Новости
БЕЗ ГРАНИЦ
Этот «француз» перешел все границы: в цене, в
дизайне и даже шасси. Иного после поездки на
citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.Модель DS5 – уже третья в семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана на платформе, уже примененной в модели C4 Picasso и Peugeot 3008.
 
																								
												
												
											БЕЗ ГРАНИЦ
Этот «француз» перешел все границы: в цене, в дизайне и даже шасси. Иного после поездки на citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.

Кто я? Кроссовер, стильный универсал, благородный компакт? Ни одно определение не подходит DS5
 Для  начала  вновь  расставим все  точки  над  i:  новое  семейство DS  не  имеет  ничего  общего  с  «богиней»,  моделью  1955  года.  Это линейка  особых  люксовых  Citroёn, 
которые  призваны  культивировать эпатажный стиль роскошных и эксклюзивных французских авто.
Модель  DS5  –  уже  третья  в  семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана  на  платформе,  уже  примененной  в  модели  C4  Picasso  и Peugeot  3008.  Такой  факт  из  биографии  лишил  его  одной  фир менной  изюминки:  гидропнев матическая подвеска для него не доступна. Пока  она  остается  во  владениях моделей С5 и С6.
Его  пружинная  подвеска  с  нере гулируемыми  амортизаторами  весьма  плотная  и  сохраняет  комфорт на  дорогах  без  изъянов.  А  ведь  от DS5  так  хочется  мягкой  плавности хода.  Тем  более  что  автомобиль не  выглядит  как  «гонщик»,  а  интерьер на редкость уютный и вы сококачественный,  сиденья  прини мают  любого  пассажира  как  родного и  обволакивают  какойто  интимной  нежностью.  Стоит  захлопнуть дверь,  как  суетный  внешний  мир перестает  иметь  значение.  Внутри DS5 царит образцовая тишина, комфорт,  а  еще  эта  непостижимая,  но такая  притягательная  стилистика всех деталей салона.

Интерьер невероятно хорош и формами, и отделкой

Сиденья выглядят настолько классно, что как-то еловко в них садиться. Однако они очень удобны. За двухцветную кожаную обивку придется доплатить €1690


Селектор-шайба позволяет выбирать режимы гибридной установки, дисплей наглядно показывает процессы, протекающие в агрегате
Гибридная  установка  с  элект ромотором  и  турбодизелем  идеально вписались  в  концепцию  этого  диковинного  автомобиля.  Дизель  разгоняет  1,8тонный  DS5  уверенно, ровно  и  без  спешки.  Электромотор тактично ему помогает, плавно поддерживая  тягу.  Роботизированная АКПП  меняет  передачи  мягко  и без суеты.
В  Европе  этот  гибрид  с  неотразимой  внешностью  оценивается  в €37.540, что на €7000 дороже DS5 с традиционным  мотором.  В  общем, не  автомобиль,  а  искусство  на  колесах.  А  подругому  и  не  скажешь: мы  не  можем  однозначно  отнести его к какомуто классу: кроссовер? хэтчбек?  компактвэн?  «многодверное»  купе?  Пластика  кузова  феноменальная  и  на  редкость  грациозная.  Мне  его  классовая  неопределен ность  (но  ни  в  коем  случае  не внешность) напомнила Opel Signum, на этой мысли я, пожалуй, остановлюсь…
.jpg)
DS5 прекрасно дополняет все семейство Citroёn. Обзор назад через низкое окно практически никакой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбодизель, спереди попереч но • 1956 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • Электромотор на задней оси • 27 кВт (37 л.с.) • Макс. момент 300 Нм при 1750 об/мин • передний привод с авто. подключением задней оси• 6-ст. аКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 211 км/ч • Средний расход 3,8 л ДТ • Емкость бака 60 л. Цена в Европе: €37.450
ИТОГ

Генрих ЛИНГЕР
Мне понравилось, что dS5 совсем не такой, как все. Даже для компании с такими традициями и репутацией, как Citroёn, эта машина – неожиданный сюрприз. Для меня это гораздо важнее совершенства.

 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										