Autosalon.by

Новости

ДРОЖЬ ДОРОГ

BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по
происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться
собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

Опубликовано

.

ДРОЖЬ ДОРОГ

ДРОЖЬ ДОРОГ

 BMW M5 не должен выглядеть как спорткар. Ведь по происхождению он – бизнес-седан. Лучше оставаться собой, а не казаться тем, чем никогда не станешь.

 

ЦИВИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ БРУТАЛЬНАЯ МОЩЬ. 560 Л.С. В «пятерке»! В немецких землях продолжается игра мускулами. Однако, как и раньше, неимоверная мощность сокрыта под элегантным костюмом.

Проснулся. Позавтракал. Отвез детей в школу, но не по автобану, а по извилистым проселочным дорожкам. Съездил в супермаркет, выбрав самый длинный маршрут, даже не заметил, как пять поселков промелькнули за окнами. Наконец-то отвез бабушку к врачу. Нашел время съездить на гоночную трассу. Намотал по ней пять кругов. Было весело. Вернувшись домой, вспомнил про три ящика красного вина, сложенных в багажнике.
Новый M5 умеет все. 520-литровый багажник порадует семью, а увеличенный до 80 литров топливный бак не позволит удовольствию прерваться где-то на полпути. 
Четыре двери, пять мест – всё, как в обычном бизнес-седане. Вообще, здесь почти все обычно, только детали вроде развитой аэродинамики бамперов, задний диффузор, «жабры» на крыльях и четыре дула выхлопных труб выдают в этой «пятерке» новый M5. Неосведомленному человеку невдомек, что перед ним – гоночный болид в деловом костюме. Под элегантным смокингом неимоверные 560 л.с. – ну прямо как у спорткара – и целая галерея новейших достижений автоспорта.
 

Сила подчинения: дополнительные клавиши для индивидуальной настройки


 

Спидометр слегка привирает: за доплату производитель снимет электронный ограничитель, и «максималка» достигнет 305 км/ч. Но прохождение специальных тренировочных курсов – обязательно для владельца

Новое поколение M5 не гонится слепо замаксимальной отдачей и запре дельной мощностью. Например, старый M5 при всех своих заслугах был не слишком удобен и приятен в повседневной езде.
Преемник вступил в новую эру: вместо секвентальной КПП, как у BMW M3, он обзавелся преселективной коробкой с двойным сцеплением. Она выполняет смену 
передач за доли секунд. От высокооборотистого мотора V10 также решили отказаться – его место занял битурбированный V8, уже применяющийся в BMW X6 M.
Наддув преобразил характер M5, но не изменил его сути: этот BMW мчит вперед с таким напором и рвением, как этого ожидает любой поклонник марки. Колоссальные 680 Нм доступны уже с 1500 об/мин. К реву двигателя теперь примешан легкий присвист турбин. Всем этим спортивным хозяйством можно управ лять при помощи трех спортивных программ, настройки которых вносят изменения в работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и амортизаторов.

 Спортивный руль, алюминиевая отделка и великолепные кресла – стандартное оборудование топовой «пятерки». Ряд обычных опций поставляется без доплаты

BMW M5 нынешнего поколения располнел на 100 кг, но преодоление первого же поворота устраняет все сомнения: машина приросла не жиром, а мышцами, в том числе «икро ножными». К рулежке – никаких вопросов. M5 впивается в асфальт любого поворота – хоть съезда автобана, хоть шпильки гоночной трассы и прочно держит траекторию, требуя смелее и раньше добавлять газ. Активный задний дифферен циал, перенастроенная передняя подвеска и мощные спортивные тормоза 
работают как слаженная команда профессионалов. Производитель предо ставил водителю право отключать ESP – тогда можно вдоволь повеселиться в контролируемых сило вых скольжениях. Только, пожалуйста, не надо усыплять электронику на дорогах общего пользования. Такое озорство удастся любому 
опытному пилоту, способному водить дружбу с задним приводом. С новым поколением M5 спортивное и неспортивное вождение стало экономичнее. По данным произ во дителя, средний расход топлива упал почти вдвое (с 14,4 до 9,9 л/100 км). 
Однако новая модель по сравнению с предшественником подорожала почти на €8000.


 

ПРЕСЕЛЕКТИВНАЯ АКПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ в своей конструкции имеет два соосных первичных вала, каждый их которых соединяется с двигателем отдельным комплектом дисков сцепления. сцепления смыкаются поочередно, в зависимости от выбранной передачи. Один первичный вал обладает набором шестерен для включения четных передач, другой – для нечетных передач и заднего хода. в такой АКПП включены одновременно две передачи (четная и ближайшая 
нечетная), но мощность на колеса передается через ту, чье сцепление сейчас сомкнуто. Для смены передачи управляющий блок размыкает текущее сцепление и смыкает второе. Передача переключена. После этого управляющий блок определяет, какая передача может понадобиться далее и блокирует ее шестерни. так как в АКПП с двойным сцеплением наготове держится следующая передача, ее называют «преселективной», то есть «делающей предварительный выбор».
АКТИВНЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
у BMW M5 обладает возможностью частичной самоблокировки и управлением распределения между задними колесами мощности мотора. Необходимо для улучшения сцепных свойств при старте с места наборе скорости и устойчивости в поворотах и на прямых.

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 V8, битурбо, спереди поперечно • 4395 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6000-7000 об/мин • 680 Нм при 1500-5750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселективная 
АКПП • 0-100 км/ч за 4,4 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 • Емкость бака 80 л • Снаряженная масса 1945 кг

ЦЕНА: €102.700

Комментарий

 V8 вместо V10 – для M5 это подходит. 2010 год был, пожалуй, последним годом, когда в мощных немецких седанах устанав­ ливались моторы V10. У BMW был очень обо­ротистый мотор, Audi же снарядила свой V10 двойным наддувом. Mercedes отказался от двух цилиндров и представил 5,5­литро­вый V8 с компрессором. BMW еще на X6 M представила 4,4­литровый битурбирован­ный мотор, который сегодня мы видим в седане M5. в ближайшее время Audi сделает нечто подобное. все эти моторы – потря­сающие сверхмощные агрегаты, которые по­явились бла годаря находчивости инжене­ров. При меньшем объеме они оказываются гораздо быстрее и экономичнее больших атмосферных V10.

ИТОГ

 

Бен Арнольд 

Больше, удобнее, мощнее, быстрее и на 30% экономичнее – прогресс налицо. новое поколение M5 дало больше, чем мы могли ожидать. Этот спортивный седан вели коле пен во всем. исто рия славных баварских болидов в дело вых четы рехдверных кузовах полу чила достойное продолжение.


 


 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное