Новости
Больше, чем просто батарея
С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
Больше, чем просто батарея: АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

С наступлением зимы, в особенности сильных морозов, у автомобилистов зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, ведь при минусовых температурах работоспособность аккумулятора снижается. Чтобы быть готовым к зимним температурам, перед наступлением зимнего сезона настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора и электрооборудование автомобиля.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
Зимняя эксплуатация аккумуляторной батареи характеризуется следующими факторами: сниженный зарядный ток из-за вязкости электролита при отрицательных температурах, увеличение числа потребителей энергии (обогрев салона, зеркал, сидений и т.п.), уменьшение отдачи генератора из-за снижения общей скорости движения, более глубокий разряд АКБ при пуске холодного двигателя. Эти факторы оказывают еще большее влияние на работоспособность АКБ, если генератор не обеспечивает отдачу номинальных показателей. Поэтому, если автомобиль находится в эксплуатации более трех лет, необходимо проверить не только аккумулятор, но и работоспособность генератора, чтобы морозным зимним утром не оказаться в затруднительном положении.Для того, чтобы встретить зиму во всеоружии, рекомендуется предпринять следующие шаги:
— проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить;
— проверить натяжение ремня привода генератора;
— не допускать длительной работы оборудования при выключенном двигателе;
— контролировать систему электрооборудования.
Состояние заряда аккумулятора, а также работоспособность генератора на СТО проверяют с помощью специального диагностического устройства (например, BAT от компании Bosch), позволяющего оценить состояние аккумулятора и его заряд, не подвергая батарею «шоковому» разряду «классической» нагрузочной вилкой. Если надежность аккумулятора вызывает сомнения, или по результатам диагностики стало ясно, что батарея долго не протянет, следует подыскать ему достойную замену.

До начала зимы следует проверить автомобильный аккумулятор и заменить его при необходимости

Ресурсный тест (8 недель при +75°С) подтверждает: решетка PowerFrame (справа) подвергается минимальной коррозии, и ее проводимость практически не ухудшается со временем. Обычная решетка (слева) коррозирует очень быстро и рано, что негативно сказывается на отдаче аккумулятора и сроке его службы

Технология PowerFrame универсальных батарей Bosch S3, S4 Silver и S5 Silver Plus: особая структура положительной решетки обладает повышенной устойчивостью к коррозии и оптимальной проводимостью в течение долгого срока эксплуатации
СЕМЕЙСТВО АККУМУЛЯТОРОВ BОSCH

Bosch предлагает универсальную программу аккумуляторных батарей, подходящую практически для любого автомобиля: три серии аккумуляторов Bosch – S3, S4 Silver и S5 Silver Plus – производятся с применением технологии PowerFrame. Благодаря усовершенствованию положительной решетки улучшена мощность аккумуляторов, их надежность и долговечность.
Благодаря четкому разделению на три серии, Bosch может предложить подходящий аккумулятор для любого клиента. Аккумуляторы Bosch S3 –это экономичное решение для неновых автомобилей с небольшим количеством дополнительного оборудования и компакт-класса Bosch S4 Silver подойдет практически на любой авто
мобиль, в том числе азиатского производства.
Для современных автомобилей с большим количеством электроники, особенно для дизельных, нужен аккумулятор Bosch S5 Silver Plus с улучшенными характеристиками для запуска мощного двигателя и надежного энергообеспечения систем безопасности и комфорта.
АККУМУЛЯТОР BОSCH S6 AGM – СВЕРХМОЩНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Комфорт в современных автомобилях представительского класса становится более востребованным, а из-за этого постоянно возрастает потребность в
энергообеспечении дополнительных опций систем безопасности и комфорта. Чтобы обеспечить надежный запуск двигателя и, вместе с тем, создать условия
для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта, компанией Bosch был разработан аккумулятор Bosch S6 по технологии AGM.
Автомобилям с большим количеством дополнительных опций Bosch S6 AGM обеспечивают надежное питание всех потребителей энергии и мощный старт
двигателя. Благодаря технологии AGM (absorbent glass mat, со стекловолоконными сепараторами) с нетекучим электролитом, аккумуляторы Bosch S6 AGM
чрезвычайно долговечны и устойчивы к циклам заряда/разряда. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-й
герметичностью и экстремальной виброустойчивостью. Даже при чрезмерных нагрузках аккумуляторы Bosch S6 AGM показывают тройную производительность по сравнению с обычными аккумуляторами.
Bosch рекомендует устанавливать аккумуляторы Bosch S6 и на автомобили среднего класса с расходом энергии от 3500 ватт, а также на автомобили с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ «СТАРТ-СТОП»
всё больше новых легковых автомобилей в Европе оснащаются системами «старт-стоп» в стандартной комплектации. Такая система автоматически заглушает двигатель во время остановки, сокращая расход топлива и объем вредных выбросов. в то же время наличие функции «старт-стоп» предъявляет дополнительные требования к аккумуляторной батарее автомобиля. Помимо увеличенной мощности, обязательным условием является более высокая, чем у обычной стартерной
батареи, устойчивость к циклическим нагрузкам. Эффективное решение в этой ситуации предлагают технологии EFB (Enhanced Flooded Battery, усовершенствованная батарея с жидким электролитом) и AGM. специально для автомобилей с системами «старт-стоп» Bosch предлагает пять новых модификаций батарей типа EFB. Ассортимент аккумуляторов с технологией AGM пополнился тремя дополнительными модификациями, и сегодня производственная программа также состоит из пяти различных батарей. Это высокоэффективное решение идеально подходит для легковых автомобилей с рекуперацией энергии торможения и функцией «старт-стоп» или с большим числом систем комфорта.

Программа специальных батарей Bosch eFB, предназначенных для автомобилей с системой «старт-стоп», состоит из пяти моделей. Также компания предлагает линейку аккумуляторов серии AgM для легковых машин с расходом энергии от 3500 ватт, системой «старт-стоп» и рекуперативным торможением, а также для автомобилей с экстремальными циклическими нагрузками, например такси.
ПЯТЬ ТИПОВ БАТАРЕЙ EFB И AGM
В новых батареях Bosch EFB используется положительная пластина с сетчатым полиэстерным сепаратором, который обеспечивает дополнительный контакт между пластиной и активным материалом, снижая сопротивление и увеличивая скорость зарядки и разрядки батареи. Благодаря этому батареи S5 EFB обладают удвоенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и обеспечивают надежный запуск двигателя даже при экстремальных температурах, при этом отличаясь более долгим сроком службы по сравнению с обычными стартерными батареями. Аккумуляторы Bosch EFB отлично подходят для автомобилей с системой «старт-стоп».
в батареях Bosch S6 AGM пространство между свинцовыми пластинами заполнено специальным микростекловолоконным материалом, который связывает весь имеющийся электролит. высокое прижимное давление минимизирует потери активного вещества и внутреннее сопротивление, а более быстрая реакция между электролитом и материалом пластин позволяет отдавать больше энергии в нужных ситуациях. в сравнении с обычными стартерными аккумуляторами батареи Bosch S6 AGM обладают в четыре раза более высокой циклической долговечностью и увеличенным сроком службы, легко справляясь с нагрузками, которые связаны с короткими поездками, городским режимом движения и высоким потреблением энергии со стороны электрических систем комфорта.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



