – модель новая, без предшественников и аналогов в семье. Ну не было никогда у Suzuki среднеразмер­ного седана. А тут появился, причем его создавали своими силами. В D­классе конкурентов – пруд пруди, не меньше десятка. Kizashi моментально выделяется среди них габаритами. Фамильные гены наделили его компактными размерами: 4650 мм в длину. Бли­
жайший к нему по габаритам земляк Honda Accord длиннее на 76 мм, а переросток Ford Mondeo превосходит новичка на целых 194 мм. Поэтому по меркам своего класса Kizashi невелик.

Наверное, оттого он и смотрится гра циознее, легче и динамичнее большинства седанов D­класса. Не пытается казаться деловым, но выглядит спортивно. А еще эффект новизны позволит ему 
долгое время выделяться в городском потоке машин. Передок Kizashi был тщательно отретуширован и обходится без ненужных рюшек и деталей: получилось лаконично и динамично. Корма с короткой крышкой багажника, из которой растет «утиный хвостик» спойлера, смотрится очень атлетично. Концевики выхлопных труб намекают на то, что перед вами совсем нескучный 
седан. Дизайнеры Suzuki постарались на славу – Kizashi производит благоприятное впечатление и вызывает интерес.

 

 Качество интерьера лучше, чем в среднем по D-классу. Руль очень хорош, и профилем, и информативностью. За ним скрываются лепестки переключения «передач» вариатора, закрепленные на рулевой колонке

 А интерес проявлять нужно, иначе как узнать другие особенности новинки? Чтобы понять, что Kizashi качественно выделяется на фоне своих собратьев, необходимо заглянуть в салон и сесть за руль. Панели в интерьере изготовлены из преимуществен но мягкого пластика, обладающего весьма благородной и приятной фактурой. Сборка без нареканий: зазоры минимальные, стыки ровные. Дизайн интерьера лаконичен и спокоен, разработчики явно решили не экспериментировать со стилем и формами. Проколов по части эргономики нет, клавиши на торпедо крупные и расположены логично. Да и укомплектован Kizashi отлично. Базовая переднеприводная версия с МКПП за $29.900 оснащается семью подушками безопасности (включая коленную 
для водителя), ESP, доступом в салон и запуском мотора «без ключа», круиз­контролем, двухзонным климат­контролем, подогревом передних сидений, USB­входом для подключения аудионосителей. Протестированная машина была в максимальной комплектации, она дороже на $3000, в которые входят вариатор, ксеновые и противотуманые фары, комплект парктроников, электроприводы передних кресел, зеркало заднего вида с автозатемнением, кожаная оплетка руля, роскошная акустика Rockford Fosgate с сабвуфером (425 Ватт, 10 динамиков), кожаный салон, легкосплавные диски R18. Еще за $2000 Kizashi будет оснащен полным приводом. Цены очень привлекательные, а полным приводом располагают очень не многие одноклассники.

Реклама

 Вариатор у Kizashi превосходный. Везет плавно, реагирует быстро, а в ручном режиме живо подключает передачи. у основания консоли – ниша с uSB-портом

 Сиденье широкое, но удобное, кожаная обивка немного скользкая. Хотелось бы больше боковой поддержки на уровне плеч

 Kizashi комплектуется только одним двигателем – знакомым по Grand Vitara и проверенным 2,4­литровым мотором. Его мощность для седана была поднята до 178 л.с. Мотор резвый, вполне дает возможность ощутить спортивный настрой 
автомобиля. Но вариатор еще более талантлив – его адекватная работа радует как в будничном режиме, так и боевом. Kizashi легко и быстро трогается с места, бодро реагирует на нажатие акселератора, тяга двигателя не вязнет в недрах трансмиссии. «Кик­даун» не сопровождается нудным жужжанием мотора: вариатор не разгоняет двигатель до максимальных оборотов, а 
позволяет ему самостоятельно достичь их. На интенсивности разгона такая особенность никак не сказывается, зато в звонком урчании мотора наблюдается разнообразие обертонов.

Вариатор удивил в ручном режиме, который активируется либо селектором, либо нажатием одного из подрулевых лепестков. Каждая виртуальная передача, а их предусмотрено шесть штук, включается вверх с ненавязчивым, но отчетливым толчком. Это сделано специально, для спортивного антуража и в принципе неплохо впи сывается в стиль Kizashi. Главное не просто 
праздно тискать подрулевые лепестки, а делать это в нужные моменты: при обгоне, ну или на дуге дорожной развязки. Щелкнул пару раз «минусовым» лепестком, отсчитав до третьей передачи ( мотор при этом злобно и со знанием дела 
перегазовывает), потом утопил газ в пол и пошел в атаку. Согласен, в большинстве случаев хватит и простого «кик­дауна», но коль уж этот Suzuki наделен лепестками, да еще и вариатор работает столь четко и грамотно, почему бы не взять ситуацию в свои руки и насладиться моментом. А еще вариатор позволяет мощно тормозить двигателем и честно держит передачу. Настолько честно, что после нажатия любого из подрулевых лепестков, он не переводится в автоматический режим, пока автомобиль не остановится (если не была включена первая передача) или пока не сдвинешь селектор из положения «D» в 
«M», а потом снова в «D».

 Мотор не новичок, но свое дело делает без нареканий

Реклама

 приборы Kizashi оказались выдержанными в ретро-стиле. читаются отлично и подсвечиваются бело-лунным светом

 Багажник на удивление большой (461 л), но трансформация выходит с проколами: на границе с салоном остается высоченный порог, да и проем заужен сверху. Сабвуфер установлен в панели под задним стеклом, и его магнит «свисает» в багажник

 Более того, Suzuki Kizashi позволяет отключать систему стабилизации, причем, полностью и на любых скоростях. В отсутствии надзора электронного помощника Kizashi остается послушным и маневренным автомобилем. Запас цепкости и устойчивости его шасси весьма велик, при потере сцепления колес с дорогой в повороте машина скользит наружу обеими осями, пытаясь 
нащупать контакт и снова встать на дугу. Если при таком скольжении бросить газ, то ничего страшного не случится и Kizashi, еще немного поскользив, зацепится за дорогу и впишется на заданную рулем траекторию. С включенной ESP скольжения будут мгновенно пресекаться тормозными импульсами и уменьшением подачи топлива, при этом автомобиль слегка распрямляет траекторию и сбавляет скорость. При отпускании газа машина тут же встает на дугу. Однако Kizashi можно спровоцировать на занос задней оси: без ESP в ручном режиме на второй или третьей «передаче» при одновременном быстром повороте руля и сбросе газа. Правда, надо от­дать должное конструкторам подвески, Kizashi упорно сопротивляется такой провокации, по 
крайней мере, на сухом чистом асфальте. Вообще, с точки зрения управляемости и скоростно го маневрирования этот Suzuki – маленький шедевр, настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций, позволяет почувствовать всплеск адреналина и держит ситуацию в безопасности. Главное, чтобы при отключенной ESP пилот не наделал ошибок.
Да и в гражданских режимах при езде по улицам Kizashi очень приятен. Подвески плотные, не трясучие, правда, громковато отрабатывают кол добины. Звукоизоляция хороша, лучше, чем мож но ожидать от современного японского автомобиля. Кресла удобные, и пока не начнешь писать повороты под свист шин и не узнаешь, что боковая поддержка на уровне плеч слабовата, а сама обивка скользкая.

 Suzuki Kizashi – настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций

 Еще один маленький камешек в огород Kizashi летит от компактных размеров его кузова. По ширине салона места хватает, да и на втором ряду я (при росте 182 см) успешно уселся позади себя, не касаясь коленями переднего кресла, но у современных седанов D­класса салоны просторнее. А вот места над головой впритык даже спереди: резервный сантиметр между макушкой 
и обивкой потолка освободился, когда я опус тил водительское кресло до упора вниз. У базовой модели без люка в крыше места над головой больше – там обивка потолка посажена выше. И сзади я слегка касался потолка шевелюрой, впрочем, то же самое случалось и в других седанах D­класса с ниспадающей крышей.

Реклама

 

 Марка Suzuki никогда всерьез не занималась седанами, а тут выдала такого красавца

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 SUZUKI KIZASHI  –  4 цил., бензин, спереди поперечно • 2393 см3 • 178 л.с. при 6000 об/мин • 230 Нм при 4000 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 км/ч за 8,8 сек • Длина/ширина/высота 4650/1820/1480 • объем багажника 461 л • Тестовый расход в городе 10,5 л/аи-92

Цена: $33.900 (SDLX FWD)

ИТОГ

 

 Suzuki Kizashi очень понравился – отличный седан с крепким и однозначным характером. У него больше достоинств, чем недостатков, да и те, 
кроме, пожалуй, места в салоне, незначительны и субъективны. всем, кто выбирает себе японский (а также полноприводный) седан d-класса, тест-
драйв обязателен. Kizashi придется по душе.

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − пять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто