Новости
Дакар — день второй опять сюрпризы
Второй день ралли Дакар-2012 начал обрисовывать картину во всех зачетах, хотя без сюрпризов не обошлось.
Второй день Дакара-2012 не обошелся без сюрпризов
Второй день ралли Дакар-2012 начал обрисовывать картину во всех зачетах, хотя без сюрпризов не обошлось.
После короткого пролога СУ2 Дакара-2012 состоял
из почти 300 километров, добрая половина из которых пролегала по
скоростным дорогам, ближе к концу с небольшими песками и каменистыми
дорогами. Казалось, что этап останется за лидером Mini Стефаном
Петранселем, который захватил лидерство в гонке, опередив своих
напарников Леонида Новицкого и Кжиштофа Холовчича.
Однако
пилоты на Hummer имели на этот счет свое мнение. Робби Гордон лидировал
на середине дистанции, однако прокол колеса стоил ему трех минут и
американец закончил день 3-м, тем не менее, поднявшись с 5-го на 2-е
место. Но позади шел Нассер Аль-Аттиях. После технических проблем
накануне он стартовал 38-м и по ходу дня опередил порядка 20 соперников
на трассе, что означало постоянное движение в пыли.
Тем
не менее, именно катарец показал лучшее время второго дня Дакара-2012,
опередив Петранселя почти на минуту! Этот результат позволил Нассеру
выйти с 38-го на 6-е место, где до 9-кратного победителя Дакара ему
менее 9 минут.
В зачете мотоциклистов Дакара-2012 дорогу открывал «Чалеко» Лопез, однако в конце дня его смог опередить Марк Кома.
Его
главный конкурент Серил Депре не желая открывать дороги, ведет
тактическую игру. Он закончил день с 2-м временем, уступив испанцу еще
полторы минуты, но смог подняться с 13-го на 3-е место. Француз уступает
Лопезу считанные секунды и почти три минуты испанцу, которому теперь
придется прокладывать маршрут для остальных.
В зачете грузовиков Дакара-2012
также произошла полная смена в турнирной таблице. Выигравший накануне
Марсель Ван Влие опустился на 7-е место, тогда как лидерство захватил
выигравший этап Жерар Де Роой.
Но
и лидер «Камаз-Мастер» Эдуард Николаев прибавил – второе время в трех
минутах от голландца, что разом подняло россиянина с 11-го на 2-е место,
где он уступает новому лидеру 5 минут. Победитель Дакара-2007 Ханс
Стейси на еще одном Iveco закончил день 3-м в полутора минутах от
Николаева и поднялся с 6-го на 3-е место, уступая Эдуарду всего 20
секунд!
Первый настоящий этап ралли Дакар-2012
принес немало неприятных сюрпризов, в которых с отказом двигателей сошел
лидер зачета багги Матиас Кале и шедший 7-м Кристиан Лавилль. К
сожалению, проблем не избежал и украинец.
На
автомобиле Вадима Нестерчука как и два года назад начало закипать
топливо и двигатель работал не в оптимальном режиме, что заставляло
пилота останавливаться. Как результат 51-е время и полтора часа
проигрыша, которые отодвинули его с 35-го на 45-е место, но главное, что
украинец остается в строю.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x46 дней назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом




