Autosalon.by

Новости

Почти трансформер

В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство

Опубликовано

.

Максимальная выгода!

Почти трансформер 

 В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.

Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство. Технически Zafira Tourer близок к Insignia и Astra

 У всех поколений Opel Zafira была одна приятная особенность, которой не могли похвастать конкуренты. Кресла ее третьего пассажирского 
ряда ловко складывались в пол и не нуждались в демонтаже. Что в этом особенного? Тот, кто хо тя бы раз вынимал из своего минивэна лишние 20­кило грамовые кресла ради увеличения объема багажника, в деталях расскажет вам, насколько механизм их складывания облегчает жизнь.
Zafira позволяет расправиться с галеркой легко и просто: пара движений – и на их месте ровный пол, а багажник увеличился на добрую сотню литров.

Новая модель Zafira Tourer сохранила такую принципиальную схему складывания кресел третьего ряда. Как и пред шественник, новая Zafira 
рас полагает посадочными местами для семерых. Два задних кресла по­прежнему уклады ваются вровень с полом. Хотя, на первый взгляд, их механизм по сложности своего устройства может соперничать с фигурками оригами: к овладению им надо наловчиться.

 

Поверьте, сидеть за таким лобовым стеклом очень классно. Еще и посадка за рулем очень удобная

 А вот второй ряд у новинки организован иначе. Тут три раздельных кресла. Спинку среднего кресла можно сложить вровень с полом, после чего нажатием механической клавиши оно превращается в удобный подлокотник: его боковины поднимаются вверх, поворачиваясь на 180°, и прилегают друг к другу, как надкрылья у жука. В результате на втором ряду у Za? ra Tourer образуют­ся два сиденья, отстоящие друг от друга на завидном расстоянии и разделенные длинным подлокотиком. Opel называет такой механизм трансформа­ции Lounge­System.
В общем, новый минивэн Opel способен на всяческие трансформации, но чтобы насладиться и воспользоваться ими, потребуются доплаты. Порядка €295 за Lounge­System и €700 за складную галерку Flex7.

Реклама

ZAFIRA TOURER В СРАВНЕНИИ

Цены для Беларуси пока неизвестны, но о моторной гамме и порядке доплат за агрегаты можно поговорить уже сегодня. В Европе базовая модель 
Za? ra Tourer с 5­местным салоном и старым 1,8­литровым бензомотором мощностью 115 л.с. оценивается в €22.950.

Заказать 7­местную версию мож но только при условии оплаты нового 1,4­литрового (120 сил) бензомотора. Доплата за дополнительные места и 
большую мощность составит порядка €2000.

Кроме обилия платных опций у Zafia Tourer нет особых недостатков. Наиболее подходящим для этого 1,7­тонного минивэна является турбоди зель 
2.0 CDTI. Его 165 «лошадок» бодро ускоряют автомобиль, не обращая внимания на степень загрузки. Лишь небольшая турбояма дает о себе знать при трогании с места и ускорении на высших передачах. Система Start­Stop работает корректно и вносит свою лепту в уменьшение расхода топлива.
Tourer хорош для долгих путешествий. Он комфортен на ходу, для пассажиров мягок и солиден, а водитель обнаружит, что он весьма маневренный и послушный.

Длина колесной базы – 2,76 м. 18-дюймовые диски (опция) делают ход жестче

Эргономика без нареканий, диапазоны регулировок всех кресел велики. Его интерьер воздушен, прекрасно собран и ладно скроен. Салон можно 
дооснастить панорамным лобо вым стеклом, алюминиевой консолью­рельсой, на которой можно закрепить боксы для вещей или подстаканники. Так же за доплату предлагается обогрев руля и адаптивная подвеска FlexRide.

Реклама

Zafira Tourer выглядит статно и модно. Минивэновской грузности в нем не найти. За тонировку окон нужно доплачивать €200

На борту Za?ra Tourer появилось множество эффективных электронных помощников. Радар отслеживает опасные ситуа ции и готов предотвращать 
ДТП, задействуя тормоза. Отдельные системы следят за разметкой и дорожными знаками – всё ради безопасности. Если все эти новшества не 
нуж ны, тогда можно обратитьвни мание на Za?ra второго по коления – она будет выпус кать ся вместе с новинкой.

Семейный авто в высокотехнологичной упаковке: на борту несколько интеллектуальных электронных систем и адаптивная подвеска

В Германии для нее оставили два уровня оснащения с хорошим базовым набором оборудования и 7­местным сало ном. Самая доступная из них – 
115­силь ная Family с 7­местным салоном также предлагает ся за €22.950. Эта версия по уровню оснащения похожа на предлагаемую в Беларуси комплектацию Enjoy за €19.085.

 В пятиместном исполнении багажник Zafira tourer на 65 л больше, чем у предшественника

Реклама

 

Кресла заднего ряда быстро складываются и устанавливаются без снятия подголовников


 

 На третьем ряду удобно даже взрослым, но для дальней дороги комфорта маловато

 Максимальный объем багажника – 1860 л. Все сиденья складываются в ровную площадк

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1956 см3 • 121 кВт (165 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2300 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 208 км/ч • Средний расход 5,2 л ДТ • Емкость бака 58 л. Цена в Европе: €29.705

Реклама

 

 ИТОГ

 Ян Хорн

 

 новый Zafira Tourer экономичнее, роскошнее, гораздо современнее и более трансформируемый. Это не только отличный семейный автомобиль, но и прекрасный путешественник на большие расстояния.

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное