Новости
ВИДЕОСПУТНИК
В споре по поводу происшествий на дороге решительным доказательством может стать видеозапись с автомобильного регистратора. Хотя формально такая запись не является доказательством, она может прояснить ситуацию по поводу обстоятельств ДТП. Давайте познакомимся с новинкой – видеорегистратором prestigio Roadrunner HD1.
 
																								
												
												
											ВИДЕОСПУТНИК
В споре по поводу происшествий на дороге решительным доказательством может стать видеозапись с автомобильного регистратора. Хотя формально такая запись не является доказательством, она может прояснить ситуацию по поводу обстоятельств ДТП. Давайте познакомимся с новинкой – видеорегистратором prestigio Roadrunner HD1.
 Видеорегистратор Prestigio Roadrunner  HD1  обладает  компактным (ДxШxВ:  102x72x20  мм)  ориентированным  по  горизонтали  корпусом. Крепится  к  лобовому  стеклу  при помощи  кронштейна  на  присоске. Особенность  кронштейна  в  том,  что его шарнир, предназначенный для регулировки  положения  и  направления обзора регистратора, выполнен из металла  и  поджимается  винтом  с удобной  рукояткой.  Эти  решения обеспечивает  долговечность  кронштейна и надежную фиксацию.
Благодаря  горизонтально  ориенти рованному  корпусу,  мне  удалось  установить  регистратор  таким  образом, что  он  полностью  скрылся  за  зеркалом  заднего  вида  и  с  водительского места  не  был  виден.  При  этом  его дисплей  в  откинутом  положении  хорошо  просматривался.  Благодаря экра ну  (его  диагональ  2,5  дюйма) мож но не только наилучшим образом настроить  обзор  на  дорогу,  но  и  просмотреть записанные видеофайлы и фотоснимки. В режиме фотосъемки дисплей служит видеоискателем.

На откидном экране можно просмотреть отснятые файлы, с его помощью можно наилучшим образом ориентировать регистратор. Картинка на 2,5-дюймовом 
дисплее четкая и контрастная
Регистратор  Prestigio  Roadrunner  HD1  работает от внешнего питания либо от заряда собственных аккумуляторов,  которого  хватает  на  22,5  часа непрерывной  видеозаписи.  При  подаче  питания устройство  автоматически  включается  (на  это уходит 23 секунды) и при наличии карты памяти начинает видеозапись.
Устройство  ведет  запись  с  разрешением  либо 640×390,  либо  1280×720  пикселей  со  звуком или  без,  в  формате  AVI.  Частота  кадров  в  обоих случаях  –  30  кадров/сек.  Регистратор  записывает видео  в  файлы  продолжительностью  по  2,  5  или 15  минут  (на  выбор).  При  сохранении  файлов  на карту  памяти  регистратор  прекращает  запись на  23  секунды.  Размер  двухминутных  файлов  в минимальном разрешении составляет от 75 мБ, а в максимальном со звуком – 150200  мБ.
Перенести  записи  на  компьютер  можно  по USBкабелю  или  через  кардридер.  Записанные файлы  воспроизводятся  на  компьютере  гладко, картинка  четкая,  достаточно  контрастная,  однако  резкость  не  особенно  велика:  дорожные  знаки читаются  отлично,  но  номера  автомобилей  можно рассмотреть на близком расстоянии и только в режиме 720p.

Благодаря компактному корпусу регистратор Roadrunner HD1 можно спрятать за зеркалом
 Регистратор  Prestigio  Roadrunner  HD1  делает фотоснимки только в ручном режиме по нажатии клавиши.  Качество  сделанных  фотоснимков  не претендует  на  художественность  и  отличнуюцветопередачу,  но  детали  и  объекты  на  них прекрасно читаются.
Производитель  заявляет  о  способности  регистратора Roadrunner HD1 вести ночную съемку, он оснащен  четырьмя  инфракрасными  светодиодами  для  подсветки.  На  практике  устройство не  переходит  в  ночной  режим,  если  в  области обзора  есть  источники  света.  В  темное  время суток  видеорегистратор  Roadrunner  HD1  видит 
все то же, что человеческий глаз. То есть дорога, освещенная  светом  фар  автомобиля,  или  тем более  городская  улица  запечатлеваются  на  видео со  всеми  видимыми  деталями.  Инфракрасная  под светка  включается  в  полной  темноте, например,  в  условиях  неосвещенной  стоянки или  во  дворе,  в  гараже  при  потушенном  свете 
фар.  Однако,  как  оказалось,  светодиоды  светят  очень  недалеко:  их  инфракрасные  лучи  осве щают  пространство  пе ред  регистратором  на расстоя ние  не  более  50  см  (освещенные  объекты видны на дисплее). Поэто му особой практической пользы  ночной  режим  не  имеет:  дальше  капота автомобиля  в  кромешной  темноте  регистратор ничего не увидит.

Угол обзора камеры составляет 120°. Видеозаписи четкие, но не слишком резкие
 Устройство  Prestigio  Roadrunner  HD1  может работать  как  детектор  движения.  При  активации  соответствующего  режима  регистратор  начнет запись при обнаружении движения. На самом деле,  такую  функцию  благодаря  встроенному аккумулятору  можно  применять  достаточно  широко: как в оставленной на стоянке машине, так и 
в домашней обстановке.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
Видеорегистратор
Крепление на присоске
Автомобильное зарядное
Кабель USB
Кабель AV
ФУНКЦИИ:
Съемка видео до 720p со звуком
Съемка фото до 5 mp (в ручном 
режиме)
«Ночное видение»
Детектор движения
ИТОГ
Видеорегистратор  Prestigio  Roadrunner  Hd1 хорош во всем, кроме ночной съемки: в этом его характеристики  явно  слабы.  в  остальном  претензий нет. Мне понравился как аккуратный компактный корпус, который  можно  установить  в  машине  так,  чтобы  регистратор  не был виден с водительского места, пока не откинешь его дисплей. 
Картинка  видеозаписи  достаточно  качественная  для  того,  чтобы по ней разглядеть ситуацию на дороге.
Евгений Дударев
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										