Новости
СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ
Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.
СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ. Logan с 127.756 км
Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.
Едет, тормозит и греет: Logan – хороший автомобиль для промозглого зимнего дня. повороты проходит безопасно (сверху), но скучно
Окна опускаются вручную. Если вас заинтересовал Dacia Logan, то, скорее всего, вы не ожидаете от него роскоши. Но опускать окна вручную? Да, поднапрячься придется не только с окнами. Например, рулевое управление не располагает усилителем. Конечно, без него вполне можно обойтись, но только зачем? В Европе
большинство владельцев Logan (87%) с этим согласны и поэтому предпочитают заказывать его в более дорогих версиях Laurйate или Ambiance. Однако как же обстоят дела с необходимыми качествами подержанного автомобиля у этого румынского жестяного бестселлера через пять лет после его появления, которое сопровождалось скептическими насмешками? В глаза бросается всеобщее удовлетворение его владельцев, которое подтверждают и дилеры. Очевидно,
покупатели подходят к марке Dacia с крайне заниженными требованиями и очень радуются, когда автомобиль ездит лучше, чем они от него ожидали.
ЦЕНА: $7.400. Год выпуска 4/2007. Пробег 127.756 км
Однако это не должно никого удивлять, ведь с технической точи зрения Logan создан на той же базе, что современные модели Renault, например, Modus. Благодаря этому он получил жесткий, безопасный при столкновениях кузов, который, к тому же, был адаптирован для усиленной эксплуатации в условиях румынских дорог – пластик бамперов отлично противостоит не только ударам от вылетающих изпод ко лес камней. Несмотря на это, ржавчина всетаки проглядывает коегде в первых моделях, где производитель еще экономил на лаке. И, конеч но, не стоит забывать о том, что агрегаты Renault обладают незавидным потенциалом к поломкам: из моторов часто подтекает масло, быстро начинают ржаветь незащищенные тормозные диски, а зубчатый ремень привода ГРМ слывет очень капризным.
Но самой большой проблемой этого угловатого ящика из Карпат является цена: меньше чем за $7000 практически ничего не найти, если нужно, чтобы на счетчике пробега число было пятизначным. А за такие деньги есть и другие автомобили – в которых не нужно вручную открывать окна.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ЧТО НАС РАДУЕТ
Огромная пещера: багажник может вместить до 510 л багажа, этот показатель тянет на рекорд. А вот спинку задних кресел тут нельзя сложить
Разумный комфорт: кресла мягкие, обивка довольно прочная и не сильно пачкается. Для рослых водителей сидушка коротковата
Единственный атрибут роскоши – это тахометр. простой интерьер, блок вентиляции слишком низко. В Европе у Dacia минимум две подушки безопасности
Старый знакомый: этот мотор Renault начал свою карьеру в 1980-х на модели R19. Надежный, но из него часто сочится масло
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
На Dacia Logan жалуются очень редко. владельцы не имеют проблем ни с надежностью автомобиля, ни с его обслуживанием. однако это вовсе не означает, что при проектирова нии с использованием французской тех ники не были допущены ошиб ки. Больших недостатков у Logan действительно нет, но очень редко встречается такая неприятность, как выход из строя коробки передач. При покупке нужно внимательно осмотреть переднюю подвеску – все неприятности локализованы в ее немного численных узлах. на техосмотре эксперты TЬV чаще всего разворачивают Logan в сторону сто из-за износа наконечников рулевых и шаровых опор. Рулевые тяги и наконечники, однако, не заставляют беспокоиться о своем состоянии порядка 80.000 км. Пыльники ШРУсов нередко подтекают (см. фото ниже) или вовсе рвутся – на диагностике подвески им нужно уделять внимание. А у Logan с большими пробегами рассыхаются уплотнения на двигателе и КПП – в результате
масло из этих узлов просачивается наружу.
Нарекания вызывает и качество окраски, особенно у ранних моделей 2005 и 2006 годов выпуска. Эти же машины наиболее подвержены ржавлению. однако тестовый автомобиль 2007 года по-прежнему презентабельно блестит, а на окра шенных поверхностях еще различима заводская шагрень. Ржавчина поселилась лишь на поводках стеклоочистителей.
Обращайте внимание на состояние шарниров и пыльников
За три зимы выхлопная труба и катализатор обильно покрылись ржавчиной
Слишком мрачные: таково мнение экспертов tЬV о фарах Logan
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫй АВТОМОБИЛь представляет собой крайне скромную «хижину»: тут нет ни одного сервопривода, даже руль без усилителя, нет центральной блокировки замков, зато есть четыре ручки для опускания стекол. Счетчик показывает около 128.000 км, и с каждым днем эта цифра растет, так как этот Logan служит подменным автомобилем для клиентов сто, но в то же время и выставлен на продажу в салоне подержанных авто.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА начинается с культурного шока: без усилителя руля я чувствую себя стрелочником на железной дороге. но к этому можно привыкнуть, тем более что в качестве компенсации за этот недостаток dacia прекрасно смягчает грубые швы и повреждения дорожно го покрытия. Досаждала только некоторая
неустойчивость на скорости более 100 км/ч – или это вина дешевых зимних шин (Barum)? Зато я не услышал никаких стуков.
НАША ОЦЕНКА говорит в пользу этого dacia. Автомобиль чистенький и без аварий в прошлом; с точки зрения цены его можно отнести к наибо лее выгодным предложениям на рынке. Если вас не смущает отсутствие роскоши и боковых подушек безопасности, то на нем вы доберетесь из пункта А в пункт Б по приемлемой цене.
Вот так Logan показал себя в ресурсном тесте
Logan MCV с мотором 1,5 dCi уже отчитался за ресурсный тест. Ттест прошел без инцидентов, мы заменили две лампочки, датчик уровня топлива, а тележка во-
дительского кресла сильно потрепалась и заскрипела. Logan набрал 12 штрафных баллов и таким образом занимает 18-ое место среди 64 испытанных нами
(и дорогами) машин.
ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ
Citroлn C1 и VW Fox не являются прямыми конкурентами Logan, они просто оцениваются в такую же сумму. Они симпатичнее, но го раздо меньше Logan. Недостаток пространст ва особенно остро ощущается в интерьерах и багажниках этих компактов. У VW и вовсе две боковых двери. однако техника этих малышей современнее, чем у Logan. Да и ESP у них встречается очень часто.
Citroen C1
VW Fox
ИТОГ
Хендрик Дикман
Самая большая проблема в подержанном Logan – это его цена. Которая при значительном пробеге процен тов на 30-50 меньше, чем у нового. вот, больше рассказывать не о чем. Автомобиль простой, дешевый, надежный. в общем, без подвохов и сюрпризов.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов