Новости
СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ
Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.
СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ. Logan с 127.756 км
Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.

Едет, тормозит и греет: Logan – хороший автомобиль для промозглого зимнего дня. повороты проходит безопасно (сверху), но скучно
Окна опускаются вручную. Если вас заинтересовал Dacia Logan, то, скорее всего, вы не ожидаете от него роскоши. Но опускать окна вручную? Да, поднапрячься придется не только с окнами. Например, рулевое управление не располагает усилителем. Конечно, без него вполне можно обойтись, но только зачем? В Европе
большинство владельцев Logan (87%) с этим согласны и поэтому предпочитают заказывать его в более дорогих версиях Laurйate или Ambiance. Однако как же обстоят дела с необходимыми качествами подержанного автомобиля у этого румынского жестяного бестселлера через пять лет после его появления, которое сопровождалось скептическими насмешками? В глаза бросается всеобщее удовлетворение его владельцев, которое подтверждают и дилеры. Очевидно,
покупатели подходят к марке Dacia с крайне заниженными требованиями и очень радуются, когда автомобиль ездит лучше, чем они от него ожидали.

ЦЕНА: $7.400. Год выпуска 4/2007. Пробег 127.756 км
Однако это не должно никого удивлять, ведь с технической точи зрения Logan создан на той же базе, что современные модели Renault, например, Modus. Благодаря этому он получил жесткий, безопасный при столкновениях кузов, который, к тому же, был адаптирован для усиленной эксплуатации в условиях румынских дорог – пластик бамперов отлично противостоит не только ударам от вылетающих изпод ко лес камней. Несмотря на это, ржавчина всетаки проглядывает коегде в первых моделях, где производитель еще экономил на лаке. И, конеч но, не стоит забывать о том, что агрегаты Renault обладают незавидным потенциалом к поломкам: из моторов часто подтекает масло, быстро начинают ржаветь незащищенные тормозные диски, а зубчатый ремень привода ГРМ слывет очень капризным.
Но самой большой проблемой этого угловатого ящика из Карпат является цена: меньше чем за $7000 практически ничего не найти, если нужно, чтобы на счетчике пробега число было пятизначным. А за такие деньги есть и другие автомобили – в которых не нужно вручную открывать окна.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ЧТО НАС РАДУЕТ

Огромная пещера: багажник может вместить до 510 л багажа, этот показатель тянет на рекорд. А вот спинку задних кресел тут нельзя сложить

Разумный комфорт: кресла мягкие, обивка довольно прочная и не сильно пачкается. Для рослых водителей сидушка коротковата

Единственный атрибут роскоши – это тахометр. простой интерьер, блок вентиляции слишком низко. В Европе у Dacia минимум две подушки безопасности

Старый знакомый: этот мотор Renault начал свою карьеру в 1980-х на модели R19. Надежный, но из него часто сочится масло
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
На Dacia Logan жалуются очень редко. владельцы не имеют проблем ни с надежностью автомобиля, ни с его обслуживанием. однако это вовсе не означает, что при проектирова нии с использованием французской тех ники не были допущены ошиб ки. Больших недостатков у Logan действительно нет, но очень редко встречается такая неприятность, как выход из строя коробки передач. При покупке нужно внимательно осмотреть переднюю подвеску – все неприятности локализованы в ее немного численных узлах. на техосмотре эксперты TЬV чаще всего разворачивают Logan в сторону сто из-за износа наконечников рулевых и шаровых опор. Рулевые тяги и наконечники, однако, не заставляют беспокоиться о своем состоянии порядка 80.000 км. Пыльники ШРУсов нередко подтекают (см. фото ниже) или вовсе рвутся – на диагностике подвески им нужно уделять внимание. А у Logan с большими пробегами рассыхаются уплотнения на двигателе и КПП – в результате
масло из этих узлов просачивается наружу.
Нарекания вызывает и качество окраски, особенно у ранних моделей 2005 и 2006 годов выпуска. Эти же машины наиболее подвержены ржавлению. однако тестовый автомобиль 2007 года по-прежнему презентабельно блестит, а на окра шенных поверхностях еще различима заводская шагрень. Ржавчина поселилась лишь на поводках стеклоочистителей.

Обращайте внимание на состояние шарниров и пыльников
.jpg)
За три зимы выхлопная труба и катализатор обильно покрылись ржавчиной

Слишком мрачные: таково мнение экспертов tЬV о фарах Logan
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫй АВТОМОБИЛь представляет собой крайне скромную «хижину»: тут нет ни одного сервопривода, даже руль без усилителя, нет центральной блокировки замков, зато есть четыре ручки для опускания стекол. Счетчик показывает около 128.000 км, и с каждым днем эта цифра растет, так как этот Logan служит подменным автомобилем для клиентов сто, но в то же время и выставлен на продажу в салоне подержанных авто.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА начинается с культурного шока: без усилителя руля я чувствую себя стрелочником на железной дороге. но к этому можно привыкнуть, тем более что в качестве компенсации за этот недостаток dacia прекрасно смягчает грубые швы и повреждения дорожно го покрытия. Досаждала только некоторая
неустойчивость на скорости более 100 км/ч – или это вина дешевых зимних шин (Barum)? Зато я не услышал никаких стуков.
НАША ОЦЕНКА говорит в пользу этого dacia. Автомобиль чистенький и без аварий в прошлом; с точки зрения цены его можно отнести к наибо лее выгодным предложениям на рынке. Если вас не смущает отсутствие роскоши и боковых подушек безопасности, то на нем вы доберетесь из пункта А в пункт Б по приемлемой цене.
Вот так Logan показал себя в ресурсном тесте

Logan MCV с мотором 1,5 dCi уже отчитался за ресурсный тест. Ттест прошел без инцидентов, мы заменили две лампочки, датчик уровня топлива, а тележка во-
дительского кресла сильно потрепалась и заскрипела. Logan набрал 12 штрафных баллов и таким образом занимает 18-ое место среди 64 испытанных нами
(и дорогами) машин.
ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ
Citroлn C1 и VW Fox не являются прямыми конкурентами Logan, они просто оцениваются в такую же сумму. Они симпатичнее, но го раздо меньше Logan. Недостаток пространст ва особенно остро ощущается в интерьерах и багажниках этих компактов. У VW и вовсе две боковых двери. однако техника этих малышей современнее, чем у Logan. Да и ESP у них встречается очень часто.
.jpg)
Citroen C1

VW Fox
ИТОГ

Хендрик Дикман
Самая большая проблема в подержанном Logan – это его цена. Которая при значительном пробеге процен тов на 30-50 меньше, чем у нового. вот, больше рассказывать не о чем. Автомобиль простой, дешевый, надежный. в общем, без подвохов и сюрпризов.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




