Новости
БЕЗ ГРАНИЦ
Этот «француз» перешел все границы: в цене, в
дизайне и даже шасси. Иного после поездки на
citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.Модель DS5 – уже третья в семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана на платформе, уже примененной в модели C4 Picasso и Peugeot 3008.
БЕЗ ГРАНИЦ
Этот «француз» перешел все границы: в цене, в дизайне и даже шасси. Иного после поездки на citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.

Кто я? Кроссовер, стильный универсал, благородный компакт? Ни одно определение не подходит DS5
Для начала вновь расставим все точки над i: новое семейство DS не имеет ничего общего с «богиней», моделью 1955 года. Это линейка особых люксовых Citroёn,
которые призваны культивировать эпатажный стиль роскошных и эксклюзивных французских авто.
Модель DS5 – уже третья в семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана на платформе, уже примененной в модели C4 Picasso и Peugeot 3008. Такой факт из биографии лишил его одной фир менной изюминки: гидропнев матическая подвеска для него не доступна. Пока она остается во владениях моделей С5 и С6.
Его пружинная подвеска с нере гулируемыми амортизаторами весьма плотная и сохраняет комфорт на дорогах без изъянов. А ведь от DS5 так хочется мягкой плавности хода. Тем более что автомобиль не выглядит как «гонщик», а интерьер на редкость уютный и вы сококачественный, сиденья прини мают любого пассажира как родного и обволакивают какойто интимной нежностью. Стоит захлопнуть дверь, как суетный внешний мир перестает иметь значение. Внутри DS5 царит образцовая тишина, комфорт, а еще эта непостижимая, но такая притягательная стилистика всех деталей салона.

Интерьер невероятно хорош и формами, и отделкой

Сиденья выглядят настолько классно, что как-то еловко в них садиться. Однако они очень удобны. За двухцветную кожаную обивку придется доплатить €1690


Селектор-шайба позволяет выбирать режимы гибридной установки, дисплей наглядно показывает процессы, протекающие в агрегате
Гибридная установка с элект ромотором и турбодизелем идеально вписались в концепцию этого диковинного автомобиля. Дизель разгоняет 1,8тонный DS5 уверенно, ровно и без спешки. Электромотор тактично ему помогает, плавно поддерживая тягу. Роботизированная АКПП меняет передачи мягко и без суеты.
В Европе этот гибрид с неотразимой внешностью оценивается в €37.540, что на €7000 дороже DS5 с традиционным мотором. В общем, не автомобиль, а искусство на колесах. А подругому и не скажешь: мы не можем однозначно отнести его к какомуто классу: кроссовер? хэтчбек? компактвэн? «многодверное» купе? Пластика кузова феноменальная и на редкость грациозная. Мне его классовая неопределен ность (но ни в коем случае не внешность) напомнила Opel Signum, на этой мысли я, пожалуй, остановлюсь…
.jpg)
DS5 прекрасно дополняет все семейство Citroёn. Обзор назад через низкое окно практически никакой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбодизель, спереди попереч но • 1956 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • Электромотор на задней оси • 27 кВт (37 л.с.) • Макс. момент 300 Нм при 1750 об/мин • передний привод с авто. подключением задней оси• 6-ст. аКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 211 км/ч • Средний расход 3,8 л ДТ • Емкость бака 60 л. Цена в Европе: €37.450
ИТОГ

Генрих ЛИНГЕР
Мне понравилось, что dS5 совсем не такой, как все. Даже для компании с такими традициями и репутацией, как Citroёn, эта машина – неожиданный сюрприз. Для меня это гораздо важнее совершенства.

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



